Меню в шапке
Маркетинговое исследование Датабанки 2025
Data Insight представляет новый продукт «Датабанки», созданный специально для обогащения аналитических и предиктивных моделей. Каждый банк данных содержит от 1500 до сотен тысяч датапойнтов, предоставляя полную картину роста ваших конкурентов и рынка в целом, отображая сезонность и динамику изменений в секторе eCommerce. Благодаря сопоставлению с внешними массивами данных становится возможным оценить влияние макроэкономических факторов и рекламных активностей на развитие рынка.
Состав банка данных:
- Посещаемость сайтов интернет-магазинов
- Популярность мобильных приложений eCommerce
- Комплексные данные по интернет-магазинам
- Рынки ePharma (интернет-аптеки)
- Сезонность среднего чека
- Селлеры маркетплейсов (WB)
- Рынок eGrocery
- География eGrocery
ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ DATA INSIGHT
Детализированные данные по количеству заказов интернет-магазинов. С возможностью дополнения архивными данными и данными за последние месяцы.
Включаемые магазины (опции):
- Топ-30 интернет-магазинов – без учета eGrocery, но возможно включение интернет-аптек по запросу клиента
- Топ-100 интернет-магазинов – без учета eGrocery, но возможно включение интернет-аптек по запросу клиента
- Топ-300 интернет-магазинов (топ100 + 200 других интернет-магазинов с высоким качеством данных) – без учета eGrocery, но возможно включение интернет-аптек по запросу клиента
- Топ-20 магазинов определенной товарной специализации – доступно для любых товарных категорий, кроме eGrocery и интернет-аптек (для них предусмотрены специальные исследования
- Топ-10 магазинов определенной товарной специализации – используется для узких категорий, если невозможно предоставление топ-20
Дополнительные опции:
- Данные за 2025 г. (прошедшие месяцы)
- Данные за 2019-2020 г.г.
- Данные до 2019 г.
Что это даёт:
- Построение предиктивных моделей роста eCommerce для собственных сервисов
- Определение целевых сегментов для продаж (например, выявление быстрорастущих магазинов для предложения услуг)
- Анализ сезонных всплесков спроса и интеграция этих паттернов в свои предложения (маркетинг, логистика) Выявление влияния макрофакторов и рекламных кампаний на объем заказов
Для кого:
- Сервисные компании: провайдеры логистики, платёжные системы, маркетинговые агентства, SaaS-платформы (CRM, CMS), операторы фулфилмента
- Ритейлеры, инвесторы, консалтинг
2 – Посещаемость сайтов интернет-магазинов
Данные по трафику сайтов ИМ — общий трафик, трафик по РФ и за рубежом, средняя глубина просмотра, количество целевых* посещений и количество просмотренных страниц (Россия).
* целевые посещения – посещения с просмотром более чем 1 страницы.
Включаемые магазины (опции):
- Топ-100 интернет-магазинов – без учета eGrocery, но возможно включение интернет-аптек по запросу клиента
- Топ-300 интернет-магазинов – без учета eGrocery, но возможно включение интернет-аптек по запросу клиента
- Топ-20 магазинов определенной товарной специализации
Дополнительные опции:
- Данные за 2016-2020 годы
- Распределение трафика по категориям источников
Что это даёт:
- Возможность таргетировать активные магазины с высоким и устойчивым трафиком для своих b2b-продаж. Построение моделей эффективности собственных digital-продуктов для eCommerce клиентов (например, SEO, контекст, соцсети)
- Анализ зависимости трафика от маркетинговых кампаний и событий (распродажи, изменения UI, запуск приложений)
Для кого:
- Digital-агентства, рекламные платформы, SaaS-сервисы (аналитика, маркетинг)
- Банки и платёжные системы, ищущие активных клиентов
3 – Популярность мобильных приложений eCommerce
Аналитика по приложениям: количество новых установок за месяц (Google Play), накопленное количество установок (Google Play), накопленное количество отзывов (раздельно Google Play и Appstore), средняя оценка приложения (раздельно Google Play и Appstore).
Включаемые магазины (опции):
- Топ-30 eCommerce-приложений
- Топ-100 eCommerce-приложений
- Топ-250 eCommerce-приложений
- Топ приложений в товарной категории (до 20
*может быть меньше 20, если в категории нет такого количества активных приложений
Дополнительные опции:
- Данные по количеству отзывов и средней оценке за 2021 (Q2-4) и 2022 (Q1-3) гг.
- Оценка количества новых установок Appstore (2023-2025 г.г.)
Что это даёт:
- Поиск перспективных eCommerce клиентов для сервисов (например, решения по ASO, push-маркетинг, аналитика)
- Включение данных по популярности приложений в комплексные scoring-модели для своих продуктов
- Отслеживание динамики успеха мобильных решений конкурентов
Для кого:
- Платформы ASO, мобильные агентства, SaaS для мобильных маркетинговых коммуникаций
- Консалтинг, инвесторы
4 – Комплексные данные по интернет-магазинам
Полный пакет по параметрам из банков данных «Заказы», «Посещаемость сайтов», «Популярность приложений».
Включаемые магазины (опции):
- Топ-30 интернет-магазинов
- Топ-100 интернет-магазинов
- Топ-300 интернет-магазинов
- Топ интернет-магазинов в категории (до 20)
*не предоставляется для категорий eGrocery и ePharma (интернет-аптеки) – для этих категорий есть отдельные продукты (рынки eGrocery и ePharma
Дополнительные опции:
Данные за 2025 (прошедшие месяцы)
Что это даёт:
- Создание сложных моделей для таргетирования клиентов: от оффлайн-продаж до предложения SaaS решений
- Единая база для построения собственных аналитических сервисов, платформ для рекламы, интеграции с BI-системами
- Возможность масштабного анализа рынка с минимальными трудозатратам
Для кого:
- Крупные сервисные компании, разрабатывающие маркетинговые, аналитические, логистические решения
- Платформы и интеграторы BI
5 - Рынки ePharma (интернет-аптеки)
Включает данные по заказам + дополнительные параметры (посещаемость, метрики приложения и т.п.) по запросу.
Включаемые магазины (опции): Топ-20 игроков
Дополнительные опции:
- Данные за 2019-2020 г.г
- Включение дополнительных параметров (посещаемость, метрики приложения и т.п.) по запросу
Что это даёт:
- Ориентиры для сервисных компаний при построении предложений для ритейлеров в этих сегментах
- Основа для анализа динамики нишевых рынков
- Возможность таргетировать растущих игроков для b2b-продаж
Для кого:
- FMCG-поставщики сервисов, SaaS для ePharma / eGrocery, агентства маркетинга
- Логистика, инвесторы
6 – Сезонность среднего чека
Включает в себя поквартальную статистику среднего чека (AOV), средние по товарным категориям.
Включаемые магазины (опции):
- Отношение AOV за квартал и AOV в целом за текущий год
- Отношение AOV за квартал и AOV в целом за предыдущий год
- Версия пунктов 1 и 2 с поправкой на инфляцию
- Поквартальный AOV за 2023
- Поквартальный AOV за 2024
Данные предоставляются только по категориям (специализациям магазинов), без выделения данных по отдельным интернет-магазинам.
Дополнительные опции:
- Многолетнее среднее (за 2019, 2021, 2023-2024 гг. ) Данные за 2020 и 2022 не включены в силу непоказательности внутригодовой динамики среднего чека в эти два года
- Абсолютные оценки оценки за 2023 г. и 2024 г.
Что это даёт:
- Возможность выстраивать сезонные стратегии в своих продуктах (например, предложение скидок, спецпакетов
- Помощь в прогнозах при планировании объемов услуг / продаж
Для кого: финансовые сервисы, SaaS для динамического ценообразования, консультанты по стратегии
7 – Селлеры маркетплейсов (WB)
Общая информация о селлере (без разбивки по периодам) – ИНН, юр.форма, регион регистрации, количество проданных товаров.
Включаемые магазины (опции):
- Топ-1000 селлеров
- Топ-10 тысяч селлеров
- Топ-100 тысяч селлеров
- Все активные селлеры
Дополнительные опции:
- Оценка средней цены товара (в целом за период)
- Средняя цена товара помесячно
- Адрес интернет-магазина данного селлера (если есть)
- Выручка юрлица (2023 и 2024, в целом за год, только для ООО)
- Данные по присутствию селлера на Ozon
Что это даёт:
- Составление таргет-листов для b2b-продаж (банки, логистика, SaaS, платёжные решения)
- Строительство моделей для кредитного скоринга / предложения финансовых продуктов
- Оценка сегментации рынка по активности селлеров
Для кого: банки, финтех, логистика, платёжные системы, SaaS-сервисы для маркетплейсов
8 – Рынок eGrocery
На основе ежемесячного мониторинга сегмента данные по заказам, среднему чеку, объемам онлайн-продаж по ключевым игрокам.
Включаемые магазины (опции): Топ-15 игроков
Дополнительные опции:
- Данные за 2019-2020 г.г.
- Включение дополнительных параметров (посещаемость, метрики приложения и т.п.) - по запросу
Что это даёт:
- Ориентиры для сервисных компаний при построении предложений для ритейлеров в этих сегментах
- Основа для анализа динамики нишевых рынков
- Возможность таргетировать растущих игроков для b2b-продаж
Для кого:
- FMCG-поставщики сервисов, SaaS для ePharma / eGrocery, агентства маркетинга
- Логистика, инвесторы
9 – География eGrocery
Данные по количеству заказов в основных регионах присутствия для ТОП-15 крупнейших магазинов.
Дополнительные опции: данные за 2019-2020 г.г.
Что это даёт:
- Ориентиры для сервисных компаний при построении предложений для ритейлеров в этих регионах
- снова для анализа динамики нишевых рынков
- Возможность таргетировать растущих игроков для b2b-продаж
Для кого:
- FMCG-поставщики сервисов, SaaS для eGrocery, агентства маркетинга
- Логистика, инвесторы
Купить данные
Узнайте подробности или оформите заявку по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже