Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Карта «Экосистема электронной торговли - 2022» v2
Скачать карту
Электронная версия карты «Экосистема электронной торговли - 2022» v2
Data Insight в партнерстве с Oborot.ru, при поддержке 2can, Master Delivery, PickPoint и Sellplus подготовили вторую версию карты Экосистемы электронной торговли в России 2022 года.
На карте «Экосистемы электронной торговли - 2022» v2 представлено 939 уникальных сервисов. Всего в новой карте представлено 1 177 компаний, предоставляющих услуги в разных сферах электронной торговли.
Обновления второй версии коснулись как структуры карты, так и состава игроков.
Большая часть новых игроков — 20% — пополнили блок «Платежи и финансы», 17% новых участников пришлось на блок «IT», и по 13% — на блоки «Привлечение покупателей» и «Логистика». Остальные сервисы распределились по блокам «Маркетплейсы», «Управление магазином и работа с клиентом» и «Отраслевые организации».
На картах Экосистемы электронной торговли 2022 года специально обозначены логотипы компаний, которые на протяжение периода подготовки исследования заявили о приостановке работы в России. По состоянию на середину сентября 2022 года ушедшие с рынка сервисы составили около 6% участников Экосистемы.
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите нам на почту: coordinator@datainsight.ru или заполните форму ниже