Маркетинговое исследование CJM Food. Доставка продуктов для пополнения запасов

Скачать исследование:

Состав отчета

Data Insight при поддержке Мастер Деливери представляет исследование CJM Food. Доставка продуктов для пополнения запасов.

Для понимания того, почему потребители выбирают разные способы покупки продуктов питания, чрезвычайно полезен инструмент анализа потребительского опыта — Customer Journey Map (CJM).

Компании нередко испытывают трудности с пониманием особенностей покупательского поведения и созданием эффективного клиентского пути при развитии онлайн- и офлайн-продаж. Исследование позволяет определить, к какому портрету относится ваш клиент и проследить за процессом совершения покупки — от возникновения желания приобрести продукты до момента получения товара.

Состав отчета

  • Карта CJM с долей приверженцев той или иной стратегии поведения
  • Портреты потребителей и особенности их поведения, в том числе анализ в разрезе социально-демографических характеристик
  • Используемые устройства (смартфон, ПК)
  • Место покупки (быстрая доставка, магазин с офлайн-точками, сервис доставки, маркетплейс)
  • Способ получения товара (самовывоз, курьерская доставка, ПВЗ)
  • Средний чек и количество позиций в заказе
  • Частота интернет-заказов продуктов
  • Причины совершения онлайн-заказов и факторы выбора торговой точки
  • Топ-5 продуктов в корзине и доля расходов на продукты
  • Доля расходов в месяц на продуктовые траты

Методология


Метод: онлайн-опрос по случайной квотной выборке
Выборка: жители Москвы и городов миллионников, возраст 18–54 года, распределение по полу, возрасту и размеру населенного пункта соответствует распределению жителей городов миллионников и столиц
Метод анализа: кластерный анализ (k-means, SPSS), позволивший выделить наиболее распространённые потребительские пути

Чтобы оформить доставку в пару кликов и получить заказ за 15 минут, должен сработать "сводный оркестр" из приложения-витрины, магазина/ресторана, логиста и курьера. Сложность процесса доставки и его междисциплинарность иногда приводит к тому, что компании ограничиваются сотрудничеством с агрегаторами. Всех, кто строит собственные отношения с Клиентами - мы ждем у нас. Сложное не будет простым, но мы знаем как вместе создать сервис доставки для Клиента по клику.

Сергей Прошаков, генеральный директор Мастер Деливери

Целевая аудитория отчёта

  • Компании из сегмента Food — для удержания клиентов, улучшения их опыта, понимания болевых точек, повышения персонализации и внедрения омниканальных решений
  • Маркетологи и менеджеры по продукту — для улучшения конверсий, повышения лояльности и эффективности маркетинговых кампаний
  • CX- и сервис-руководители — для системной работы с клиентским опытом и повышения удовлетворённости клиентов
  • IT- и технологические компании — для разработки и внедрения решений, облегчающих клиентский опыт в eCommerce

Реклама. Рекламодатель: ООО «МАСТЕР ДЕЛИВЕРИ».

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполните форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования