Маркетинговое исследование Датабанки 2025

Приобрести данные

Data Insight представляет новый продукт «Датабанки», созданный специально для обогащения аналитических и предиктивных моделей. Каждый банк данных содержит от 1500 до сотен тысяч датапойнтов, предоставляя полную картину роста ваших конкурентов и рынка в целом, отображая сезонность и динамику изменений в секторе eCommerce. Благодаря сопоставлению с внешними массивами данных становится возможным оценить влияние макроэкономических факторов и рекламных активностей на развитие рынка.

Состав банка данных:

  1. Динамика заказов интернет-магазинов

  2. Посещаемость сайтов интернет-магазинов
  3. Популярность мобильных приложений eCommerce
  4. Комплексные данные по интернет-магазинам
  5. Рынки ePharma (интернет-аптеки)
  6. Сезонность среднего чека
  7. Селлеры маркетплейсов (WB)
  8. Рынок eGrocery
  9. География eGrocery

ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ DATA INSIGHT

1 – Динамика заказов интернет-магазинов

Детализированные данные по количеству заказов интернет-магазинов. С возможностью дополнения архивными данными и данными за последние месяцы.

Включаемые магазины (опции):

  • Топ-30 интернет-магазинов – без учета eGrocery, но возможно включение интернет-аптек по запросу клиента
  • Топ-100 интернет-магазинов – без учета eGrocery, но возможно включение интернет-аптек по запросу клиента
  • Топ-300 интернет-магазинов (топ100 + 200 других интернет-магазинов с высоким качеством данных) – без учета eGrocery, но возможно включение интернет-аптек по запросу клиента
  • Топ-20 магазинов определенной товарной специализации – доступно для любых товарных категорий, кроме eGrocery и интернет-аптек (для них предусмотрены специальные исследования
  • Топ-10 магазинов определенной товарной специализации – используется для узких категорий, если невозможно предоставление топ-20

Дополнительные опции:

  • Данные за 2025 г. (прошедшие месяцы)
  • Данные за 2019-2020 г.г.
  • Данные до 2019 г.

Что это даёт:

  • Построение предиктивных моделей роста eCommerce для собственных сервисов
  • Определение целевых сегментов для продаж (например, выявление быстрорастущих магазинов для предложения услуг)
  • Анализ сезонных всплесков спроса и интеграция этих паттернов в свои предложения (маркетинг, логистика) Выявление влияния макрофакторов и рекламных кампаний на объем заказов

Для кого:

  • Сервисные компании: провайдеры логистики, платёжные системы, маркетинговые агентства, SaaS-платформы (CRM, CMS), операторы фулфилмента
  • Ритейлеры, инвесторы, консалтинг

2 – Посещаемость сайтов интернет-магазинов

Данные по трафику сайтов ИМ — общий трафик, трафик по РФ и за рубежом, средняя глубина просмотра, количество целевых* посещений и количество просмотренных страниц (Россия).

* целевые посещения – посещения с просмотром более чем 1 страницы.

Включаемые магазины (опции):

  • Топ-100 интернет-магазинов – без учета eGrocery, но возможно включение интернет-аптек по запросу клиента
  • Топ-300 интернет-магазинов – без учета eGrocery, но возможно включение интернет-аптек по запросу клиента
  • Топ-20 магазинов определенной товарной специализации

Дополнительные опции:

  • Данные за 2016-2020 годы
  • Распределение трафика по категориям источников

Что это даёт:

  • Возможность таргетировать активные магазины с высоким и устойчивым трафиком для своих b2b-продаж. Построение моделей эффективности собственных digital-продуктов для eCommerce клиентов (например, SEO, контекст, соцсети)
  • Анализ зависимости трафика от маркетинговых кампаний и событий (распродажи, изменения UI, запуск приложений)

Для кого:

  • Digital-агентства, рекламные платформы, SaaS-сервисы (аналитика, маркетинг)
  • Банки и платёжные системы, ищущие активных клиентов

3 – Популярность мобильных приложений eCommerce

Аналитика по приложениям: количество новых установок за месяц (Google Play), накопленное количество установок (Google Play), накопленное количество отзывов (раздельно Google Play и Appstore), средняя оценка приложения (раздельно Google Play и Appstore).

Включаемые магазины (опции):

  • Топ-30 eCommerce-приложений
  • Топ-100 eCommerce-приложений
  • Топ-250 eCommerce-приложений
  • Топ приложений в товарной категории (до 20

*может быть меньше 20, если в категории нет такого количества активных приложений

Дополнительные опции:

  • Данные по количеству отзывов и средней оценке за 2021 (Q2-4) и 2022 (Q1-3) гг.
  • Оценка количества новых установок Appstore (2023-2025 г.г.)

Что это даёт:

  • Поиск перспективных eCommerce клиентов для сервисов (например, решения по ASO, push-маркетинг, аналитика)
  • Включение данных по популярности приложений в комплексные scoring-модели для своих продуктов
  • Отслеживание динамики успеха мобильных решений конкурентов

Для кого:

  • Платформы ASO, мобильные агентства, SaaS для мобильных маркетинговых коммуникаций
  • Консалтинг, инвесторы

4 – Комплексные данные по интернет-магазинам

Полный пакет по параметрам из банков данных «Заказы», «Посещаемость сайтов», «Популярность приложений».

Включаемые магазины (опции):

  • Топ-30 интернет-магазинов
  • Топ-100 интернет-магазинов
  • Топ-300 интернет-магазинов
  • Топ интернет-магазинов в категории (до 20)

*не предоставляется для категорий eGrocery и ePharma (интернет-аптеки) – для этих категорий есть отдельные продукты (рынки eGrocery и ePharma

Дополнительные опции:

Данные за 2025 (прошедшие месяцы)

Что это даёт:

  • Создание сложных моделей для таргетирования клиентов: от оффлайн-продаж до предложения SaaS решений
  • Единая база для построения собственных аналитических сервисов, платформ для рекламы, интеграции с BI-системами
  • Возможность масштабного анализа рынка с минимальными трудозатратам

Для кого:

  • Крупные сервисные компании, разрабатывающие маркетинговые, аналитические, логистические решения
  • Платформы и интеграторы BI

5 - Рынки ePharma (интернет-аптеки)

Включает данные по заказам + дополнительные параметры (посещаемость, метрики приложения и т.п.) по запросу.

Включаемые магазины (опции): Топ-20 игроков

Дополнительные опции:

  • Данные за 2019-2020 г.г
  • Включение дополнительных параметров (посещаемость, метрики приложения и т.п.) по запросу

Что это даёт:

  • Ориентиры для сервисных компаний при построении предложений для ритейлеров в этих сегментах
  • Основа для анализа динамики нишевых рынков
  • Возможность таргетировать растущих игроков для b2b-продаж

Для кого:

  • FMCG-поставщики сервисов, SaaS для ePharma / eGrocery, агентства маркетинга
  • Логистика, инвесторы

6 – Сезонность среднего чека

Включает в себя поквартальную статистику среднего чека (AOV), средние по товарным категориям.

Включаемые магазины (опции):

  • Отношение AOV за квартал и AOV в целом за текущий год
  • Отношение AOV за квартал и AOV в целом за предыдущий год
  • Версия пунктов 1 и 2 с поправкой на инфляцию
  • Поквартальный AOV за 2023
  • Поквартальный AOV за 2024

Данные предоставляются только по категориям (специализациям магазинов), без выделения данных по отдельным интернет-магазинам.

Дополнительные опции:

  • Многолетнее среднее (за 2019, 2021, 2023-2024 гг. ) Данные за 2020 и 2022 не включены в силу непоказательности внутригодовой динамики среднего чека в эти два года
  • Абсолютные оценки оценки за 2023 г. и 2024 г.

Что это даёт:

  • Возможность выстраивать сезонные стратегии в своих продуктах (например, предложение скидок, спецпакетов
  • Помощь в прогнозах при планировании объемов услуг / продаж

 

Для кого: финансовые сервисы, SaaS для динамического ценообразования, консультанты по стратегии

7 – Селлеры маркетплейсов (WB)

Общая информация о селлере (без разбивки по периодам) – ИНН, юр.форма, регион регистрации, количество проданных товаров.

Включаемые магазины (опции):

  • Топ-1000 селлеров
  • Топ-10 тысяч селлеров
  • Топ-100 тысяч селлеров
  • Все активные селлеры

Дополнительные опции:

  • Оценка средней цены товара (в целом за период)
  • Средняя цена товара помесячно
  • Адрес интернет-магазина данного селлера (если есть)
  • Выручка юрлица (2023 и 2024, в целом за год, только для ООО)
  • Данные по присутствию селлера на Ozon

Что это даёт:

  • Составление таргет-листов для b2b-продаж (банки, логистика, SaaS, платёжные решения)
  • Строительство моделей для кредитного скоринга / предложения финансовых продуктов
  • Оценка сегментации рынка по активности селлеров

Для кого: банки, финтех, логистика, платёжные системы, SaaS-сервисы для маркетплейсов

8 – Рынок eGrocery

На основе ежемесячного мониторинга сегмента данные по заказам, среднему чеку, объемам онлайн-продаж по ключевым игрокам.

Включаемые магазины (опции): Топ-15 игроков

Дополнительные опции:

  • Данные за 2019-2020 г.г.
  • Включение дополнительных параметров (посещаемость, метрики приложения и т.п.) - по запросу

Что это даёт:

  • Ориентиры для сервисных компаний при построении предложений для ритейлеров в этих сегментах
  • Основа для анализа динамики нишевых рынков
  • Возможность таргетировать растущих игроков для b2b-продаж

Для кого:

  • FMCG-поставщики сервисов, SaaS для ePharma / eGrocery, агентства маркетинга
  • Логистика, инвесторы

9 – География eGrocery

Данные по количеству заказов в основных регионах присутствия для ТОП-15 крупнейших магазинов.

Дополнительные опции: данные за 2019-2020 г.г.

Что это даёт:

  • Ориентиры для сервисных компаний при построении предложений для ритейлеров в этих регионах
  • снова для анализа динамики нишевых рынков
  • Возможность таргетировать растущих игроков для b2b-продаж

Для кого:

  • FMCG-поставщики сервисов, SaaS для eGrocery, агентства маркетинга
  • Логистика, инвесторы

Купить данные

Узнайте подробности или оформите заявку по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования