Маркетинговое исследование Интернет-торговля в России 2019

Интернет-торговля в России 2019 — исследование, объединяющее отчеты Data Insight, а так же публичные исследования и данные об интернете, онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов и покупателях.

Состав исследования
 

  • Интернет-торговля в мире
  • Аудитория интернета в России
  • В2С и С2С-рынки в России
  • Розничный онлайн-экспост
  • Экосистема электронной торговли
  • Технологии в ритейле
  • Логистика для интернет-торговли
  • География рынка eCommerce
  • Товарные категории
  • Интернет-магазины


Методика исследования:
 

  • Данные опросов
  • Агрегированные/анонимизированные данные сервисов, отслеживающих поведение пользователей (браузерные расширения и т.п.)
  • Статистика посещаемости интернет-магазинов (счетчики + панельные измерители)
  • Собственные данные интернет-магазинов
  • Данные B2B-сервисов, которые обслуживают интернет-магазин

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования