Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Партнерам
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование CJM ePharma
В России CJM находится на стадии становления, уровень интереса бизнеса к улучшению клиентского опыта и внедрению цифровых решений очень высокий. Российские компании все больше интегрируют онлайн и офлайн-каналы, но часто испытывают трудности в создании связного клиентского пути, ограничиваясь улучшением отдельных точек взаимодействия.
CJM позволяет создать целостный подход к работе с клиентом. Кроме того, на фоне роста количества данных о клиенте встает вопрос об их эффективном использовании для создания более персонализированных решений, что является одним из драйверов использования CJM.
Data Insight представляет серию исследований CJM ePharma:
- CJM Pharma. Рецептурные лекарственные препараты
- CJM Pharma. Безрецептурные лекарственные препараты
- CJM Pharma. Лечебная косметика
- CJM Pharma. БАДы
Состав данных:
- Методология сбора и анализа данных
- Выводы с описанием каждого потребительского сценария, отраженного в CJM, портрета и отличительных особенностей поведения
- Карта CJM с долей приверженцев той или иной стратегии поведения
- CJM в разрезе социо-демографических характеристик: пол, возраст, материальное положение, состав домохозяйства, ФО, размер населенного пункта
- Причина совершения последней покупки лекарств и аптечных товаров онлайн в разных потребительских сценариях
- Причины отказа от покупки онлайн за последние 6 месяцев в разных потребительских сценариях
- Наличие онлайн или офлайн-аптеки первого выбора в разных потребительских сценариях
- Ситуации предпочтения аналога лекарства в разных потребительских сценариях
- Факторы выбора интернет-аптеки в разных потребительских сценариях
- Факторы выбора офлайн-аптеки в разных потребительских сценариях
- Изучение информации о товарах в разных потребительских сценариях
Исследования помогут выявить ключевые точки на различных этапах взаимодействия, и позволят компаниям адресовать системные ошибки и улучшить сервис.
Кому будет полезен отчет:
- Компании из сегмента Pharma: исследование помогает глубже понять потребности и болевые точки клиентов, оптимизировать персонализацию предложений и внедрить эффективные омниканальные решения
- Маркетологи и менеджеры по продукту: получение рекомендаций по улучшению продуктов и маркетинговых кампаний на каждом этапе CJM способствует повышению лояльности клиентов и увеличению конверсии
- Руководители отдела клиентского сервиса и CX: практические советы по созданию качественного клиентского пути позволяют повысить уровень удовлетворенности потребителей и укрепить их лояльность
- Технологические и IT-компании: анализ исследований открывает возможности для разработки новых инструментов персонализации, автоматизации процессов и эффективных решений в области омниканального маркетинга
Методология
Метод исследования: онлайн-опрос
Способ сбора респондентов: онлайн-панель по случайной квотной выборке
Метод классификации – кластерный анализ:
Метод сегментации рынка, позволяющий разделить аудиторию на группы (кластеры), внутри каждой из которых клиенты обладают схожими характеристиками или поведением. Для создания CJM использовался программный пакет SPSS. Кластеризация проводилась методом k-means (К-среднего) с вращением модели до наибольшей сходимости наблюдений в центре кластеров. В результате кластерного анализа были получены наиболее распространенные пути клиента, вошедшие в CJM.
Стоимость отчета по каждой подкатегории:
- Покупка рецептурных лекарственных препаратов. Стоимость: 125 000 руб. + НДС
- Покупка безрецептурных лекарственных препаратов. Стоимость: 125 000 руб. + НДС
- Покупка лечебной косметики. Стоимость: 180 000 руб. + НДС
- Покупка биологически активных добавок. Стоимость: 180 000 руб. + НДС
- При покупке 2 подкатегорий, скидка 5%
- При покупке 3 подкатегорий, скидка 10%
- При покупке 4 подкатегорий, скидка 15%
Узнайте подробности или оформите заявку по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже