Маркетинговое исследование Мониторинг рынка электронной торговли

Скачать исследование:

Подписка на мониторинг

Мониторинг основан на отслеживании в ежедневном режиме более 50 онлайновых источников, таких как:

  • Специализированные издания по электронной коммерции.
  • Ведущие ресурсы, пишущие о новостях бизнеса и финансов.
  • Тематические разделы ведущих деловых изданий, посвященные интернет-бизнесу и e-commerce.
  • Сайты исследовательских компаний.
  • Популярные блоги об электронной торговле.

В рамках мониторинга мы собираем и выбираем для подписчиков все значимые и интересные новости и исследования о:

  • состоянии рынков электронной коммерции разных стран мира и тенденциях их развития;
  • поведении потребителей, их привычках и процессах принятия решений о покупке;
  • нововведениях и стратегических решениях крупнейших интернет-магазинов и платежных систем;
  • новых сервисах, технологиях и решениях, позволяющих улучшить работу интернет-магазинов;
  • развитии новых сегментов, таких как мобильная коммерция и социальная коммерция;
  • маркетинговых инструментах, используемых игроками рынка, и конкретных маркетинговых кейсах;
  • финансовых показателях крупнейших онлайн-ритейлеров.

Также в мониторинге большое внимание уделяется освещению новых исследований и статистических данных по рынку e-commerce.

Формат отчетов

Мониторинг доступен для подписчиков в формате еженедельного обзора (PDF), включающего аннотации всех значимых публикаций за неделю (как правило, около 20 материалов).

Стоимость подписки

Бесплатно.

Подписка на мониторинг

Для того чтобы подписаться на мониторинг заполните форму ниже или напишите нам по электронной почте editor@datainsight.ru

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования