Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование ТОП 1000 российских интернет-магазинов
4 августа 2021 Поделиться:
Data Insight выпустила отчет «ТОП 1000 российских интернет-магазинов 2020 года»
Отчет, который включает в себя 1000 интернет-магазинов, лидирующих по количеству заказов в 2020 году в России.
Состав отчета
В составе отчета данные о каждом каждом магазине
- URL магазина
- Товарная категория и подкатегория
- Количество заказов
- Посещаемость
- Конверсия
Дополнительные данные:
- Контакты (публичные, с сайта интернет магазина)
- Динамика заказов
- Динамика посещаемости
Методика
- Выявление интернет-магазинов. Используется модуль роботизированного анализа сайтов. Модуль сравнивает существующий список (накопленный массив по результатам предыдущей работы) и вычленяет новые сайты, появившиеся с предыдущего цикла анализа. На сегодняшний момент в базе данных модуля 210 тысяч сайтов, имеющих признаки интернет-магазина.
- Очистка данных, полученных роботизированных сканированием: удаление неработающих магазинов, а также тех сайтов, которые не являются интернет-магазинами.
- Сбор статистики посещаемости. Автоматический модуль по заданному списку сайтов собирает данные по посещаемости по всем доступным источникам. На основе полученных данных происходит алгоритмический анализ значений нескольких источников в посещаемости для каждого сайта с поиском среднего. В результате работы этого модуля для каждого сайта определяется значение посещаемости.
- Тестовые заказы для определения оборотов магазина: проводятся в частично автоматизированном режиме. Результат работы модуля — данные по числу заказов в интернет-магазинах для 3/4 интернет-магазинов.
- Оценка среднего чека интернет-магазина, данных об обороте интернет-магазина. Делается на основании средних для сегмента данных, собственных данных интернет-магазина, косвенных данных на сайте магазина.
- Аппроксимация данных отдельных магазинов. Для интернет-магазинов, по которым нет достаточных данных по посещаемости и количеству заказов, строятся оценки на основе аппроксимации данных других интернет-магазинов той же товарной категории.
Формат и стоимость отчета
Формат отчета: таблица excel
Стоимость базового отчета: 110 000 рублей + НДС
Стоимость дополнительных данных:
Контакты — 25 000 рублей + НДС
Динамика посещаемости — 50 000 рублей + НДС
Динамика заказов — 70 000 рублей + НДС
Динамика посещаемости и заказов — 100 000 рублей + НДС
Срок подготовки: 2 рабочих дня c момента оплаты
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже
Еще материалы
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Маркетплейсы 2024
23 апреля партнер Data Insight, Фёдор Вирин, выступил на конференции «Upgrade Retail Весна» с докладом
24 апреля 2024
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2023
Крупнейшие российские интернет-магазины: средний чек, количество заказов за 2023 год
16 апреля 2024
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
Итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2023 год
Победители рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов за 2023 год
4 апреля 2024
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Мониторинг селлеров маркетплейсов, выпуск №1
Мониторинг селлеров маркетплейсов Wildberries и Ozon, октябрь-начало декабря 2023
13 марта 2024
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Рынки и рыночные ниши
Маркетплейсы 2024: тренды, стратегии, точки роста
28 Федор Вирин выступил с докладом на конференции «Селлеры и маркетплейсы 2024»
1 марта 2024
#E-commerce
#FMCG
#Маркетплейсы
Рынок eGrocery: продажи на маркетплейсах
Product manager Data Insight, Надежда Виноградова, выступила на конференции «Продэкспо 2024» с докладом «Рынок eGrocery: продажи на маркетплейсах»
14 февраля 2024
#E-commerce
#Покупательское поведение
Выбор брендов на маркетплейсах
Исследование покупательского поведения на маркетплейсах: бренды, портрет потребителя, товарные категории
29 января 2024
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Рынки и рыночные ниши
Рынок нишевых маркетплейсов в России 2023
Исследование рынка нишевых маркетплейсов в России: анализ, преимущества, прогноз развития
26 января 2024
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Логистика интернет-торговли России в 2023. Мнения и ожидания
Факторы трансформации российской логистики, региональное распределение заказов, доставка «глазами покупателя»
29 декабря 2023
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
ТОП-1000 российских интернет-магазинов 2022
Топ-1000 российских интернет-магазинов за 2022 год: количество заказов, посещаемость, конверсия, динамика заказов, динамика посещаемости
29 декабря 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Логистика интернет-торговли Казахстана 2023
Принятые нормы доставки, острые вопросы и особенности логистики в интернет-торговле
28 ноября 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Потребительское поведение в онлайн-торговле. Казахстан. 2023
Поведение онлайн-покупателя в интернете, сценарии покупки, последняя по времени покупка, мотивы и барьеры онлайн-шоппинга
23 ноября 2023
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Рынки и рыночные ниши
Маркетплейсы на рынке eCommerce
Product manager Data Insight Надежда Виноградова выступила с докладом «Маркетплейсы на рынке eCommerce»
19 октября 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Стратегия eСommerce 2023: тренды и прогнозы 2023
12.10 партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил с докладом «Стратегия eСommerce 2023: тренды и прогнозы» на конференции «Электронная торговля 2023»
17 октября 2023
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта «Экосистема электронной торговли — 2023v2»
Карта Экосистемы 2023 года показывает состояние рынка интернет-торговли и его игроков.
12 октября 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
«Рынок eCommerce в России 2023: оценка рынка, тренды и прогнозы»
Партнёр Data Insight, Фёдор Вирин, выступил с докладом «Рынок eCommerce в России 2023: оценка рынка, тренды и прогнозы».
11 октября 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-продажи в России: тренды 2023
18 сентября Фёдор Вирин выступил с докладом «Онлайн-продажи в России: тренды 2023» на конференции ProМаркетплейсы.
3 октября 2023
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
ePharma в России – прогноз развития 2023-2025 гг.
Прогноз объема онлайн-продаж в аптечных и внеаптечных каналах, включая маркетплейсы и каналы eGrocery: структура, тренды, география.
28 сентября 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Факторы трансформации логистики для интернет-торговли России
«Факторы трансформации логистики для интернет-торговли России» Конференция СeMAT 2023
20 сентября 2023
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2022
Крупнейшие российские интернет-магазины: выручка, средний чек, количество заказов за 2022 год
13 июня 2023
Клиенты о нас
«Мы первый раз взаимодействуем с Data Insight как рекламодатели. Довольны коммуникацией и надеемся на положительный эффект — к сожалению, его невозможно измерить в конкретных показателях, но мы верим в то, что получим нужный нам результат».
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)