Data Insight – аналитическая компания, специализирующаяся на онлайн-ритейле.
Главная особенность компании: сочетание разных методик в одном исследовании. Наши отчеты всегда базируются на 2-3-4 совершенно разных методиках, включают и работы с новыми типами данных и традиционные социологические методы. Мы специализируемся на сложных комплексных исследованиях, в которых используем микс инструментов: онлайн и оффлайн-опросы, desk-исследования, анализ финансовых показателей, анализ интернет-статистики, данные ОФД, платежных, логистических компаний.
Мы публикуем очень много отчетов и данных бесплатно, за счет чего являемся одним из самых цитируемых аналитических агентств в России. Это обусловлено нашей миссией: «Помогать рынкам расти через систематизацию и трансформацию на основе знаний о клиентах, их запросов и поведения».
В области ecommerce мы делаем более 50 исследований в год, самые заметные из которых, это ежегодный рейтинг интернет-магазинов, экосистема интернет-торговли в России, ежегодный отчет интернет-торговля в России. В рамках наших исследований мы собрали (и регулярно обновляем) данные о 150 тысячах интернет-магазинов в России, включая данные об их ассортименте, посещаемости, продажах и пр. Мы также собираем огромный объем информации в виде чеков, логистических данных, финансовых данных самих магазинов. Наконец, мы регулярно опрашиваем довольно большое количество респондентов об их покупках онлайн.
Федор Вирин
Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу. С 2005 по 2010 год работал директором по исследованиям Mail.ru. Ранее — исполнительный директор SpyLOG.
Ведет образовательные курсы: в ГУ-ВШЭ на факультете бизнес-информатики и в ВШБИ, на RMA в ГУУ и в бизнес-школе при АНХ.
Автор более 100 статей на темы интернет-маркетинга и исследований.
Борис Овчинников
Исследованиями в Интернете занимается с 2000 года — в SpyLOG (руководитель отдела исследований), затем в J'son&Partners (консультант по интернет-рынку и другим телекоммуникационным рынкам, в дальнейшем — глава аналитического департамента) и с 2007 г. в SUP (директор по исследованиям). В 2009-2010 руководил проектом LiveJournal. В 2010 г. вместе с Федором Вириным основал исследовательскую компанию Data Insight.
Презентация о компании
Заполните, пожалуйста, форму и мы пришлем вам презентацию с подробным рассказом о наших возможностях и используемых методиках.