Анализ конкурентов на заказ

Анализ конкурентов: что это такое


Анализ конкурентов это комплексное исследование, направленное на изучение компаний, с которыми вы конкурируете на рынке. Оно является обязательным элементом грамотной маркетинговой стратегии. Рекомендуется проводить такое исследование до того, как выйти на рынок с каким-либо товаром или услугой. Благодаря ему можно понять, кто предлагает подобные продукты и каким образом он их продвигает.

Зачем проводится анализ конкурентов


Основная цель такого исследования получить информацию о сильных и слабых сторонах конкурентов. Знание особенностей их продуктов, их возможностей, намерений и стратегий пригодится для того, чтобы сделать собственные действия более эффективными, избежать ошибок, определить свои преимущества и использовать их с максимальной пользой. Это также позволяет:

  • оценить перспективы ведения бизнеса на данном рынке и понять, целесообразно ли появление еще одного игрока;

  • определить приоритетные направления деятельности;

  • разработать стратегию, с помощью которой можно нейтрализовать сильные стороны конкурентов;

  • занять нишу на рынке или сохранить текущую позицию с прицелом на то, чтобы в перспективе улучшить свое положение.

Что входит в анализ конкурентов


Обычно при этом решаются следующие задачи:

  • определение существующих и потенциальных конкурентов;

  • изучение уровня конкуренции на рынке;

  • сбор информации о конкурентах, составление подробного профиля каждой компании изучение ассортимента, объема продаж, ценовой политики, целевой аудитории;

  • исследование маркетинговых стратегий, которые используются другими компаниями, и их способов коммуникации с потребителями;

  • подробный анализ деятельности конкурентов определяются ошибки и причины, по которым они были допущены, а также сильные решения и полученные благодаря им преимущества.

На основании собранных данных можно спланировать стратегию для вашей компании. Вы получите возможность избежать ошибок, сделанных другими компаниями, узнаете, у кого из конкурирующих игроков можно «откусить» часть рынка, и кто станет вашим наиболее серьезным соперником, получите данные о неудовлетворенном спросе, который можно использовать в своих целях.

Методы и источники данных, которые используются для анализа конкурентов


Мы проводим:

  • качественные исследования: фокус-группы, личные интервью;

  • количественные исследования: замеры трафика, опросы.

Эффективным методом является SWOT-анализ, позволяющий проводить мониторинг компаний по четырем показателям:

  • сильные стороны;

  • слабые стороны;

  • возможности;

  • угрозы.

Информация, которая анализируется при изучении конкурентной среды, это:

  • результаты опросов потребителей и представителей бизнеса;

  • количество заказов, сделанных в интернет-магазинах;

  • уровень посещаемости сайтов и популярности приложений онлайн-магазинов;

  • данные логистических, платежных и других B2B-сервисов;

  • кликстримы выборочные данные, сформированные на основе онлайн-поведения потребителей

  • ассортимент, цены и другой контент интернет-магазинов и маркетплейсов;

  • статистика поисковых интересов пользователей.

Наши преимущества


- Первое в России агентство, специализирующееся на исследованиях, консалтинге и аналитике в области Интернета

- Агентство проводит исследования с 2010 года

- Со-основатели и партнеры компании – Федор Вирин и Борис Овчинников, стоявшие у истоков исследований Рунета.

- выпустили более 300 публичных отчетов о рынке электронной торговли в России

- более 800 клиентов получили результаты исследований для развития своих компаний

- партнеры и аналитики компании постоянные докладчики всех профильных конференций

- специализируемся на сложных комплексных исследованиях, в которых используем микс инструментов: онлайн и оффлайн-опросы, desk-исследования, анализ финансовых показателей, анализ интернет-статистики, данные ОФД, платежных, логистических компаний.

Клиенты о нас

Наши партнеры

Новые исследования

Наши услуги

Исследования рынков

  • Размер рынка
  • Основные игроки и их доли
  • Структура рынка
  • Основные тренды и барьеры развития рынка

Конкурентный анализ

  • Ключевые конкуренты: размер, доля рынка
  • Анализ ассортимента товаров/услуг
  • Ключевые преимущества и недостатки

Исследования покупателей

  • Анализ поведения покупателей
  • Портрет покупателя (соцдем)
  • Стимулы и преграды при выборе, покупке и использовании товаров/услуг

Консалтинг

  • Стратегический консалтинг. Разработка стратегии развития компании
  • Маркетинговый консалтинг
  • Анализ конъюнктуры рынка
  • Анализ бизнес-потребностей клиента
;