Маркетинговое исследование CJM Pharma. Покупка рецептурных лекарственных препаратов

Состав отчета

Купить отчет

Data Insight представляет исследование CJM Pharma. Покупка рецептурных лекарственных препаратов.

Большинство покупателей на российском рынке Pharma омниканальны. Чтобы понять, в каких обстоятельствах клиенты выбирают тот или иной канал, особенно актуален и нагляден инструмент Customer Journey Map (CJM).

При интеграции онлайн- и офлайн-каналов компании часто сталкиваются с трудностями в понимании поведения потребителей. Исследование Data Insight демонстрирует реальные сценарии поведения покупателей рецептурных препаратов и помогает разобраться, каким образом клиент проходит путь от осознания потребности до получения товара.

Задачи, которые решает исследование:

  • Даёт целостное понимание, как на самом деле выглядит процесс покупки лекарств и аптечных товаров в России
  • Выявляет барьеры, которые мешают клиентам, и факторы, влияющие на выбор канала и бренда
  • Показывает точки роста для бизнеса за счёт персонализации и оптимизации клиентского пути

Кому будет полезен отчет:

  • Компании из сегмента Pharma: исследование помогает глубже понять потребности и болевые точки клиентов, оптимизировать персонализацию предложений и внедрить эффективные омниканальные решения
  • Маркетологи и менеджеры по продукту: получение рекомендаций по улучшению продуктов и маркетинговых кампаний на каждом этапе CJM способствует повышению лояльности клиентов и увеличению конверсии
  • Руководители отдела клиентского сервиса и CX: практические советы по созданию качественного клиентского пути позволяют повысить уровень удовлетворенности потребителей и укрепить их лояльность
  • Технологические и IT-компании: анализ исследований открывает возможности для разработки новых инструментов персонализации, автоматизации процессов и эффективных решений в области омниканального маркетинга

Методология

Метод исследования: онлайн-опрос
Способ сбора респондентов: онлайн-панель по случайной квотной выборке
Метод классификации: кластерный анализ (SPSS, k-means) с выделением основных путей клиента

Состав отчета

  • Карта CJM с описанием сценариев покупки
  • Портреты потребителей и особенности их поведения, в том числе анализ в разрезе социально-демографических характеристик
  • Способы принятия решения (самостоятельный выбор, назначение врача, совет фармацевта и др.)
  • Способ выбора товара (по торговому названию / действующему веществу)
  • Кому приобретается препарат (себе, ребенку, родственнику, партнеру)
  • Каналы покупки: онлайн, офлайн, комбинация
  • Причины выбора или отказа от онлайн-покупки
  • Наличие любимой, предпочтительной онлайн или офлайн-аптеки
  • Факторы выбора торговой точки (онлайн или офлайн)
  • Сценарии предпочтения аналогов и оригинальных препаратов
  • Изучение информации о рецептурных препаратах перед покупкой (причины изучения, что именно изучают)

Купить исследование

Формат и условия:


Стоимость исследования: 125 тыс. рублей + НДС
Формат исследования: презентация в формате pdf
Объём презентации: 53 слайда
Сроки предоставления исследования: в течение 2 рабочих дней после оплаты

Узнайте подробности или оформите заявку по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования