Маркетинговое исследование Люди, меняющие ритейл 2024. Спецпроект Яндекс Пэй и Data Insight

Ритейл стремительно меняется: покупатели в онлайне становятся более требовательными, появляются новые игроки и технологии, а привычные инструменты продаж часто требуют пересмотра.

Чтобы прояснить, как и куда всё движется, мы поговорили с теми, кто создает новую реальность прямо сейчас. Нам интересно, как лучше строить и продвигать бизнес, и что полезно использовать, чтобы выделяться среди конкурентов.

Data Insight совместно с Яндекс Пэй провели серию интервью, в которых эксперты из крупнейших компаний России делятся своим взглядом на развитие бизнеса в 2024 год.

Наш первый герой — Яна Лютаревич, директор по маркетингу Divan.ru

Яна рассказала, как «Диван.ру» прошёл путь от баннера у метро до популярного магазина мебели с технологичной оплатой и поделилась опытом, как вырастить продажи на 20% на том же трафике.

Ценю хороший продукт. Пусть покупатель принимает решение, опираясь на качество, ценность товара и конкурентность цены. Не люблю, когда при выборе внимание отвлекают блёстки, баннеры и реклама. Люблю прозрачность: положил в корзину, назначил дату получения. Не люблю звонки с подтверждением и выяснением деталей. Я адепт того самого лёгкого клиентского пути, когда ничего не мешает. Такой подход сама воплощаю в Divan.ru. Ритейл должен помогать людям, а не усложнять им жизнь.

Яна Лютаревич, директор по маркетингу Divan.ru

Первый выпуск – читать интервью с Яной Лютаревич.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования