Меню в шапке
Партнерское участие в исследованиях Data Insight
Станьте партнёром в исследованиях Data Insight!
Это отличный способ заявить о себе, повысить узнаваемость и показать экспертность.
Наша аудитория – это крупные и средние интернет-магазины, маркетплейсы, бренды, производители, офлайн-магазины, которые готовятся выйти в онлайн, инвестиционные компании, пресса, сервисные компании, предоставляющие услуги для интернет-магазинов. За нашими исследованиями следят владельцы, руководители отделов, директора и топ-менеджеры компаний индустрии электронной коммерции.
Информация о партнерах размещается в публичных исследованиях, которые выпускаются в двух форматах:
- Отчет (лонгрид, презентация);
- Инфографика.
Охваты наших исследований составляют от 15000 до 25000 человек в каналах Data Insight за месяц.
Каналы распространения:
- Сайт datainsight.ru (12 000+ посетителей ежемесячно);
- Рассылки Data Insight (2 700+ подписчиков);
- Социальные сети Data Insight (Telegram – 15 600+ подписчиков, Facebook* – 6 400+ подписчиков и т.д.);
- Тематические СМИ: oborot.ru, e-pepper.ru и другие;
- Тематические каналы в Telegram.
Виды участия:
- Брендирование (логотип, текст о компании, рекламные макеты в исследовании) – оптимальный вариант для повышения узнаваемости компании;
- Информационное участие (кейс, статья, интервью) – наиболее подходящий вариант, чтобы рассказать о себе и показать экспертность в своей области;
- Упоминание в анонсе исследования (название компании, цитата, текст о компании) – вариант для повышения охватов.
Узнайте больше о партнерских возможностях по почте coordinator@datainsight.ru или заполните форму ниже.