Меню в шапке

Маркетинговое исследование «Разговоры о логистике»: Совместный проект Data Insight и Яндекс Маршрутизации

«Разговоры о логистике» — совместный проект Data Insight и Яндекс Маршрутизации.
Это серия интервью с ключевыми экспертами рынка — директорами по логистике и руководителями служб доставки крупных интернет-магазинов.

По итогам интервью опубликован сводный отчёт, в котором рассказываем, как устроена логистика в крупнейших российских интернет-магазинах, какие тренды в 2022 году существуют на рынке и на чем стоит держать фокус в дальнейшем.

Ситуация на рынке логистики постоянно меняется, уследить за происходящим и найти ориентиры бывает довольно сложно. Поэтому мы и придумали этот проект — разговоры со специалистами помогут дать рынку важную информацию о перспективах и трендах, основных проблемах и способах их решения, принципах организации логистики и необходимых изменениях.

В рамках проекта Data Insight провели десять интервью, которые вы можете посмотреть по ссылкам ниже.


"Все, что мы используем, -
наши собственные разработки."

Операционный директор по
онлайн-сервисам «Ленты», Михаил Кузнецов

"Наш продавец - это эксперт."
Ex-директор по клиентскому сервису
и цифровому опыту М.Видео,
Станислав Горшенин

"Последняя миля требует четкого операционного взаимодействия. Все должно работать как часы."
Руководитель транспортной службы e-Commerce в компании «Петрович», Максим Рац

"У нас 8 500 курьеров, и каждый из них уникален"
Управляющий доставкой ВкусВилл,
Андрей Накупбаев

"Лекарства в аптеках есть -
значит, у нас все работает."

Директор по развитию Apteka.ru,
Анатолий Тенцер

"Наша цель — оказывать высокий уровень сервиса за разумные деньги, чтобы система была стабильная и требовала минимум ресурсов"
Директор транспортной логистики «Детский мир»,
Руслан Фахртдинов

"Одно слово очень хорошо описывает нынешнюю ситуацию — это «турбулентность»."
Руководитель управления собственной доставкой Lamoda, Евгений Городков

"Наша задача — попытаться вывести клиента в цифровое поле, при этом сохранить клиентскую поддержку на том высоком уровне, который у неё всегда был."
Директор по цифровому развитию «Курьер Сервис Экспресс», Алексей Елагин

"Если раньше автоматизация и цифровизация были модным трендом, то сейчас — жизненная необходимость, потому что у всех идет борьба за эффективность."
Директор по логистике в компании Ситилинк,
Андрей Поляков

"Курьеру нужно понимать характер, настроение покупателя. Мы должны оставить позитив."
Директор департамента транспорта торговой сети Спортмастер, Сергей Кондратьев

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите нам по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования