Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Партнерам
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Исследование CJM eFashion
В России концепция Customer Journey Map (CJM) переживает этап формирования. Уровень заинтересованности бизнеса в повышении качества обслуживания клиентов и интеграции цифровых технологий весьма высок. Компании активно объединяют онлайн- и офлайн-каналы коммуникации, однако зачастую сталкиваются с трудностями при построении единого и последовательного клиентского пути, сосредотачиваясь лишь на оптимизации отдельных этапов взаимодействия.
Использование CJM способствует формированию комплексного подхода к управлению взаимодействием с клиентами. Параллельно росту объема данных о клиентах возрастает необходимость эффективного анализа этих сведений для разработки персонализированных предложений, что становится важным стимулом внедрения CJM.
Цель исследования заключается в выявлении ключевых проблемных зон на протяжении всего цикла взаимодействия, что даст возможность российским компаниям устранить системные недостатки и повысить качество предоставляемых услуг.
Список подкатегорий:
- Покупка одежды
- Покупка обуви
Методология исследования:
- Анализ существующих опросных данных из исследований Data Insight по потребительскому поведению
- Глубинные интервью с представителями клиентских групп в сегментах о болевых точках на различных этапах CJM
Принять участие в исследовании
Станьте партнёром в исследованиях Data Insight — это отличный способ заявить о себе, повысить узнаваемость и показать экспертность.
Наша аудитория – это менеджеры по продукту, руководители отделов клиентского сервиса и customer experience (CX), маркетологи, IT-менеджеры, ответственные за выбор технологических решений для персонализации, автоматизации клиентских взаимодействий и омниканальности.
Каналы распространения:
- Сайт datainsight.ru
- Рассылки Data Insight
- Социальные сети Data Insight
- Крупные СМИ такие как kommersant.ru, forbes.ru, rbc.ru и т.д.
- Тематические каналы в Telegram
Виды участия:
- Партнер
- Премиум партнер
- Генеральный партнер
В пакеты входят:
- Брендирование (логотип, текст о компании, рекламные макеты в исследовании)
- Информационное участие (кейс, статья, интервью)
- Упоминание в анонсе исследования (название компании, цитата, текст о компании)
Если вы хотите принять участие как партнер исследования, напишите нам по почте: coordinator@datainsight.ru или заполните форму ниже.