Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Карта "Экосистема электронной торговли - 2022”
Data Insight в партнерстве с Оborot.ru, при поддержке 5post, Dalli и NLO Marketing подготовили новую версию карты Экосистемы электронной торговли в России.
В 2022 году обновления коснулись как структуры карты, так и состава игроков. Кроме того, на карте Экосистемы электронной торговли-2022 специально обозначены логотипы компаний, которые на протяжение периода подготовки исследования заявили о приостановке работы в России. По состоянию на середину мая 2022 года ушедшие с рынка сервисы составили около 5% участников Экосистемы.
В этом году на карту добавилось более 130 игроков рынка, и теперь в Экосистеме представлено 958 сервисов.
Большая часть — 35% — пополнили блок «Привлечение покупателей», 18% новых участников дополнили блок «Логистика», и 15% — блок «Управление магазином и работа с клиентом». Остальные сервисы распределились по блокам «Отраслевые организации», «IT», «Платежи и финансы» и «Торговые площадки».
Всего Экосистема 2022 года включает 1 184 логотипов компаний, предоставляющих услуги в разных сферах электронной торговли.
Скачать
Скачать "Экосистему электронной торговли 2022"
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже