Маркетинговое исследование Селлеры на маркетплейсах 2022. Аналитика маркетплейсов в России по товарным категориям

Заказать отчёт по размеру селлеров по товарным категориям

Узнать подробнее об отчёте по размеру селлеров

Data Insight представляет отчеты о селлерах товарных категорий — дополнения основного исследования про малый и средний бизнес, занимающийся торговлей на крупнейших маркетплейсах.

Методика

В рамках исследования мы опросили российских продавцов четырёх крупнейших маркетплейсов: AliExpress Россия, Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет.

В онлайн-опросе приняли участие 4 839 продавцов.

Товарные категории

Возможна подготовка отчётов по товарным категориям

  1. Автотовары;
  2. Товары для дома и дачи;
  3. Детские товары;
  4. Одежда и обувь для взрослых;
  5. Электроника и техника;
  6. Товары для ремонта;
  7. Косметика.

Структура каждого отчёта

  1. Портрет продавца – тип компании, среднемесячный объём продаж, основной регион деятельности, используемые каналы продаж, категории продаваемых товаров помимо автотоваров, используемый тип логистики, кто производит реализуемый товар;
  2. Динамика продаж – распределение продавцов по маркетплейсам, динамика продаж внутри категории;
  3. Маркетплейсы как канал продаж – основные маркетплейсы для продажи выбранной товарной категории, основные соцсети для продажи, длительность использования маркетплейсов, восприятие маркетплейсов для каждой категории товаров.
  4. Отличия сегмента от селлеров в целом.

Условия покупки

Стоимость каждого отчёта: 30 000 рублей + НДС.
Формат каждого отчёта: pdf-файл.
Другие отчеты по селлерам на российских маркетплейсах:

Купить отчет

Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования