english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Экосистема российской электронной торговли 2021

Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы, мнений экспертов рынка и знаний Data Insight. Она значительно расширилась в сравнении с предыдущей версией карты экосистемы электронной торговли (2019 года):

 

  • Количество сервисов, вошедших в экосистему, выросло с 690 до 1250
  • Количество блоков уменьшилось с 9 до 5
  • Количество категорий также уменьшилось с 119 до 40, при этом количество подкатегорий выросло с 30 до 134
  • Процент новых сервисов в экосистеме – 58%

 

Экосистема подготовлена исследовательским агентством Data Insight при поддержке компаний RTB House, Boxberry, Inventive Retail Group, Mail.ru и Starfish.

 

Экосистема российской электронной торговли — это структурированный перечень сервисов, обеспечивающих функционирование интернет-торговли, включая интернет-магазины, торговые площадки, селлеров на торговых площадках и пр. В печатной версии карты экосистемы были представлены наиболее крупные или наиболее влиятельные сервисы каждой категории. Все остальные сервисы представлены в этом отчете.

 

 

Скачать исследование: Экосистема российской электронной торговли 2021 (pdf, 40 Мб)

 

Краткие выводы:

 

  • Сервисы, ранее присутствовавшие на рынке, чаще всего универсализируются
  • Относительно недавно вышедшие на рынок сервисы, как правило, занимают одну нишу
  • На рынке электронной коммерции появились новые ниши для развития

 

Экосистема электронной торговли с каждым годом становится всё более наполненной и детализированной: добавляются новые сервисы и категории, появляются новые технологические решения, которые зачастую образуют новую нишу, существующие сервисы развивают новые направления и предлагают интернет-магазинам пакет услуг, решающий несколько задач. Рынок e-сommerce находится в постоянной динамике, и карту экосистемы приходится корректировать каждый день: это постоянное отслеживание новостей и трендов, поддержка связи с экспертами рынка, поиск новых сервисов и ниш, изучение процессов интернет-магазина и потребностей покупателей.

Новости

29 ноября 2021 Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за октябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы.

 

23 ноября 2021 Data Insight и Почта России при поддержке Pim Solutions представляют отчет «География продаж автотоваров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки автотоваров на территории Российской Федерации.

 

22 ноября 2021 Data Insight при поддержке партнёров Арвато, ExpressRMS, Кактус, ЛТ Менеджмент, Почта РФ выпускает очередное исследования рынка фулфилмента.

 

18 ноября 2021 AWG и Data Insight провели исследование рынка ритейла. На основании его результатов был сформирован рейтинг омниканальности, показывающий крупнейших розничных ритейлеров с точки зрения важнейших аспектов взаимодействия с потребителями.

 

16 ноября 2021 Data Insight при поддержке Почты России выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок зоотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

 

15 ноября 2021 Data Insight и Почта России при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж товаров для дома и ремонта» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки товаров для дома и ремонта на территории Российской Федерации.

 

12 ноября 2021 Data Insight представляет статью «Покупки россиян на маркетплейсах».

 

11 ноября 2021  Партнёр Data Insight Фёдор Вирин 25 октября выступил с докладом «Онлайн-торговля в Татарстане 2021» на открывающей Всероссийскую конференцию по электронной коммерции и интегрированным услугам дискуссии в Казани.

 

10 ноября 2021 Data Insight и Leomax при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж косметики» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации.

 

9 ноября 2021 Data Insight подготовил октябрьский выпуск ежемесячного бюллетеня 25 октября 2021. Он посвящен развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за сентябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка и прогнозы.

 

8 ноября 2021 Data Insight при поддержке Leomax публикует расширенное исследование «Онлайн-рынок ювелирных изделий и часов» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

 

26 октября 2021 Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продаж бытовой техники и электроники" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки бытовой техники и электроники на территории Российской Федерации.

 

14 октября 2021 Data Insight представляет карту экосистемы электронной торговли 2021 v2 

 

12 октября 2021 Data Insight и Leomax при поддержке Pim Solutions публикуют отчет География продаж одежды и обуви об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации

 

07 октября 2021 Data Insight совместно с Авито представляет исследование «Заказ услуг через интернет».

 

30 сентября 2021 Data Insight при поддержке Leomax публикует расширенное исследование «Онлайн-рынок автотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

 

28 сентября 2021 Data Insight представляет выпуск ежемесячного бюллетеня eGrocery с данными за август 2021 года.

 

10 сентября 2021 в Технопарке Сколково состоялся открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров - New Retail Forum, в котором выступили с докладами партнёр Data Insight - Борис Овчинников и старший аналитик Data Insight Андрей Шаповалов

 

10 сентября 2021 Facebook проводит конференцию Central Europe Marketplace Summit 23 сентября 2021 года, в которой принимает участие партнёр Data Insight Фёдор Вирин с докладом про тренды рекламы на маркетплейсах.

 

9 сентября 2021 Команда Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions публикует расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров»

 

31 августа 2021  Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

 

26 августа 2021 Data Insight публикует исследование «Последняя миля для интернет-торговли» - при поддержке генерального партнера Прямиком и партнеров исследования Boxberry, DHL, Pickpoint, Почта России и Сберлогистики.

 

25 августа 2021 Data Insight при поддержке PickPoint представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

 

24 августа 2021 Data Insight публикует Третий выпуск Бюллетеня eGrocery с данными за июль 2021 года.

 

17 августа 2021 Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы

 

04 августа 2021 Data Insight публикует отчет «ТОП 1000 российских интернет-магазинов 2020 года»

 

03 августа 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год.

 

27 июля 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование "Рынок срочной доставки".

 

08 июля 2021 25 июня партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил сомодератором сессии «Электронная коммерция: сдерживающие факторы и конкурентные преимущества. Онлайн - экспорт» и представил доклад «Электронная коммерция 2021»

 

25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

 

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

 

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru