Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Партнерам
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование CJM Pharma. Покупка рецептурных лекарственных препаратов

Data Insight представляет исследование CJM Pharma. Покупка рецептурных лекарственных препаратов.
Большинство покупателей на российском рынке Pharma омниканальны. Чтобы понять, в каких обстоятельствах клиенты выбирают тот или иной канал, особенно актуален и нагляден инструмент Customer Journey Map (CJM).
При интеграции онлайн- и офлайн-каналов компании часто сталкиваются с трудностями в понимании поведения потребителей. Исследование Data Insight демонстрирует реальные сценарии поведения покупателей рецептурных препаратов и помогает разобраться, каким образом клиент проходит путь от осознания потребности до получения товара.
Задачи, которые решает исследование:
- Даёт целостное понимание, как на самом деле выглядит процесс покупки лекарств и аптечных товаров в России
- Выявляет барьеры, которые мешают клиентам, и факторы, влияющие на выбор канала и бренда
- Показывает точки роста для бизнеса за счёт персонализации и оптимизации клиентского пути
Кому будет полезен отчет:
- Компании из сегмента Pharma: исследование помогает глубже понять потребности и болевые точки клиентов, оптимизировать персонализацию предложений и внедрить эффективные омниканальные решения
- Маркетологи и менеджеры по продукту: получение рекомендаций по улучшению продуктов и маркетинговых кампаний на каждом этапе CJM способствует повышению лояльности клиентов и увеличению конверсии
- Руководители отдела клиентского сервиса и CX: практические советы по созданию качественного клиентского пути позволяют повысить уровень удовлетворенности потребителей и укрепить их лояльность
- Технологические и IT-компании: анализ исследований открывает возможности для разработки новых инструментов персонализации, автоматизации процессов и эффективных решений в области омниканального маркетинга
Методология
Метод исследования: онлайн-опрос
Способ сбора респондентов: онлайн-панель по случайной квотной выборке
Метод классификации: кластерный анализ (SPSS, k-means) с выделением основных путей клиента
- Карта CJM с описанием сценариев покупки
- Портреты потребителей и особенности их поведения, в том числе анализ в разрезе социально-демографических характеристик
- Способы принятия решения (самостоятельный выбор, назначение врача, совет фармацевта и др.)
- Способ выбора товара (по торговому названию / действующему веществу)
- Кому приобретается препарат (себе, ребенку, родственнику, партнеру)
- Каналы покупки: онлайн, офлайн, комбинация
- Причины выбора или отказа от онлайн-покупки
- Наличие любимой, предпочтительной онлайн или офлайн-аптеки
- Факторы выбора торговой точки (онлайн или офлайн)
- Сценарии предпочтения аналогов и оригинальных препаратов
- Изучение информации о рецептурных препаратах перед покупкой (причины изучения, что именно изучают)
Купить исследование
Формат и условия:
Стоимость исследования: 125 тыс. рублей + НДС
Формат исследования: презентация в формате pdf
Объём презентации: 53 слайда
Сроки предоставления исследования: в течение 2 рабочих дней после оплаты
Узнайте подробности или оформите заявку по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже