Маркетинговое исследование CJM ePharma

Приобрести данные

В России CJM находится на стадии становления, уровень интереса бизнеса к улучшению клиентского опыта и внедрению цифровых решений очень высокий. Российские компании все больше интегрируют онлайн и офлайн-каналы, но часто испытывают трудности в создании связного клиентского пути, ограничиваясь улучшением отдельных точек взаимодействия.

CJM позволяет создать целостный подход к работе с клиентом. Кроме того, на фоне роста количества данных о клиенте встает вопрос об их эффективном использовании для создания более персонализированных решений, что является одним из драйверов использования CJM.

Data Insight представляет серию исследований CJM ePharma:

  • CJM Pharma. Рецептурные лекарственные препараты
  • CJM Pharma. Безрецептурные лекарственные препараты
  • CJM Pharma. Лечебная косметика
  • CJM Pharma. БАДы

Состав данных:

  1. Методология сбора и анализа данных
  2. Выводы с описанием каждого потребительского сценария, отраженного в CJM, портрета и отличительных особенностей поведения
  3. Карта CJM с долей приверженцев той или иной стратегии поведения
  4. CJM в разрезе социо-демографических характеристик: пол, возраст, материальное положение, состав домохозяйства, ФО, размер населенного пункта
  5. Причина совершения последней покупки лекарств и аптечных товаров онлайн в разных потребительских сценариях
  6. Причины отказа от покупки онлайн за последние 6 месяцев в разных потребительских сценариях
  7. Наличие онлайн или офлайн-аптеки первого выбора в разных потребительских сценариях
  8. Ситуации предпочтения аналога лекарства в разных потребительских сценариях
  9. Факторы выбора интернет-аптеки в разных потребительских сценариях
  10. Факторы выбора офлайн-аптеки в разных потребительских сценариях
  11. Изучение информации о товарах в разных потребительских сценариях

Исследования помогут выявить ключевые точки на различных этапах взаимодействия, и позволят компаниям адресовать системные ошибки и улучшить сервис.

Кому будет полезен отчет:

  • Компании из сегмента Pharma: исследование помогает глубже понять потребности и болевые точки клиентов, оптимизировать персонализацию предложений и внедрить эффективные омниканальные решения
  • Маркетологи и менеджеры по продукту: получение рекомендаций по улучшению продуктов и маркетинговых кампаний на каждом этапе CJM способствует повышению лояльности клиентов и увеличению конверсии
  • Руководители отдела клиентского сервиса и CX: практические советы по созданию качественного клиентского пути позволяют повысить уровень удовлетворенности потребителей и укрепить их лояльность
  • Технологические и IT-компании: анализ исследований открывает возможности для разработки новых инструментов персонализации, автоматизации процессов и эффективных решений в области омниканального маркетинга

Методология

Метод исследования: онлайн-опрос
Способ сбора респондентов: онлайн-панель по случайной квотной выборке

Метод классификации – кластерный анализ:

Метод сегментации рынка, позволяющий разделить аудиторию на группы (кластеры), внутри каждой из которых клиенты обладают схожими характеристиками или поведением. Для создания CJM использовался программный пакет SPSS. Кластеризация проводилась методом k-means (К-среднего) с вращением модели до наибольшей сходимости наблюдений в центре кластеров. В результате кластерного анализа были получены наиболее распространенные пути клиента, вошедшие в CJM.

Купить исследование

Стоимость отчета по каждой подкатегории:

  1. Покупка рецептурных лекарственных препаратов. Стоимость: 125 000 руб. + НДС
  2. Покупка безрецептурных лекарственных препаратов. Стоимость: 125 000 руб. + НДС
  3. Покупка лечебной косметики. Стоимость: 180 000 руб. + НДС
  4. Покупка биологически активных добавок. Стоимость: 180 000 руб. + НДС

  • При покупке 2 подкатегорий, скидка 5%
  • При покупке 3 подкатегорий, скидка 10%
  • При покупке 4 подкатегорий, скидка 15%

Узнайте подробности или оформите заявку по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования