Меню в шапке

Маркетинговое исследование Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ

Скачать исследование:

Data Insight и Яндекс.Касса провели исследование «Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ»

Краткие результаты исследования

  • 11 млн человек переводят деньги через онлайн-платформы на благотворительность и краудфандинг
  • 78% тех, кто переводит деньги на благотворительность или краудфандинг, намерены продолжать это делать
  • На одного пользователя приходится в среднем 2 перевода
  • 39 млн покупали в интернете через различные социальные каналы за последний год

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования