Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
                                - Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
 
- Услуги
- Консалтинг
- Партнерам
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ
29 апреля 2019 Поделиться: 
                        
        
                               
Скачать исследование:
  
Data Insight и Яндекс.Касса провели исследование «Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ»
Краткие результаты исследования
- 11 млн человек переводят деньги через онлайн-платформы на благотворительность и краудфандинг
- 78% тех, кто переводит деньги на благотворительность или краудфандинг, намерены продолжать это делать
- На одного пользователя приходится в среднем 2 перевода
- 39 млн покупали в интернете через различные социальные каналы за последний год
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже
Еще материалы
                                      #Социальная коммерция
                                      #Покупательское поведение
                                  
                
                  Продажи через социальные каналы
                  На 12-м форуме интернет-торговли Елизавета Хоботина, старший аналитик Data Insight, выступила с докладом о продажах через социальные каналы.
                
                26 сентября 2019
              
                                      #Социальная коммерция
                                      #Покупательское поведение
                                  
                
                  Рынок социальной коммерции в России. Соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и sharing economy как каналы продаж
                  В социальной коммерции участвуют 39 млн российских покупателей, а также 22 млн продавцов – компаний (B2C) и частных лиц (C2C).
                
                23 ноября 2018
              
                                      #E-commerce
                                      #Маркетплейсы
                                      #Социальная коммерция
                                  
                
                   Карта «Экосистема электронной торговли — 2024»
                  Карта Экосистемы 2024 года показывает состояние рынка интернет-торговли и его игроков.
                
                5 июня 2024
              
                                      #E-commerce
                                      #FMCG
                                      #Онлайн-аптеки
                                  
                
                  Мониторинг рынка электронной торговли
                  Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
                
                1 января 2024
              
                                      #E-commerce
                                      #Маркетплейсы
                                      #Социальная коммерция
                                  
                
                   Карта «Экосистема электронной торговли — 2023v2»
                  Карта Экосистемы 2023 года показывает состояние рынка интернет-торговли и его игроков.
                
                12 октября 2023
              
                                      #E-commerce
                                      #Маркетплейсы
                                      #Социальная коммерция
                                  
                
                  Карта «Экосистема электронной торговли - 2023»
                  Карта Экосистемы 2023 года показывает состояние рынка интернет-торговли и его игроков.
                
                7 июня 2023
              
                                      #E-commerce
                                      #Маркетплейсы
                                      #Социальная коммерция
                                  
                
                  Карта «Экосистема электронной торговли - 2022» v2
                  Карта «Экосистема электронной торговли – 2022» v2 показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков
                
                13 октября 2022
              
                                      #E-commerce
                                      #Маркетплейсы
                                      #Социальная коммерция
                                  
                
                  Карта "Экосистема электронной торговли - 2022”
                  Карта Экосистемы интернет-торговли в России показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков
                
                8 июня 2022
              
                                      #Социальная коммерция
                                      #Платежи
                                      #Покупательское поведение
                                  
                
                  Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга
                  Data Insight и Яндекс.Касса проанализировали платежную активность аудиторий ведущих платформ для игр и стриминга.
                
                10 апреля 2019
              
                                      #E-commerce
                                      #Одежда и обувь
                                      #DIY
                                  
                
                  Люди, меняющие ритейл 2025. Спецпроект Яндекс Пэй и Data Insight
                  Обсуждаем с экспертами из ведущих ритейл-компаний изменения рынка, борьбу за покупателя и роль сервисов оплат
                
                23 октября 2025
              
                                      #E-commerce
                                      #Онлайн-аптеки
                                      #Рынки и рыночные ниши
                                  
                
                   CJM Pharma. Покупка лечебной косметики
                  CJM в сегменте Pharma: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
                
                15 октября 2025
              
                                      #E-commerce
                                      #Онлайн-аптеки
                                      #Рынки и рыночные ниши
                                  
                
                  ePharma-бюллетень: интернет-аптеки в России, август 2025
                  Рынок ePharma в России: ключевые цифры по объему, динамике, числу заказов и ТОП-20 интернет-аптек исследования
                
                14 октября 2025
              
                                      #E-commerce
                                      #Рынки и рыночные ниши
                                      #Конкурентный анализ
                                  
                
                  Экосистема электронной торговли — 2025v2
                  Сервисы и компании для российских интернет-магазинов: привлечение покупателей, управление магазином и работа с клиентом, логистика, финансы, IT, СТМ
                
                9 октября 2025
              
                                      #FMCG
                                      #Рынки и рыночные ниши
                                      #Конкурентный анализ
                                  
                
                  eGrocery бюллетень, сентябрь 2025 
                  Количество заказов продуктов за август 2025, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2025 году.
                
                2 октября 2025
              
                                      #E-commerce
                                      #Онлайн-аптеки
                                      #Рынки и рыночные ниши
                                  
                
                  CJM Pharma. Покупка безрецептурных лекарственных препаратов 2025
                  CJM в сегменте Pharma: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
                
                2 октября 2025
              
                                      #E-commerce
                                      #Онлайн-аптеки
                                      #Рынки и рыночные ниши
                                  
                
                  CJM Pharma. Покупка биологически активных добавок
                  CJM в сегменте Pharma: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
                
                25 сентября 2025
              
                                      #E-commerce
                                      #Онлайн-аптеки
                                      #Рынки и рыночные ниши
                                  
                
                  CJM Pharma. Покупка рецептурных лекарственных препаратов
                  CJM в сегменте Pharma: выявление ключевых моментов на этапе взаимодействия с клиентом и адресация системных ошибок
                
                23 сентября 2025
              
                                      #E-commerce
                                      #Одежда и обувь
                                      #Рынки и рыночные ниши
                                  
                
                  CJM Fashion. Покупка обуви онлайн
                  Основные потребительские пути, предпочитаемые каналы покупки, факторы, влияющие на выбор площадки и формат покупок
                
                18 сентября 2025
              
                                      #E-commerce
                                      #Онлайн-аптеки
                                      #Одежда и обувь
                                  
                
                  Крупнейшие интернет-магазины. Инфографика
                  Товарные категории, географическое распределение, количество заказов в сутки, порог входа, ООО и ИП, новички, конверсия, наличие мобильных приложений
                
                17 сентября 2025