Data Insight – аналитическая компания, специализирующаяся на онлайн-ритейле.
Главная особенность компании: сочетание разных методик в одном исследовании. Наши отчеты всегда базируются на 2-3-4 совершенно разных методиках, включают и работы с новыми типами данных и традиционные социологические методы.
Мы публикуем очень много отчетов и данных бесплатно, за счет чего являемся одним из самых цитируемых аналитических агентств в России. Это обусловлено нашей миссией: «Помогать рынкам расти через систематизацию и трансформацию на основе знаний о клиентах, их запросов и поведения».
В области ecommerce мы делаем более 50 исследований в год, самые заметные из которых, это ежегодный рейтинг интернет-магазинов, экосистема интернет-торговли в России, ежегодный отчет интернет-торговля в России. В рамках наших исследований мы собрали (и регулярно обновляем) данные о 150 тысячах интернет-магазинов в России, включая данные об их ассортименте, посещаемости, продажах и пр. Мы также собираем огромный объем информации в виде чеков, логистических данных, финансовых данных самих магазинов. Наконец, мы регулярно опрашиваем довольно большое количество респондентов об их покупках онлайн.