Меню в шапке
Продажи через социальные каналы
Скачать исследование:
На 12-м форуме интернет-торговли Елизавета Хоботина, старший аналитик Data Insight, выступила с докладом о продажах через социальные каналы.
Ключевые тезисы:
Более 590 млрд рублей составил в 2018 году объем продаж материальных и виртуальных товаров и услуг через социальные онлайн-каналы. Аудитория покупателей — это больше половины российских интернет-пользователей в возрасте 14 — 54 лет. В докладе рассказывалось об исследовании Data Insight о B2C и C2C продажах через социальные каналы:
- Продажи через специальные каналы: объем, средний чек, товарные категории;
- Как продают: использование социальных сетей, сервисов объявлений и мессенджеров, их инструментария;
- Кто и как покупает: портрет и поведение покупателей, использующих социальные каналы для покупок.
Еще материалы
#Платежи
#Покупательское поведение
Рынок онлайн-коммерции и платежей в России: тренды, аналитика, перспективы
Исследование об изменениях потребительского поведения российских интернет-пользователей.
22 марта 2016
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Мониторинг рынка электронной торговли
Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2022
#Социальная коммерция
#Платежи
#Покупательское поведение
Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ
15% интернет-пользователей от 14 до 54 лет отправляли деньги на благотворительность или краудфандинг через онлайн-платформы за последние 12 месяцев.
29 апреля 2019
#Платежи
#Социальная коммерция
#Покупательское поведение
Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга
Data Insight и Яндекс.Касса проанализировали платежную активность аудиторий ведущих платформ для игр и стриминга.
10 апреля 2019
#Социальная коммерция
#Покупательское поведение
Рынок социальной коммерции в России — исследование Яндекс.Кассы и Data Insight
В социальной коммерции участвуют 39 млн российских покупателей, а также 22 млн продавцов – компаний (B2C) и частных лиц (C2C).
23 ноября 2018
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Рынок интернет-аптек 2021
Конверсия, средний чек, объем заказов и динамика рынка интернет-аптек в России
11 мая 2022
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2021
Победители рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов за 2021 год
28 апреля 2022
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня Апрель 2022
Количество заказов продуктов в марте 2022 года, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2022 году
28 апреля 2022
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2021
Перспективы интерактивной рекламы в России: мнение рекламодателей о рынке, его развитии, динамике и доступных инструментах
11 апреля 2022
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Прогноз развития E-pharma 2022–2023 гг
Объем, тренды, каналы продаж, сценарии реализации доставки RX-препаратов
5 апреля 2022
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня Март 2022
Количество заказов продуктов в феврале 2022 года, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2022 году
29 марта 2022
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Онлайн-рынок продуктов питания 2021
Размер рынка, средний чек, количество продаж, крупнейшие игроки, конверсия рынка продажи продуктов питания
24 марта 2022
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Интернет-торговля в России 2021
Объем рынка, средний чек, количество покупок, динамика рынка - ключевые цифры в Интернет-торговле в России за 2021 год
22 марта 2022
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
Выпуск eGrocery бюллетеня Февраль 2022
Количество заказов продуктов, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2022 году
1 марта 2022
Клиенты о нас
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканаьности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)