Меню в шапке
- Исследования
 - Отрасли
                                
- Реклама
 - Книги
 - DIY
 - E-commerce
 - FMCG
 - Логистика
 - Mobile
 - Услуги
 - Спорттовары
 - Travel
 - Автотовары
 - Белоруссия
 - Бытовая техника и электроника
 - Детские товары
 - Зоотовары
 - Инвестиции
 - Косметика
 - Маркетплейсы
 - Одежда и обувь
 - Онлайн-аптеки
 - Онлайн-экспорт
 - Рейтинги
 - Рестораны
 - С2С
 - Социальная коммерция
 - Технологии
 - Универсальные магазины
 - Фулфилмент
 
 - Услуги
 - Консалтинг
 - Партнерам
 - Мероприятия
 - Экосистема
 
Маркетинговое исследование CJM Pharma. Покупка рецептурных лекарственных препаратов
              Data Insight представляет исследование CJM Pharma. Покупка рецептурных лекарственных препаратов.
Большинство покупателей на российском рынке Pharma омниканальны. Чтобы понять, в каких обстоятельствах клиенты выбирают тот или иной канал, особенно актуален и нагляден инструмент Customer Journey Map (CJM).
При интеграции онлайн- и офлайн-каналов компании часто сталкиваются с трудностями в понимании поведения потребителей. Исследование Data Insight демонстрирует реальные сценарии поведения покупателей рецептурных препаратов и помогает разобраться, каким образом клиент проходит путь от осознания потребности до получения товара.
Задачи, которые решает исследование:
- Даёт целостное понимание, как на самом деле выглядит процесс покупки лекарств и аптечных товаров в России
 - Выявляет барьеры, которые мешают клиентам, и факторы, влияющие на выбор канала и бренда
 - Показывает точки роста для бизнеса за счёт персонализации и оптимизации клиентского пути
 
Кому будет полезен отчет:
- Компании из сегмента Pharma: исследование помогает глубже понять потребности и болевые точки клиентов, оптимизировать персонализацию предложений и внедрить эффективные омниканальные решения
 - Маркетологи и менеджеры по продукту: получение рекомендаций по улучшению продуктов и маркетинговых кампаний на каждом этапе CJM способствует повышению лояльности клиентов и увеличению конверсии
 - Руководители отдела клиентского сервиса и CX: практические советы по созданию качественного клиентского пути позволяют повысить уровень удовлетворенности потребителей и укрепить их лояльность
 - Технологические и IT-компании: анализ исследований открывает возможности для разработки новых инструментов персонализации, автоматизации процессов и эффективных решений в области омниканального маркетинга
 
Методология
Метод исследования: онлайн-опрос
Способ сбора респондентов: онлайн-панель по случайной квотной выборке
Метод классификации: кластерный анализ (SPSS, k-means) с выделением основных путей клиента
- Карта CJM с описанием сценариев покупки
 - Портреты потребителей и особенности их поведения, в том числе анализ в разрезе социально-демографических характеристик
 - Способы принятия решения (самостоятельный выбор, назначение врача, совет фармацевта и др.)
 - Способ выбора товара (по торговому названию / действующему веществу)
 - Кому приобретается препарат (себе, ребенку, родственнику, партнеру)
 - Каналы покупки: онлайн, офлайн, комбинация
 - Причины выбора или отказа от онлайн-покупки
 - Наличие любимой, предпочтительной онлайн или офлайн-аптеки
 - Факторы выбора торговой точки (онлайн или офлайн)
 - Сценарии предпочтения аналогов и оригинальных препаратов
 - Изучение информации о рецептурных препаратах перед покупкой (причины изучения, что именно изучают)
 
Купить исследование
Формат и условия:
Стоимость исследования: 125 тыс. рублей + НДС
Формат исследования: презентация в формате pdf
Объём презентации: 53 слайда
Сроки предоставления исследования: в течение 2 рабочих дней после оплаты
Узнайте подробности или оформите заявку по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже