Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Партнерам
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Исследование CJM ePharma
В России CJM находится на стадии становления, уровень интереса бизнеса к улучшению клиентского опыта и внедрению цифровых решений очень высокий. Российские компании все больше интегрируют онлайн и офлайн-каналы, но часто испытывают трудности в создании связного клиентского пути, ограничиваясь улучшением отдельных точек взаимодействия.
CJM позволяет создать целостный подход к работе с клиентом. Кроме того, на фоне роста количества данных о клиенте встает вопрос об их эффективном использовании для создания более персонализированных решений, что является одним из драйверов использования CJM.
Исследование поможет выявить ключевые точки на различных этапах взаимодействия, и позволит компаниям адресовать системные ошибки и улучшить сервис.
В исследовании будут выделены подкатегории, под каждую будет собираться отчет размером от 15 до 35 слайдов.
Список подкатегорий:
- Покупка лекарств для снятия острых симптомов
- Покупка лекарств для пополнения домашней аптечки
- Покупка лекарств для лечения хронических заболеваний
- Покупка рецептурных лекарств
Состав отчета по каждой подкатегории, тезисно:
- Специфика сегмента: портрет покупателя, JTBD при онлайн-покупке, болевые точки клиентов
- CJM покупателей
Методология исследования:
- Анализ существующих опросных данных из исследований Data Insight по потребительскому поведению
- Глубинные интервью с представителями клиентских групп в сегментах о болевых точках на различных этапах CJM
Принять участие в исследовании
Станьте партнёром в исследованиях Data Insight — это отличный способ заявить о себе, повысить узнаваемость и показать экспертность.
Наша аудитория – это менеджеры по продукту, руководители отделов клиентского сервиса и customer experience (CX), маркетологи, IT-менеджеры, ответственные за выбор технологических решений для персонализации, автоматизации клиентских взаимодействий и омниканальности.
Каналы распространения:
- Сайт datainsight.ru (32 000+ посетителей ежемесячно)
- Рассылки Data Insight (2 700+ подписчиков)
- Социальные сети Data Insight (Telegram – 17 000+ подписчиков и т.д.)
- Крупные СМИ такие как kommersant.ru, forbes.ru, rbc.ru и т.д.
- Тематические каналы в Telegram
Виды участия:
- Партнер
- Премиум партнер
- Генеральный партнер
В пакеты входят:
- Брендирование (логотип, текст о компании, рекламные макеты в исследовании)
- Информационное участие (кейс, статья, интервью)
- Упоминание в анонсе исследования (название компании, цитата, текст о компании)
Если вы хотите принять участие как партнер исследования, напишите нам по почте: coordinator@datainsight.ru или заполните форму ниже.