Меню в шапке
Работа в компании Data Insight
Мы приглашаем ведущих аналитиков и координаторов проектов.
Ведущий аналитик
Над каждым исследованием работает команда из ведущего аналитика, аналитиков, младших аналитиков, координаторов, программистов. Мы ищем сотрудника, который станет экспертом в компании в рамках темы «Онлайн-торговля, маркетплейсы и поведение потребителей» и возглавит работы по созданию как заказных, так и инициативных проектов в этой тематике.
Чем будет заниматься Ведущий аналитик:
- участвовать в разработке плана инициативных исследований
- для заказных исследований создавать дизайн исследования, то есть планировать исследование, основываясь на задачах клиента, определять методики будущего исследования
- разрабатывать план работы по исследованию, определять необходимые ресурсы
- выбирать команду для исследования (внутри компании)
- делегировать задачи по исследованию, объяснять эти задачи, обучать аналитиков и младших аналитиков, контролировать качество работ всей команды
- выполнять работы по исследованию (которые не делегирует команде)
- собирать итоговое исследование, описывать данные, продумывать и делать представление данных, визуализацию
- защищать результаты внутри компании и перед клиентом
- разрабатывать новые методики для исследований, а также новые инструменты для обработки данных (как своими руками, так и через постановку задач аналитикам или разработчикам)
- участвовать в поиске новых данных и интеграции их в наши исследования
- презентовать результаты своей работы на конференциях
Ведущий аналитик – это руководитель исследований, отвечающий за исследование, как за проект внутри компании и перед клиентом. Ведущий аналитик набирает себе команду из сотрудников под каждое исследование и руководит командой в течение всего проекта.
Требования к Ведущему аналитику:
- опыт работы в тематике онлайн-торговля | маркетплейсы | поведение потребителей
- опыт работы с исследованиями в качестве заказчика или исполнителя
- опыт руководства командами
- хорошее знание Excel
- знание инструментария социологических и маркетинговых исследований
- понимание структуры «интернет»-данных, понимание особенностей работы с данными
- понимание подходов работы с большими данными
- знание существующих подходов к исследованиям интернет-торговли | поведению потребителей
- умение описывать результаты исследования (умение писать)
- умение защищать результаты исследования (коммуникативные навыки)
Следующие знания не обязательны, но будут востребованы, если есть:
- английский на уровне «писать отчеты на этом языке»
- навыки программирования на уровне скриптов и парсеров
- навыки ведения интервью
- навыки оформления результатов исследования / инфографик
- навыки публичных выступлений на русском или английском языках
- навыки работы с большими данными
Присылайте ваши резюме на e-mail a@datainsight.ru с пометкой «На вакансию ведущего аналитика».