Маркетинговое исследование Селлеры на российских маркетплейсах 2022. Малый, средний и крупный бизнес

Заказать отчёт по размеру селлеров

Узнать подробнее об отчёте по товарным категориям

Data Insight представляет три отчета – дополнения к основному исследованию «Селлеры на российских маркетплейсах 2022» про компании, занимающиеся торговлей на крупнейших маркетплейсах:

  • «Малый бизнес»
  • «Средний бизнес»
  • «Крупный бизнес»

Методика

В рамках исследования мы опросили российских продавцов четырех крупнейших маркетплейсов: AliExpress Россия, Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет.

В отчетах рассматриваются селлеры разного размера:

  • Малый бизнес – оборот менее 500 тысяч рублей в месяц;
  • Средний бизнес – оборот от 500 тысяч до 3 миллионов рублей в месяц;
  • Крупный бизнес – оборот свыше 3 миллионов рублей в месяц.

Структура каждого отчёта

  1. Портрет продавца – тип компании, основной регион деятельности, используемые каналы продаж, категории продаваемых товаров, используемый тип логистики, кто производит реализуемый товар;
  2. Динамика продаж – распределение продавцов по маркетплейсам, динамика продаж по каналам продаж;
  3. Маркетплейсы как канал продаж – основные соцсети для продажи, длительность использования маркетплейса, восприятие маркетплейса для каждой категории товаров, стоимость продаж через маркетплейсы и восприятие комиссий;
  4. Отличия сегмента от селлеров в целом.

Условия покупки

Стоимость каждого отчёта:30 000 рублей + НДС.
Формат каждого отчёта: pdf-файл.
Другие отчеты по селлерам на российских маркетплейсах:

Купить отчет

Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования