Перейти к основному содержанию
+7 (495) 540 59 06
Меню в шапке
Исследования
Рынки и рыночные ниши
Покупательское поведение
Конкурентный анализ
Отрасли
DIY
E-commerce
FMCG
Логистика
Mobile
Travel
Автотовары
Белоруссия
БТиЭ
Детские товары
Зоотовары
Инвестиции
Книги
Косметика
Маркетплейсы
Одежда и обувь
Онлайн-аптеки
Онлайн-экспорт
Рейтинги
Реклама
Рестораны
С2С
Социальная коммерция
Спорттовары
Технологии
Универсальные магазины
Услуги
Фулфилмент
Консалтинг
Обучение
Мероприятия
О компании
Работа у нас
Контакты
Поиск
Поиск
Рынки и рыночные ниши
Покупательское поведение
Конкурентный анализ
Консалтинг
Обучение
Мероприятия
О компании
Работа у нас
Контакты
+7 (495) 540 59 06
Мы в соцсетях
Социальная коммерция
Мониторинг рынка электронной торговли
— Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2022
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
#Покупательское поведение
Продажи через социальные каналы
— На 12-м форуме интернет-торговли Елизавета Хоботина, старший аналитик Data Insight, выступила с докладом о продажах через социальные каналы.
26 сентября 2019
#Покупательское поведение
#Социальная коммерция
Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ
— 15% интернет-пользователей от 14 до 54 лет отправляли деньги на благотворительность или краудфандинг через онлайн-платформы за последние 12 месяцев.
29 апреля 2019
#Покупательское поведение
#Социальная коммерция
#Платежи
Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга
— Data Insight и Яндекс.Касса проанализировали платежную активность аудиторий ведущих платформ для игр и стриминга.
10 апреля 2019
#Покупательское поведение
#Платежи
#Социальная коммерция
Поведение покупателей в социальной коммерции
— Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы.
26 декабря 2018
#Покупательское поведение
#Социальная коммерция
#Платежи
Рынок социальной коммерции в России — исследование Яндекс.Кассы и Data Insight
— В социальной коммерции участвуют 39 млн российских покупателей, а также 22 млн продавцов – компаний (B2C) и частных лиц (C2C).
23 ноября 2018
#Покупательское поведение
#Социальная коммерция
Успешно
Спасибо, запрос отправлен!