Маркетинговое исследование CJM Food. Спонтанные покупки продуктов онлайн

Состав отчета

Купить отчет

Data Insight представляет исследование CJM Food. Спонтанные покупки продуктов онлайн.

Сегодня на рынке практически нет доступных комплексных отчётов, отражающих реальный клиентский путь в сегменте Food. Большинство доступных материалов ограничиваются общими рекомендациями по построению CJM.

Data Insight впервые систематизировала CJM для ключевых подкатегорий продуктового сегмента и собрала данные о факторах, влияющих на выбор потребителя. Исследование помогает разобраться, кто ваш клиент и каким образом он проходит путь от осознания потребности до получения товара.

Состав отчета

  • Карта CJM с долей приверженцев той или иной стратегии поведения
  • Портреты потребителей и особенности их поведения, в том числе анализ в разрезе социально-демографических характеристик
  • Используемые устройства (смартфон, ПК)
  • Место покупки (быстрая доставка, магазин с офлайн-точками, сервис доставки, маркетплейс)
  • Способ получения товара (самовывоз, курьерская доставка, ПВЗ)
  • Средний чек и количество позиций в заказе
  • Частота интернет-заказов продуктов
  • Причины совершения онлайн-заказов и факторы выбора торговой точки
  • Топ-5 продуктов в корзине и доля расходов на продукты
  • Доля расходов в месяц на продуктовые траты

Методология


Метод: онлайн-опрос по случайной квотной выборке
Выборка: жители Москвы и городов миллионников, возраст 18–54 года, распределение по полу, возрасту и размеру населенного пункта соответствует распределению жителей городов миллионников и столиц
Метод анализа: кластерный анализ (k-means, SPSS), позволивший выделить наиболее распространённые потребительские пути

Кому будет интересен отчет:

  • Компаниям из сегмента Food — для удержания клиентов, улучшения их опыта, понимания болевых точек, повышения персонализации и внедрения омниканальных решений
  • Маркетологам и менеджерам по продукту — для улучшения конверсий, повышения лояльности и эффективности маркетинговых кампаний
  • CX- и сервис-руководителям — для системной работы с клиентским опытом и повышения удовлетворённости клиентов
  • IT- и технологическим компаниям — для разработки и внедрения решений, облегчающих клиентский опыт в eCommerce

Купить отчет

Формат и условия:


Стоимость исследования: 180 тыс. рублей + НДС
Формат исследования: презентация в формате pdf
Объём презентации: 54 слайда
Сроки предоставления исследования: в течение 2 рабочих дней после оплаты

Узнайте подробности или оформите заявку по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования