Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга
Data Insight и Яндекс.Касса провели исследование «Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга»
Data Insight и Яндекс.Касса проанализировали платежную активность аудиторий ведущих платформ для игр и стриминга: Steam, Battle.net, Twitch, YouTube, DonationAlerts, — и оценили объем транзакций между геймерами при покупке и продаже игровых объектов и персонажей, а также при переводах денег игрокам-стримерам.
Ключевые тезисы
- 18 млн человек покупают игровые объекты в социальных каналах или переводят деньги стримерам
Каждый четвертый пользователь интернета в России в возрасте от 14 до 54 лет покупает игровые объекты у других людей или переводят донаты стримерам через социальные платформы. Каждый из них платит за игровые объекты в среднем три раза в месяц и столько же раз отправляет донаты стримерам. - 3 млн человек занимаются стримингом и продажей игровых объектов
38% тех, кто зарабатывает на продаже игровых объектов и стриминге, продают также другие товары или услуги через социальные онлайнплатформы. Почти две трети (62%) зарабатывают только на играх и игровом контенте. - 81% геймеров будут продолжать покупать игровой контенту других пользователей и отправлять переводы стримерам
У Steam и YouTube самые большие доли пользователей, которые платят за игровой контент и переводят донаты, — 39% и 38% соответственно. Третье место досталось Twitch, на который приходится около 15% таких геймеров. Каждый пятый пользователь, который платил за игровой контент или отправлял донаты стримерам, не намерен продолжать делать это в будущем (19%). Подавляющее большинство геймеров (81%) останавливаться не планируют.
Об Исследовании
Исследование о переводах между геймерами и пользователями стриминговых платформ — это часть исследования о социальной коммерции, в рамках которого рассматривались покупки в соцсетях, мессенджерах, на сервисах объявлений, сайтах sharing economy, а также совместные покупки, покупки материальных и виртуальных товаров (включая покупки в играх на конкретных площадках) и оплата услуг. В выборку вошли российские интернет-пользователи от 14 до 54 лет.
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже