Меню в шапке

Маркетинговое исследование Карта "Экосистема электронной торговли - 2021" v1

Data Insight при поддержке компаний RTB House, Boxberry, Dostavka.Guru, Global Rus Trade, Greensight, Inventive Retail Group, Mail.ru Group подготовили новую карту «Экосистема электронной торговли в России».

Цель экосистемы — показать общую картину, ключевые разделы рынка и важнейших игроков, создать у участников понимание структуры рынка и вариации услуг, а также показать области перспективного развития.

Изменения по сравнению с предыдущей версией карты 2019 года:

  • Количество компаний, вошедших в карту, выросло с 690 до 856 сервисов.
  • Количество подкатегорий также увеличилось. В 2021 году на карте представлено 134 подкатегории, а в 2019 году их было 30.

Скачать

Скачать Экосистему электронной торговли

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования