Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Карта «Экосистема электронной торговли — 2024»
5 июня 2024 Поделиться:
Скачать «Экосистема электронной торговли - 2024»
Data Insight совместно с Оborot.ru, при поддержке GBS и ЮMoney подготовили новую карту рынка услуг для eCommerce — Экосистема электронной торговли России 2024
Экосистема электронной торговли — это ежегодный продукт Data Insight в виде карты, которая показывает наиболее востребованные на рынке услуги и ключевых игроков.
КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
- Универсальные маркетплейсы продолжают консолидировать продажи, привлекать новых селлеров и наращивать экосистему сервисов вокруг себя. Вместе с тем, сегодня предприниматели все чаще только начинают продажи с маркетплейсов, а затем создают собственные интернет-магазины для расширения источников трафика, а крупные сети стремятся к созданию собственных нишевых маркетплейсов, чтобы поддерживать конкуренцию с лидерами рынка. Отвечая этим тенденциям, Экосистема 2024 года одновременно и продолжает обрастать новыми категориями сервисов по работе с маркетплейсами (Юридическая помощь, которая становится все более востребованной для селлеров и ПВЗ, Онлайн-бухгалтерии, Агентства по выводу на зарубежные маркетплейсы), и перестает акцентировать внимание на маркетплейсах как отдельном функциональном блоке. Теперь сервисы по работе с маркетплейсами отражены во всех разделах карты, а сами площадки находятся в блоке “Привлечение покупателей”, закрывая задачу в развитии каналов продаж;
- Значительные изменения претерпевает сфера персонализации и коммуникации. С появлением новых каналов взаимодействия сервисы стремятся к применению передовых технологий и увеличению масштаба хранения данных. На карте 2024 года появляется больше сервисов и категорий по персонализации, хранению данных и работой с лояльностью, таких как Обогащение профилей данными (DMP), Сервисы авторизации, Чекаут-сервисы и сразу три подкатегории по программам лояльности: Системы лояльности, Партнерские программы лояльности и Выпуск карт лояльности;
- Среди логистических сервисов самые заметные изменения происходят в категории “Кроссбордер”: в этом году мы поделили сервисы для B2C-импорта на классических мейлфорвардеров и площадки с витриной. Перспективным направлением остается доставка на склад маркетплейсов, а новым драйвером роста для логистов становится трафик нишевых маркетплейсов;
- В Экосистему 2024 года входят 920 проектов, а всего на карте можно увидеть 1 333 логотипа. Только каждый шестой проект появляется больше, чем в одной категории. Это значит, что большинство игроков закрепились в своих нишах. Карту пополнили 117 новых игроков, а лидером среди блоков по приросту проектов уже второй год остается “Привлечение покупателей”. В новой карте это в основном обусловлено обогащением категории с торговыми площадками, а также появлением биддеров в категории Retail Media.
Онлайн-импорт стал неотъемлемой частью жизни россиян, привлекая не только ценами, но и широким ассортиментом товаров зарубежных онлайн-магазинов. А сейчас мы наблюдаем тенденцию интеграции товаров из-за рубежа в витрины локальных маркетплейсов и магазинов. Компания GBS предлагает для российского ритейла сервис по добавлению зарубежных товаров на витрину онлайн-магазина, включающий подбор поставщика и выкуп товара, подготовку заказа, таможенное оформление и доставку товара российскому покупателю.
Илья Рисин, генеральный директор GBS
Рынок e-commerce ежегодно растёт, на нём постоянно появляются новые игроки и сервисы, а в индустрии всё больше проявляется концепция человекоцентричности. В таких условиях на первый план выходят не просто разнообразие услуг и технологий, но и их удобство, адаптивность, а также уровень доверия между покупателями и продавцами. Мы в ЮMoney понимаем это и обеспечиваем сервис высшего уровня для наших клиентов. Мы создаём безопасную, гибкую и интуитивно понятную платёжную среду, которая поддерживает доверие игроков рынка.
Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney
Реклама. Рекламодатели: ООО «Глобальные Брокерские Решения», ООО НКО «ЮМАНИ».
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже
Еще материалы
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта «Экосистема электронной торговли - 2023»
Карта Экосистемы 2023 года показывает состояние рынка интернет-торговли и его игроков.
7 июня 2023
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта «Экосистема электронной торговли - 2022» v2
Карта «Экосистема электронной торговли – 2022» v2 показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков
13 октября 2022
#E-commerce
#Конкурентный анализ
Data Insight и AWG определят уровень омниканальности ритейла
Анализ 23 параметров оценки «бесшовного» покупательского опыта в крупнейших розничных магазинах
13 сентября 2024
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Ритейл будущего
Как меняется ритейл сейчас и изменится в ближайшем будущем
13 сентября 2024
#E-commerce
#Одежда и обувь
#DIY
Люди, меняющие ритейл 2024. Спецпроект Яндекс Пэй и Data Insight
Обсуждаем с экспертами из ведущих ритейл-компаний изменения рынка, борьбу за покупателя и роль сервисов оплат
5 сентября 2024
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Рынок B2B онлайн-торговли в России
Размер рынка, структура рынка, тенденции и инновации, покупатели, продавцы, проблемы и вызовы, тренды и стратегии
22 августа 2024
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Карта экосистемы B2B онлайн-торговли в России
Группированная карта рынка b2b ecommerce, на которой компании-участники рынка показаны в разрезе каналов продаж и процессов
21 августа 2024
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
B2B интернет-торговля: российские кейсы
Системы продаж у ключевых игроков, стратегии развития компаний, сценарии развития в b2b онлайн-продажаж
8 августа 2024
#E-commerce
#Одежда и обувь
#Покупательское поведение
Онлайн-покупка одежды и обуви. Анализ потребительского поведения
Причины выбора площадок, факторы лояльности, сегментация потребителей и преимущества площадок на fashion-рынке
1 июля 2024
#E-commerce
#Универсальные магазины
#Маркетплейсы
Рынок розничного онлайн-импорта в Россию 2024
Размер рынка розничного онлайн-испорта в Россию, его структура, ключевые игроки и факторы роста
4 июня 2024
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Интернет-торговля в России 2024
Объем рынка, средний чек, количество покупок, динамика рынка – ключевые цифры в интернет-торговле за 2023 год
3 мая 2024
#E-commerce
#Технологии
#Конкурентный анализ
Системы верификации и авторизации по верифицированным данным 2024
Исследование российских компаний, предоставляющих услуги верификации личности или внешней авторизации по верифицированным данным
25 апреля 2024
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Маркетплейсы 2024
23 апреля партнер Data Insight, Фёдор Вирин, выступил на конференции «Upgrade Retail Весна» с докладом
24 апреля 2024
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2023
Крупнейшие российские интернет-магазины: средний чек, количество заказов за 2023 год
16 апреля 2024
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
Итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2023 год
Победители рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов за 2023 год
4 апреля 2024
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Мониторинг селлеров маркетплейсов, выпуск №1
Мониторинг селлеров маркетплейсов Wildberries и Ozon, октябрь-начало декабря 2023
13 марта 2024
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Рынки и рыночные ниши
Маркетплейсы 2024: тренды, стратегии, точки роста
28 Федор Вирин выступил с докладом на конференции «Селлеры и маркетплейсы 2024»
1 марта 2024
#E-commerce
#FMCG
#Маркетплейсы
Рынок eGrocery: продажи на маркетплейсах
Product manager Data Insight, Надежда Виноградова, выступила на конференции «Продэкспо 2024» с докладом «Рынок eGrocery: продажи на маркетплейсах»
14 февраля 2024
#E-commerce
#Покупательское поведение
Выбор брендов на маркетплейсах
Исследование покупательского поведения на маркетплейсах: бренды, портрет потребителя, товарные категории
29 января 2024
Клиенты о нас
«Мы первый раз взаимодействуем с Data Insight как рекламодатели. Довольны коммуникацией и надеемся на положительный эффект — к сожалению, его невозможно измерить в конкретных показателях, но мы верим в то, что получим нужный нам результат».
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)