Маркетинговое исследование Карта «Экосистема электронной торговли - 2022» v2

Скачать карту

Электронная версия карты «Экосистема электронной торговли - 2022» v2

Data Insight в партнерстве с Oborot.ru, при поддержке 2can, Master Delivery, PickPoint и Sellplus подготовили вторую версию карты Экосистемы электронной торговли в России 2022 года.

На карте «Экосистемы электронной торговли - 2022» v2 представлено 939 уникальных сервисов. Всего в новой карте представлено 1 177 компаний, предоставляющих услуги в разных сферах электронной торговли.

Обновления второй версии коснулись как структуры карты, так и состава игроков.

Большая часть новых игроков — 20% — пополнили блок «Платежи и финансы», 17% новых участников пришлось на блок «IT», и по 13% — на блоки «Привлечение покупателей» и «Логистика». Остальные сервисы распределились по блокам «Маркетплейсы», «Управление магазином и работа с клиентом» и «Отраслевые организации».

На картах Экосистемы электронной торговли 2022 года специально обозначены логотипы компаний, которые на протяжение периода подготовки исследования заявили о приостановке работы в России. По состоянию на середину сентября 2022 года ушедшие с рынка сервисы составили около 6% участников Экосистемы.

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите нам на почту: coordinator@datainsight.ru или заполните форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования