Меню в шапке
Работа в компании Data Insight
Мы приглашаем ведущих аналитиков и координаторов проектов.
Ведущий аналитик
Над каждым исследованием работает команда из ведущего аналитика, аналитиков, младших аналитиков, координаторов, программистов. Мы ищем сотрудника, который станет экспертом в компании в рамках темы «Онлайн-торговля, маркетплейсы и поведение потребителей» и возглавит работы по созданию как заказных, так и инициативных проектов в этой тематике.
Чем будет заниматься Ведущий аналитик:
- участвовать в разработке плана инициативных исследований
- для заказных исследований создавать дизайн исследования, то есть планировать исследование, основываясь на задачах клиента, определять методики будущего исследования
- разрабатывать план работы по исследованию, определять необходимые ресурсы
- выбирать команду для исследования (внутри компании)
- делегировать задачи по исследованию, объяснять эти задачи, обучать аналитиков и младших аналитиков, контролировать качество работ всей команды
- выполнять работы по исследованию (которые не делегирует команде)
- собирать итоговое исследование, описывать данные, продумывать и делать представление данных, визуализацию
- защищать результаты внутри компании и перед клиентом
- разрабатывать новые методики для исследований, а также новые инструменты для обработки данных (как своими руками, так и через постановку задач аналитикам или разработчикам)
- участвовать в поиске новых данных и интеграции их в наши исследования
- презентовать результаты своей работы на конференциях
Ведущий аналитик – это руководитель исследований, отвечающий за исследование, как за проект внутри компании и перед клиентом. Ведущий аналитик набирает себе команду из сотрудников под каждое исследование и руководит командой в течение всего проекта.
Требования к Ведущему аналитику:
- опыт работы в тематике онлайн-торговля | маркетплейсы | поведение потребителей
- опыт работы с исследованиями в качестве заказчика или исполнителя
- опыт руководства командами
- хорошее знание Excel
- знание инструментария социологических и маркетинговых исследований
- понимание структуры «интернет»-данных, понимание особенностей работы с данными
- понимание подходов работы с большими данными
- знание существующих подходов к исследованиям интернет-торговли | поведению потребителей
- умение описывать результаты исследования (умение писать)
- умение защищать результаты исследования (коммуникативные навыки)
Следующие знания не обязательны, но будут востребованы, если есть:
- английский на уровне «писать отчеты на этом языке»
- навыки программирования на уровне скриптов и парсеров
- навыки ведения интервью
- навыки оформления результатов исследования / инфографик
- навыки публичных выступлений на русском или английском языках
- навыки работы с большими данными
Присылайте ваши резюме на e-mail a@datainsight.ru с пометкой «На вакансию ведущего аналитика».
Координатор проектов
В Data Insight применяется проектный принцип работы – все исследования, которые мы проводим, представляют собой проекты (есть четкие сроки, есть уникальный результат). Проекты могут длиться от 1 недели до 3 месяцев.
Аккаунт-менеджер ведет всю работу всех проектов и клиентов в отдельных вертикалях компании (логистические исследования, исследования интернет-магазинов, регулярные повторяющиеся исследования для крупных клиентов)
Обязанности координатора проектов:
1. Ведение клиента от лида до закрытия проекта, включая: подготовку предложения, документооборот, планирование работ по проекту, контроль выполнения задач по проекту, закрытие проекта.
2. Поддержка продаж – составление коммерческих предложений вместе с партнером компании или старшим аналитиком, планирование и проведение встреч с клиентами.
3. Общение с клиентами: встречи, сбор и формализация желаний и требований клиента, информирование клиента о ходе работ
4. Управление сроками проекта, в том числе контроль выдерживания сроков выполнения отдельных этапов работ внутренними сотрудниками и внешними подрядчиками.
5. Поиск и работа с подрядчиками по проекту. Обычно это компании по проведению опросов (b2b, b2c, онлайн, оффлайн).
Требования к координатору проектов:
- Навыки менеджера проектов (умение разбивать цель на ясные шаги для различных команд, договариваться со всеми стейкхолдерами, координировать процесс, оценивать и представлять результат).
- Не менее 3 лет работы аккаунт-менеджером, менеджером проектов или координатором проектов.
- Умение ставить задачи и контролировать их выполнение в срок
- Умение расставлять приоритеты и эффективно справляться с несколькими задачами одновременно
- Умение самостоятельно предлагать решения;
- Умение точно и внятно выражать свои мысли (как устно, так и письменно)
- Умение управлять обсуждениями и фиксировать результаты;
- Умение работать с удаленно-работающими сотрудниками (у нас такие есть)
Плюсом будет являться опыт работы в рекламном, исследовательском, веб-агентстве.
Присылайте ваши резюме на e-mail a@datainsight.ru с пометкой «На вакансию координатора проектов».