Маркетинговая стратегия на заказ

Маркетинговая стратегия: что это такое


Маркетинговая стратегия определяет направление, в котором должна двигаться компания, чтобы достичь поставленных целей. Она разрабатывается в расчете на длительную реализацию. Для того чтобы стратегия была эффективной, необходимо четко понимать, в каком положении сейчас находится компания, какими ресурсами располагает, кто является ее основными конкурентами.

Разработка эффективной маркетинговой стратегии сложная задача. Лучше доверить ее решение опытным профессионалам, обладающим необходимыми навыками и умеющим анализировать большие объемы данных.

Кому и зачем нужна маркетинговая стратегия


Обычно она требуется компаниям, которые:

  • работают в высококонкурентной сфере чтобы выйти из зоны высокой конкуренции, лучше понять УТП своего продукта, повысить ценность товаров и услуг для потребителя;

  • столкнулись с падением продаж и ростом конкуренции чтобы оценить перспективы дальнейшей работы на рынке, найти новые ниши и каналы сбыта, определить эффективные способы продвижения;

  • предлагают сложный продукт чтобы донести ценность товаров и услуг до целевого потребителя, выстроить коммуникативную цепочку от знакомства с продуктом до продажи;

  • предлагают новый продукт чтобы познакомить целевую аудиторию с товарами и услугами, определить наиболее эффективные каналы привлечения потребителей и инвесторов.

Маркетинговая стратегия одинаково необходима компаниям, находящимся в кризисе, и предприятиям с лидерскими амбициями, недавно появившимся на рынке фирмам и организациям с многолетней историей.

Основные этапы


Разработка маркетинговой стратегии процесс, который состоит из нескольких этапов.

  1. Сбор информации необходимо ознакомиться с вашей компанией и ее продуктами, изучить нишу на рынке, которую она занимает, выявить конкурентов и целевую аудиторию.

  2. Анализ данных на этом этапе анализируются сильные и слабые стороны компании, ее товаров и услуг, определяются факторы, которые влияют на ее положение на рынке, и ключевые показатели активности бренда.

  3. Определение стратегии исходя из коммерческих и производственных возможностей и в соответствии с результатами проведенного анализа и бизнес-целями компании выбирается оптимальный тип стратегии.

  4. Отстройка от конкурентов определяется основная отстройка от конкурентов, формируется торговое предложение, разрабатывается креативная рекламная концепция.

Методы и источники данных, которые используются при разработке


Маркетинговая стратегия создается на основе информации, которую получают из разных источников. Это:

  • результаты опросов потребителей;

  • данные о посещаемости и популярности интернет-магазинов;

  • результаты мониторинга количества заказов, сделанных в интернет-магазинах;

  • собственные данные онлайн-магазинов;

  • кликстримы последовательности переходов по ссылкам, на основании которых можно сделать выводы об онлайн-поведении потребителей;

  • агрегированные данные платежных, логистических и других B2B-сервисов;

  • результаты анализа ассортимента интернет-магазинов и маркетплейсов и другого контента с их сайтов цен, отзывов;

  • статистика поисковых запросов.

Наши преимущества


- Первое в России агентство, специализирующееся на исследованиях, консалтинге и аналитике в области Интернета

- Агентство проводит исследования с 2010 года

- Со-основатели и партнеры компании – Федор Вирин и Борис Овчинников, стоявшие у истоков исследований Рунета.

- выпустили более 300 публичных отчетов о рынке электронной торговли в России

- более 800 клиентов получили результаты исследований для развития своих компаний

- партнеры и аналитики компании постоянные докладчики всех профильных конференций

- специализируемся на сложных комплексных исследованиях, в которых используем микс инструментов: онлайн и оффлайн-опросы, desk-исследования, анализ финансовых показателей, анализ интернет-статистики, данные ОФД, платежных, логистических компаний.

Клиенты о нас

Наши партнеры

Новые исследования

Наши услуги

Исследования рынков

  • Размер рынка
  • Основные игроки и их доли
  • Структура рынка
  • Основные тренды и барьеры развития рынка

Конкурентный анализ

  • Ключевые конкуренты: размер, доля рынка
  • Анализ ассортимента товаров/услуг
  • Ключевые преимущества и недостатки

Исследования покупателей

  • Анализ поведения покупателей
  • Портрет покупателя (соцдем)
  • Стимулы и преграды при выборе, покупке и использовании товаров/услуг

Консалтинг

  • Стратегический консалтинг. Разработка стратегии развития компании
  • Маркетинговый консалтинг
  • Анализ конъюнктуры рынка
  • Анализ бизнес-потребностей клиента
;