Маркетинговое исследование Выход на рынок Китая: продажи на маркетплейсах

Скачать исследование:

Купить отчёт

Data Insight представляет исследование «Выход на рынок Китая: продажи на маркетплейсах»

Как российскому бизнесу выйти на рынок Китая? Как начать продавать в Китае? Многие российские компании хотят узнать ответы на эти вопросы.

Новое исследование Data Insight раскрывает информацию и анализирует особенности потенциального выхода российских компаний на крупнейшие маркетплейсы и платформы социальной коммерции Китая.

Об исследовании

Рынок Китая – самый крупный онлайн-рынок в мире, превосходящий российский в 30 раз. Он может рассматриваться как потенциально наиболее привлекательный для экспортеров. Учитывая политическую ситуацию последних месяцев, китайский рынок выглядит как максимально подходящий для развития бизнеса компаний из России.

Однако к настоящему времени историй успеха российских продавцов и производителей на рынке Китае на удивление мало.

Исследование отвечает на вопросы:

  • Что надо сделать, чтобы выйти на рынок Китая?
  • Стоит ли выходить?
  • Каким компаниям проще это сделать?
  • На что обращать особое внимание на китайском рынке?
  • Есть ли товары, которые «ждут» в Китае?
  • Какой профиль среднестатистического китайца-покупателя и китайца-бизнесмена?

Ответы на эти вопросы должны помочь прояснить главный вопрос для каждой из российских компаний, желающей торговать на китайском рынке – насколько сложно начинать? Как это сделать? Как оценить шансы удачного завоевания рынка?

Исследование представляет собой синтез аналитического обзора составителей, комментариев восьми ведущих экспертов отрасли, алгоритма действий для анализа рынка и вхождения на него, а также подробных чек-листов.

Полная версия отчета

Вы можете купить полную версию отчета «Выход на рынок Китая: продажи на маркетплейсах»

Состав исследования:

  • Обзор рынка онлайн-продаж Китая
  • Шаги по выходу на рынок Китая
  • Поиск и работа с китайскими партнерами
  • Особенности ведения бизнеса в Китае
  • Опыт российских компаний (Synergetic и SPLAT) «от первого лица»
  • Основные выводы
  • Справочные материалы (схема дейcтвий, список крупнейших выставок, новости)

Исследование включает:

  • 10+ графиков и таблиц
  • 50+ комментариев экспертов рынка
  • Краткое описание основных маркетплейсов
  • Краткое описание крупнейших социальных сетей
  • Чек-листы

Условия покупки

Стоимость: 40 000 руб. + НДС

Формат: презентация в pdf на русском языке

Объем: до 150 страниц

КУПИТЬ ОТЧЕТ

Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже:

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования