Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Выход на рынок Китая: продажи на маркетплейсах
Купить отчёт
Data Insight представляет исследование «Выход на рынок Китая: продажи на маркетплейсах»
Как российскому бизнесу выйти на рынок Китая? Как начать продавать в Китае? Многие российские компании хотят узнать ответы на эти вопросы.
Новое исследование Data Insight раскрывает информацию и анализирует особенности потенциального выхода российских компаний на крупнейшие маркетплейсы и платформы социальной коммерции Китая.
Об исследовании
Рынок Китая – самый крупный онлайн-рынок в мире, превосходящий российский в 30 раз. Он может рассматриваться как потенциально наиболее привлекательный для экспортеров. Учитывая политическую ситуацию последних месяцев, китайский рынок выглядит как максимально подходящий для развития бизнеса компаний из России.
Однако к настоящему времени историй успеха российских продавцов и производителей на рынке Китае на удивление мало.
Исследование отвечает на вопросы:
- Что надо сделать, чтобы выйти на рынок Китая?
- Стоит ли выходить?
- Каким компаниям проще это сделать?
- На что обращать особое внимание на китайском рынке?
- Есть ли товары, которые «ждут» в Китае?
- Какой профиль среднестатистического китайца-покупателя и китайца-бизнесмена?
Ответы на эти вопросы должны помочь прояснить главный вопрос для каждой из российских компаний, желающей торговать на китайском рынке – насколько сложно начинать? Как это сделать? Как оценить шансы удачного завоевания рынка?
Исследование представляет собой синтез аналитического обзора составителей, комментариев восьми ведущих экспертов отрасли, алгоритма действий для анализа рынка и вхождения на него, а также подробных чек-листов.
Полная версия отчета
Вы можете купить полную версию отчета «Выход на рынок Китая: продажи на маркетплейсах»
Состав исследования:
- Обзор рынка онлайн-продаж Китая
- Шаги по выходу на рынок Китая
- Поиск и работа с китайскими партнерами
- Особенности ведения бизнеса в Китае
- Опыт российских компаний (Synergetic и SPLAT) «от первого лица»
- Основные выводы
- Справочные материалы (схема дейcтвий, список крупнейших выставок, новости)
Исследование включает:
- 10+ графиков и таблиц
- 50+ комментариев экспертов рынка
- Краткое описание основных маркетплейсов
- Краткое описание крупнейших социальных сетей
- Чек-листы
Условия покупки
Стоимость: 40 000 руб. + НДС
Формат: презентация в pdf на русском языке
Объем: до 150 страниц
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже: