Маркетинговое исследование Исследование CJM ePharma

В России CJM находится на стадии становления, уровень интереса бизнеса к улучшению клиентского опыта и внедрению цифровых решений очень высокий. Российские компании все больше интегрируют онлайн и офлайн-каналы, но часто испытывают трудности в создании связного клиентского пути, ограничиваясь улучшением отдельных точек взаимодействия.

CJM позволяет создать целостный подход к работе с клиентом. Кроме того, на фоне роста количества данных о клиенте встает вопрос об их эффективном использовании для создания более персонализированных решений, что является одним из драйверов использования CJM.

Исследование поможет выявить ключевые точки на различных этапах взаимодействия, и позволит компаниям адресовать системные ошибки и улучшить сервис.

В исследовании будут выделены подкатегории, под каждую будет собираться отчет размером от 15 до 35 слайдов.

Список подкатегорий:

  1. Покупка лекарств для снятия острых симптомов
  2. Покупка лекарств для пополнения домашней аптечки
  3. Покупка лекарств для лечения хронических заболеваний
  4. Покупка рецептурных лекарств

Состав отчета по каждой подкатегории, тезисно:

  • Специфика сегмента: портрет покупателя, JTBD при онлайн-покупке, болевые точки клиентов
  • CJM покупателей

Методология исследования​:

  • Анализ существующих опросных данных из исследований Data Insight по потребительскому поведению
  • Глубинные интервью с представителями клиентских групп в сегментах о болевых точках на различных этапах CJM

Принять участие в исследовании

Станьте партнёром в исследованиях Data Insight — это отличный способ заявить о себе, повысить узнаваемость и показать экспертность.

Наша аудитория – это менеджеры по продукту, руководители отделов клиентского сервиса и customer experience (CX), маркетологи, IT-менеджеры, ответственные за выбор технологических решений для персонализации, автоматизации клиентских взаимодействий и омниканальности.

Каналы распространения:

  • Сайт datainsight.ru (32 000+ посетителей ежемесячно)
  • Рассылки Data Insight (2 700+ подписчиков)
  • Социальные сети Data Insight (Telegram – 17 000+ подписчиков и т.д.)
  • Крупные СМИ такие как kommersant.ru, forbes.ru, rbc.ru и т.д.
  • Тематические каналы в Telegram

Виды участия:

  1. Партнер
  2. Премиум партнер
  3. Генеральный партнер

В пакеты входят:

  • Брендирование (логотип, текст о компании, рекламные макеты в исследовании)
  • Информационное участие (кейс, статья, интервью)
  • Упоминание в анонсе исследования (название компании, цитата, текст о компании)

Если вы хотите принять участие как партнер исследования, напишите нам по почте: coordinator@datainsight.ru или заполните форму ниже.

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования