Маркетинговое исследование Интернет-торговля в России 2020

Скачать исследование:

Data Insight опубликовал ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2020», который содержит ключевые цифры за 2020 год и данные об интернете, онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов, покупателях и по потребительскому поведению.

Основные выводы

  • Объем рынка интернет-торговли в России составил 2,7 трлн рублей, 830 млн заказов.
  • Прогноз Data Insight: Российский рынок e-commerce вырастет на 34% к 2024 году.
  • Все больший процент населения России выбирают смартфоны для выхода в интернет. За год −25% аудитории интернета в России пришлось на DESKTOP EXCLUSIVE.
  • За 2020 год количество заказов онлайн В2С выросло на 78%. Почти 50% заказов онлайн составили заказы на крупных универсальных маркетплейсах.
  • Онлайн С2С рынок в денежном эквиваленте вырос на 87% за 1,5 года его годовой объем составил в 2020 году 1,06 трлн рублей при 568 млрд в H2 2018- H1 2019.
  • Объем рынка розничного онлайн-экспорта в России составил 1,16 миллиардов долларов. По сравнению с прошлым годом количество отправлений выросло на 11,7 миллиона, а средний чек снизился на 19%.
  • По оценке Data Insight, только за три квартала 2020 был доставлен 601 млн отправлений. Это на 27% больше, чем в 2019 году целиком. Разница с первыми тремя кварталами 2019 года составляет 82%.
  • Топ 3 категории крупнейших российских интернет-магазинов: электроника и техника, товары для дома и ремонта, одежда и обувь.
  • При выборе способа оплаты почти 80% покупателей смотрят на размер комиссии, для 25% из них комиссия первое, на что они обратят внимание про покупке. При принятии решения о покупке большинство покупателей смотрят на удобство оплаты 75%

     

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования