Меню в шапке
- Исследования
 - Отрасли
                                
- Реклама
 - Книги
 - DIY
 - E-commerce
 - FMCG
 - Логистика
 - Mobile
 - Услуги
 - Спорттовары
 - Travel
 - Автотовары
 - Белоруссия
 - Бытовая техника и электроника
 - Детские товары
 - Зоотовары
 - Инвестиции
 - Косметика
 - Маркетплейсы
 - Одежда и обувь
 - Онлайн-аптеки
 - Онлайн-экспорт
 - Рейтинги
 - Рестораны
 - С2С
 - Социальная коммерция
 - Технологии
 - Универсальные магазины
 - Фулфилмент
 
 - Услуги
 - Консалтинг
 - Партнерам
 - Мероприятия
 - Экосистема
 
Маркетинговое исследование CJM Pharma. Покупка лечебной косметики
              Data Insight представляет исследование CJM ePharma. Покупка лечебной косметики.
При интеграции онлайн- и офлайн-каналов компании часто сталкиваются с трудностями в понимании поведения потребителей. Исследование помогает разобраться, кто ваш клиент и каким образом он проходит путь от осознания потребности до получения товара.
Отчет Data Insight поможет понять, как на самом деле выглядит процесс покупки лечебной косметики в России, какие барьеры встречают потребители, какие факторы влияют на выбор канала и бренда, и где скрыты точки роста для бизнеса.
Кому будет полезен отчет:
- Компаниям из сегмента Pharma: исследование помогает понять потребности и болевые точки клиентов, оптимизировать персонализацию предложений и внедрить эффективные омниканальные решения
 - Маркетологам и менеджерам по продукту: получение рекомендаций по улучшению продуктов и маркетинговых кампаний на каждом этапе CJM способствует повышению лояльности клиентов и увеличению конверсии
 - Руководителям отдела клиентского сервиса и CX: практические советы по созданию качественного клиентского пути позволяют повысить уровень удовлетворенности потребителей и укрепить их лояльность
 - Технологическим и IT-компаниям: анализ исследований открывает возможности для разработки новых инструментов персонализации, автоматизации процессов и эффективных решений в области омниканального маркетинга
 
Методология
Метод исследования: онлайн-опрос
Способ сбора респондентов: онлайн-панель по случайной квотной выборке
Метод классификации: кластерный анализ (SPSS, k-means) с выделением основных путей клиента
- Карта CJM с описанием сценариев покупки
 - Портреты потребителей и особенности их поведения, в том числе анализ в разрезе социально-демографических характеристик
 - Способы принятия решения (самостоятельный выбор, назначение врача, совет фармацевта и др.)
 - Способ выбора товара (по торговому названию / действующему веществу)
 - Кому приобретается препарат (себе, ребенку, родственнику, партнеру)
 - Каналы покупки: онлайн, офлайн, комбинация
 - Причины выбора или отказа от онлайн-покупки
 - Наличие любимой, предпочтительной онлайн или офлайн-аптеки
 - Факторы выбора торговой точки (онлайн или офлайн)
 - Сценарии предпочтения аналогов и оригинальных препаратов
 - Изучение информации о лечебной косметике перед покупкой (причины изучения, что именно изучают)
 
Купить исследование
Формат и условия:
Стоимость исследования: 180 тыс. рублей + НДС
Формат исследования: презентация в формате pdf
Объём презентации: 60 слайдов
Сроки предоставления исследования: в течение 2 рабочих дней после оплаты
- При покупке 2 подкатегорий, скидка 5%
 - При покупке 3 подкатегорий, скидка 10%
 - При покупке 4 подкатегорий, скидка 15%
 
Подкатегории:
Отчёт «СJM Pharma. Покупка рецептурных лекарственных препаратов»
Отчёт«СJM Pharma. Покупка безрецептурных лекарственных препаратов»
Отчёт «СJM Pharma. Покупка биологически активных добавок»
Узнайте подробности или оформите заявку по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже