Маркетинговое исследование Динамика и особенности рынка B2B цифровой торговли из Китая в Россию в 2024 году

Скачать исследование:

Data Insight представляет исследование «Динамика и особенности рынка B2B цифровой торговли из Китая в Россию в 2024 году».

Импорт товаров из Китая в Россию в сегменте B2B играет ключевую роль, значительно превосходя объем розничного импорта (B2C), доля которого, согласно нашим оценкам, составляет около 3%.

Динамика импорта продукции из Китая остается положительной. Так, по итогам 2024 года объем импорта вырос на 87% по сравнению с 2019-м годом и на 4% по сравнению с 2023-м годом.

В последнее время все более значимую роль приобретают мультифункциональные сервисы и платформы, которые развивают цифровую торговлю между Китаем и Россией. Именно они могут помочь облегчить многоступенчатый процесс трансграничной доставки товара.

Отчет включает в себя как детальное исследование количественных характеристик B2B импорта, так и развитие цифровой торговли между Китаем и Россией, включая описание основных игроков рынка.

В данный момент мы представляем предварительные результаты отчета. В июне мы опубликуем более подробную версию: больше внимания будет уделено тенденциям, факторам развития B2B импорта и, в частности, цифровизации этого процесса.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования