Работа в компании Data Insight

Работа в компании Data Insight

Мы приглашаем ведущих аналитиков и координаторов проектов. 

Ведущий аналитик 

Над каждым исследованием работает команда из ведущего аналитика, аналитиков, младших аналитиков, координаторов, программистов. Мы ищем сотрудника, который станет экспертом в компании в рамках темы «Онлайн-торговля, маркетплейсы и поведение потребителей» и возглавит работы по созданию как заказных, так и инициативных проектов в этой тематике.

Чем будет заниматься Ведущий аналитик:

  • участвовать в разработке плана инициативных исследований
  • для заказных исследований создавать дизайн исследования, то есть планировать исследование, основываясь на задачах клиента, определять методики будущего исследования
  • разрабатывать план работы по исследованию, определять необходимые ресурсы
  • выбирать команду для исследования (внутри компании)
  • делегировать задачи по исследованию, объяснять эти задачи, обучать аналитиков и младших аналитиков, контролировать качество работ всей команды
  • выполнять работы по исследованию (которые не делегирует команде)
  • собирать итоговое исследование, описывать данные, продумывать и делать представление данных, визуализацию
  • защищать результаты внутри компании и перед клиентом
  • разрабатывать новые методики для исследований, а также новые инструменты для обработки данных (как своими руками, так и через постановку задач аналитикам или разработчикам)
  • участвовать в поиске новых данных и интеграции их в наши исследования
  • презентовать результаты своей работы на конференциях

Ведущий аналитик – это руководитель исследований, отвечающий за исследование, как за проект внутри компании и перед клиентом. Ведущий аналитик набирает себе команду из сотрудников под каждое исследование и руководит командой в течение всего проекта.

Требования к Ведущему аналитику:

  • опыт работы в тематике онлайн-торговля | маркетплейсы | поведение потребителей
  • опыт работы с исследованиями в качестве заказчика или исполнителя
  • опыт руководства командами
  • хорошее знание Excel
  • знание инструментария социологических и маркетинговых исследований
  • понимание структуры «интернет»-данных, понимание особенностей работы с данными
  • понимание подходов работы с большими данными
  • знание существующих подходов к исследованиям интернет-торговли | поведению потребителей
  • умение описывать результаты исследования (умение писать)
  • умение защищать результаты исследования (коммуникативные навыки)

Следующие знания не обязательны, но будут востребованы, если есть:

  • английский на уровне «писать отчеты на этом языке»
  • навыки программирования на уровне скриптов и парсеров
  • навыки ведения интервью
  • навыки оформления результатов исследования / инфографик
  • навыки публичных выступлений на русском или английском языках
  • навыки работы с большими данными

Присылайте ваши резюме на e-mail a@datainsight.ru с пометкой «На вакансию ведущего аналитика».