Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- О компании
- Работа у нас
- Контакты
Маркетинговое исследование Готовность к интернет-торговле в России. Чек-лист выхода в онлайн для производителей товаров и оптовых компаний
Заказать отчёт
Об исследовании
Data Insight анонсирует выпуск нового отчета "Готовность к интернет-торговле в России. Чек-лист выхода в онлайн для производителей товаров и оптовых компаний". В отчете 300+ вопросов, на которые полезно будет ответить себе бизнесу перед запуском торговли товарами в интернет. Вопросы снабжены комментариями, подводками и имеют пояснения. Цель отчета – помочь сэкономить время и деньги компании на подготовительном и первых этапах онлайн-продаж.
Организация продаж товаров в интернете имеет ряд отличий от продаж в офлайн и является незнакомой зоной для производителей и торговых компаний, работающих на рынке B2B. При кажущейся простоте процесса извне и низком пороге входа, торговля товарами в интернет, включает в себя множество бизнес-процессов, некоторые из которых совпадают с процессами в офлайне, другие – требуют значительных изменений, а третьи – это совершенно новые бизнес-процессы.
И, конечно, сама среда продаж – сеть интернет, добавляет особенности: рынок становится более прозрачным для покупателя и для продавца, имеет неограниченное предложение и территорию продаж.
Цель исследования
Показать алгоритм шагов, явные и неявные процессы для компаний, которые приняли решение выйти на рынок онлайн-торговли, аспекты и особенности продаж товаров через интернет.
Целевая аудитория
Компании малого и среднего бизнеса – новички в онлайн-продажах: производители товаров, оптовые торговые компании и розничные торговые компании, которые не имеют опыта продаж в интернете, и хотят настроить этот канал.
Состав отчета
Отчет представлен в формате чек-листа. Вопросы в чек-листе «разложены» по четырем блокам, соответствующим этапам подготовки и старта онлайн-продаж в компании.
Этап I. Исследование. Что, как и кому продавать в онлайн.
Этап II. Подготовка к онлайн-продажам. Тест продаж.
Этап III Онбординг и анализ результатов теста.
Этап IV. Управление эффективностью.
Результат для каждого заинтересованного читателя
Cэкономленные время и деньги на этапе подготовки онлайн-продаж, и составленный самостоятельно список необходимых шагов и ресурсов по каждому из этапов процесса выхода компании в российский ecommerce.
Благодарность экспертам
Благодарим экспертов компаний, которые поделились с нами своей экспертизой и помогли в создании этого отчета: СДЕК, Детский мир, AWG, ExpressRMS, ReWorker, Pim Solutions, Out of Cloud, Prostore by Lubivaya.
Формат отчета
Лонгрид, включает более 300 вопросов с комментариями, подводками и объяснениями, перечень законов, регулирующих дистанционную торговлю в России, список полезных исследований для погружение я тему онлайн-продаж.
Эта «дорожная карта» поможет сэкономить время будущему онлайн-продавцу, задаст необходимый фокус в процессе подготовки проекта. Прочитав вопросы и ответив на них, компания сможет оценить свою готовность к запуску и масштаб необходимых изменений и ресурсов, и, мы надеемся, сможет построить пошаговый персонализированный план действий, которые необходимы для выстраивания канала торговли товарами в интернет.
Отчет, объемом 100+ страниц, по своему содержанию и наполненности сопоставим с хорошим онлайн-курсом по настройке продаж в интернете с той лишь разницей, что просмотр курса занимает десятки часов, а чтение отчета 1,5-2 часа, ну а домашнее задание делать придется в каждом случае для получения результата и достижения своих целей.
Методика исследования
В подготовке отчета мы использовали накопленную экспертизу Data Insight, информацию, полученную в ходе интервью с экспертами - представителями сервисных компаний, обслуживающий онлайн-продажи на ecommerce-рынке России и крупными игроками рынка, в так же информацию, из открытых источников.
Стоимость отчета
30 тыс. руб + НДС
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже