Маркетинговое исследование Интернет-торговля в России 2025

Скачать исследование:

Команда Data Insight при поддержке премиум партнера GBS и партнеров ДжумПРО, ART Logistik, ExpressRMS, Fittin, JVO, Logsis, PIM Solutions представляет ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2025».

В нём раскрываются ключевые цифры и тренды, отражающие состояние рынка eCommerce в России в 2024 году, а также обобщаются важнейшие данные из публичных исследований, выпущенных Data Insight за последний год.

Основные выводы отчета:

  • В 2024 году объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 11,2 трлн рублей и 6,8 млрд заказов
  • В 2024 году снизились темпы роста количества заказов: рост по сравнению с 2023 годом составил 45%, в то время как в 2023 году рост показал 69%. Объем рынка в рублях вырос на 39%

Динамика числа заказов

  • Средний чек продолжает постепенно снижаться: по итогам 2024 года он составляет 1 650 рублей, что на 4% ниже прошлогодних показателей
  • Основной рост объема онлайн-продаж обеспечивают такие крупные универсальные маркетплейсы, как Wildberries и Ozon: во второй половине 2024 года их доля достигла 56% и 21% соответственно в общем количестве заказов и 30% и 23% во всем объеме продаж

Структура рынка: продажи и заказы

  • В 2024 году объем рынка eGrocery в рублях вырос на 47% и составил 1200 млрд рублей, а количество заказов выросло на 37% до 813 млн
  • Рынок ePharma* в 2024 году составил 370 млрд рублей и 234 млн заказов. При этом рост по сравнению с предыдущим годом составил 28% и 22% соответственно

*учитываются только продажи через онлайн аптечные каналы, без учета продаж аптечных товаров через маркетплейсы и сервисы eGrocery.

В исследование включены следующие разделы:

  • Ключевые цифры
  • Интернет-торговля в мире
  • Аудитория интернета в России
  • B2C-рынок в России
  • B2C: прогноз на 2025
  • Селлеры на маркетплейсах
  • Рейтинг Топ-100 интернет-магазинов, 2024
  • Рейтинг омниканальности, 2024
  • Российский рынок eGrocery
  • Российский рынок ePharma
  • Российский онлайн-рынок БАДов и витаминов
  • Российский онлайн-рынок одежды и обуви
  • Розничный онлайн импорт, 2024
  • Экосистемы B2C и B2B электронной торговли
  • Технологии персонализации

Отчет «Интернет-торговля» за прошлые годы:

Интернет-торговля в России 2023

Интернет-торговля в России 2022

Интернет-торговля в России 2021

Интернет-торговля в России 2020

Интернет-торговля в России 2019

Интернет-торговля в России 2018

Интернет-торговля в России 2017

Интернет-торговля в России 2016

Интернет-торговля в России 2015

Интернет-торговля в России 2014

Интернет-торговля в России 2013

Интернет-торговля в России 2012

Интернет-торговля в России 2011

Стать партнером

Если вы хотите стать партнером Data Insight в следующих отчетах, свяжитесь с нами по почте coordinator@datainsight.ru.

Реклама. Рекламодатели: ООО «АРТ Логистик», ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», ООО «Глобальные Брокерские Решения»,ООО «ДЖИВИО», ООО «Логсис Групп», ООО «ПИМ», ООО «ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» , ООО «ЭКСПРЕСС РМС».

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования