Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Партнерам
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Динамика и особенности рынка B2B цифровой торговли из Китая в Россию в 2024 году

Data Insight представляет исследование «Динамика и особенности рынка B2B цифровой торговли из Китая в Россию в 2024 году».
Импорт товаров из Китая в Россию в сегменте B2B играет ключевую роль, значительно превосходя объем розничного импорта (B2C), доля которого, согласно нашим оценкам, составляет около 3%.
Динамика импорта продукции из Китая остается положительной. Так, по итогам 2024 года объем импорта вырос на 87% по сравнению с 2019-м годом и на 4% по сравнению с 2023-м годом.
В последнее время все более значимую роль приобретают мультифункциональные сервисы и платформы, которые развивают цифровую торговлю между Китаем и Россией. Именно они могут помочь облегчить многоступенчатый процесс трансграничной доставки товара.
Отчет включает в себя как детальное исследование количественных характеристик B2B импорта, так и развитие цифровой торговли между Китаем и Россией, включая описание основных игроков рынка.
В данный момент мы представляем предварительные результаты отчета. В июне мы опубликуем более подробную версию: больше внимания будет уделено тенденциям, факторам развития B2B импорта и, в частности, цифровизации этого процесса.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже