Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование «Разговоры о логистике»: Совместный проект Data Insight и Яндекс Маршрутизации
«Разговоры о логистике» — совместный проект Data Insight и Яндекс Маршрутизации.
Это серия интервью с ключевыми экспертами рынка — директорами по логистике и руководителями служб доставки крупных интернет-магазинов.
По итогам интервью опубликован сводный отчёт, в котором рассказываем, как устроена логистика в крупнейших российских интернет-магазинах, какие тренды в 2022 году существуют на рынке и на чем стоит держать фокус в дальнейшем.
Ситуация на рынке логистики постоянно меняется, уследить за происходящим и найти ориентиры бывает довольно сложно. Поэтому мы и придумали этот проект — разговоры со специалистами помогут дать рынку важную информацию о перспективах и трендах, основных проблемах и способах их решения, принципах организации логистики и необходимых изменениях.
В рамках проекта Data Insight провели десять интервью, которые вы можете посмотреть по ссылкам ниже.
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите нам по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже