Маркетинговое исследование Исследование CJM eFashion

В России концепция Customer Journey Map (CJM) переживает этап формирования. Уровень заинтересованности бизнеса в повышении качества обслуживания клиентов и интеграции цифровых технологий весьма высок. Компании активно объединяют онлайн- и офлайн-каналы коммуникации, однако зачастую сталкиваются с трудностями при построении единого и последовательного клиентского пути, сосредотачиваясь лишь на оптимизации отдельных этапов взаимодействия.

Использование CJM способствует формированию комплексного подхода к управлению взаимодействием с клиентами. Параллельно росту объема данных о клиентах возрастает необходимость эффективного анализа этих сведений для разработки персонализированных предложений, что становится важным стимулом внедрения CJM.

Цель исследования заключается в выявлении ключевых проблемных зон на протяжении всего цикла взаимодействия, что даст возможность российским компаниям устранить системные недостатки и повысить качество предоставляемых услуг.

Список подкатегорий:

  1. Покупка одежды
  2. Покупка обуви

Методология исследования​:

  • Анализ существующих опросных данных из исследований Data Insight по потребительскому поведению
  • Глубинные интервью с представителями клиентских групп в сегментах о болевых точках на различных этапах CJM

Принять участие в исследовании

Станьте партнёром в исследованиях Data Insight — это отличный способ заявить о себе, повысить узнаваемость и показать экспертность.

Наша аудитория – это менеджеры по продукту, руководители отделов клиентского сервиса и customer experience (CX), маркетологи, IT-менеджеры, ответственные за выбор технологических решений для персонализации, автоматизации клиентских взаимодействий и омниканальности.

Каналы распространения:

  • Сайт datainsight.ru
  • Рассылки Data Insight
  • Социальные сети Data Insight
  • Крупные СМИ такие как kommersant.ru, forbes.ru, rbc.ru и т.д.
  • Тематические каналы в Telegram

Виды участия:

  1. Партнер
  2. Премиум партнер
  3. Генеральный партнер

В пакеты входят:

  • Брендирование (логотип, текст о компании, рекламные макеты в исследовании)
  • Информационное участие (кейс, статья, интервью)
  • Упоминание в анонсе исследования (название компании, цитата, текст о компании)

Если вы хотите принять участие как партнер исследования, напишите нам по почте: coordinator@datainsight.ru или заполните форму ниже.

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования