Работа у нас

Мы приглашаем ведущих аналитиков и координаторов проектов. 

Ведущий аналитик 

Над каждым исследованием работает команда из ведущего аналитика, аналитиков, младших аналитиков, координаторов, программистов. Мы ищем сотрудника, который станет экспертом в компании в рамках темы «Онлайн-торговля, маркетплейсы и поведение потребителей» и возглавит работы по созданию как заказных, так и инициативных проектов в этой тематике.

Чем будет заниматься Ведущий аналитик:

  • участвовать в разработке плана инициативных исследований
  • для заказных исследований создавать дизайн исследования, то есть планировать исследование, основываясь на задачах клиента, определять методики будущего исследования
  • разрабатывать план работы по исследованию, определять необходимые ресурсы
  • выбирать команду для исследования (внутри компании)
  • делегировать задачи по исследованию, объяснять эти задачи, обучать аналитиков и младших аналитиков, контролировать качество работ всей команды
  • выполнять работы по исследованию (которые не делегирует команде)
  • собирать итоговое исследование, описывать данные, продумывать и делать представление данных, визуализацию
  • защищать результаты внутри компании и перед клиентом
  • разрабатывать новые методики для исследований, а также новые инструменты для обработки данных (как своими руками, так и через постановку задач аналитикам или разработчикам)
  • участвовать в поиске новых данных и интеграции их в наши исследования
  • презентовать результаты своей работы на конференциях

Ведущий аналитик – это руководитель исследований, отвечающий за исследование, как за проект внутри компании и перед клиентом. Ведущий аналитик набирает себе команду из сотрудников под каждое исследование и руководит командой в течение всего проекта.

Требования к Ведущему аналитику:

  • опыт работы в тематике онлайн-торговля | маркетплейсы | поведение потребителей
  • опыт работы с исследованиями в качестве заказчика или исполнителя
  • опыт руководства командами
  • хорошее знание Excel
  • знание инструментария социологических и маркетинговых исследований
  • понимание структуры «интернет»-данных, понимание особенностей работы с данными
  • понимание подходов работы с большими данными
  • знание существующих подходов к исследованиям интернет-торговли | поведению потребителей
  • умение описывать результаты исследования (умение писать)
  • умение защищать результаты исследования (коммуникативные навыки)

Следующие знания не обязательны, но будут востребованы, если есть:

  • английский на уровне «писать отчеты на этом языке»
  • навыки программирования на уровне скриптов и парсеров
  • навыки ведения интервью
  • навыки оформления результатов исследования / инфографик
  • навыки публичных выступлений на русском или английском языках
  • навыки работы с большими данными

Присылайте ваши резюме на e-mail a@datainsight.ru с пометкой «На вакансию ведущего аналитика».

 

Координатор проектов

В Data Insight применяется проектный принцип работы – все исследования, которые мы проводим, представляют собой проекты (есть четкие сроки, есть уникальный результат). Проекты могут длиться от 1 недели до 3 месяцев. 

Аккаунт-менеджер ведет всю работу всех проектов и клиентов в отдельных вертикалях компании (логистические исследования, исследования интернет-магазинов, регулярные повторяющиеся исследования для крупных клиентов)

Обязанности координатора проектов:

1. Ведение клиента от лида до закрытия проекта, включая: подготовку предложения, документооборот, планирование работ по проекту, контроль выполнения задач по проекту, закрытие проекта. 

2. Поддержка продаж – составление коммерческих предложений вместе с партнером компании или старшим аналитиком, планирование и проведение встреч с клиентами.

3. Общение с клиентами: встречи, сбор и формализация желаний и требований клиента, информирование клиента о ходе работ

4. Управление сроками проекта, в том числе контроль выдерживания сроков выполнения отдельных этапов работ внутренними сотрудниками и внешними подрядчиками.

5. Поиск и работа с подрядчиками по проекту. Обычно это компании по проведению опросов (b2b, b2c, онлайн, оффлайн).

Требования к координатору проектов:

  • Навыки менеджера проектов (умение разбивать цель на ясные шаги для различных команд, договариваться со всеми стейкхолдерами, координировать процесс, оценивать и представлять результат).
  • Не менее 3 лет работы аккаунт-менеджером, менеджером проектов или координатором проектов. 
  • Умение ставить задачи и контролировать их выполнение в срок
  • Умение расставлять приоритеты и эффективно справляться с несколькими задачами одновременно
  • Умение самостоятельно предлагать решения;
  • Умение точно и внятно выражать свои мысли (как устно, так и письменно) 
  • Умение управлять обсуждениями и фиксировать результаты;
  • Умение работать с удаленно-работающими сотрудниками (у нас такие есть)

Плюсом будет являться опыт работы в рекламном, исследовательском, веб-агентстве.

Присылайте ваши резюме на e-mail a@datainsight.ru с пометкой «На вакансию координатора проектов».