Меню в шапке
Мониторинг рынка электронной торговли
1 января 2022
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
#Одежда и обувь
#Детские товары
#DIY
#БТиЭ
#Спорттовары
#Зоотовары
#Косметика
#Книги
#Автотовары
#Часы
#Ювелирные изделия
#Универсальные магазины
#Рейтинги
#Рестораны
#Маркетплейсы
#С2С
#Социальная коммерция
#Логистика
#Услуги
#Логистика. Итоговый годовой отчет
#Фулфилмент
#Онлайн-экспорт
#Инвестиции
#Платежи
#Реклама
#Технологии
#Белоруссия
#Travel
#Mobile
#COVID-19
#География продаж
#Логистика. Мнения и ожидания
#Образование
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
#Покупательское поведение

Скачать исследование:
Мониторинг основан на отслеживании в ежедневном режиме более 50 онлайновых источников, таких как:
- Специализированные издания по электронной коммерции.
- Ведущие ресурсы, пишущие о новостях бизнеса и финансов.
- Тематические разделы ведущих деловых изданий, посвященные интернет-бизнесу и e-commerce.
- Сайты исследовательских компаний.
- Популярные блоги об электронной торговле.
В рамках мониторинга мы собираем и выбираем для подписчиков все значимые и интересные новости и исследования о:
- состоянии рынков электронной коммерции разных стран мира и тенденциях их развития;
- поведении потребителей, их привычках и процессах принятия решений о покупке;
- нововведениях и стратегических решениях крупнейших интернет-магазинов и платежных систем;
- новых сервисах, технологиях и решениях, позволяющих улучшить работу интернет-магазинов;
- развитии новых сегментов, таких как мобильная коммерция и социальная коммерция;
- маркетинговых инструментах, используемых игроками рынка, и конкретных маркетинговых кейсах;
- финансовых показателях крупнейших онлайн-ритейлеров.
Также в мониторинге большое внимание уделяется освещению новых исследований и статистических данных по рынку e-commerce.
Формат отчетов
Мониторинг доступен для подписчиков в формате еженедельного обзора (PDF), включающего аннотации всех значимых публикаций за неделю (как правило, около 20 материалов).
Стоимость подписки
Бесплатно.
Подписка на мониторинг
Для того чтобы подписаться на мониторинг заполните форму ниже или напишите по электронной почте editor@datainsight.ru
Еще материалы
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Интернет-торговля в России 2021
Объем рынка, средний чек, количество покупок, динамика рынка - ключевые цифры в Интернет-торговле в России за 2021 год
22 марта 2022
#E-commerce
Подписка на новости Data Insight
Подписка на новые исследования Data Insight
1 января 2022
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Рынки и рыночные ниши
Покупки россиян на маркетплейсах
По мнению российских покупателей, сегодня маркетплейсы превосходят интернет-магазины по большинству критериев&
12 ноября 2021
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-торговля в Татарстане 2021
25 октября партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил с докладом «Онлайн-торговля в Татарстане 2021».
11 ноября 2021
#E-commerce
#Технологии
#Рынки и рыночные ниши
Карта "Экосистема электронной торговли - 2021" v2
Обновление списка сервисов и компаний, предоставляющих услуги для разработки, запуска и функционирования интернет-магазина
14 октября 2021
#E-commerce
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
Выпуск eGrocery бюллетеня Сентябрь 2021
Бюллетень выходит ежемесячно и содержит ключевые цифры по рынку онлайн-продаж продуктов питания и ключевым игрокам на нем.
28 сентября 2021
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Рынки и рыночные ниши
Развитие рынка маркетплейсов в 2020-2021 году
10 сентября в Технопарке Сколково выступили с докладами партнёр Data Insight - Борис Овчинников и старший аналитик Data Insight Андрей Шаповалов.
10 сентября 2021
#E-commerce
#Технологии
#Рынки и рыночные ниши
Отчет "Экосистема российской электронной торговли 2021"
Экосистема сервисов для интернет-магазинов: структура рынка, описание сервисов, крупнейшие игроки.
17 августа 2021
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
ТОП 1000 российских интернет-магазинов
Отчет включает в себя 1000 интернет-магазинов, лидирующих по количеству заказов в 2020 году в России.
4 августа 2021
#E-commerce
#Технологии
#Рынки и рыночные ниши
Карта "Экосистема электронной торговли - 2021" v1
Карта сервисов и компаний, предоставляющих услуги для интернет-магазина на всех этапах
9 июня 2021
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
E-commerce in Russia 2020
Data Insight published the annual report "eCommerce in Russia 2020".
6 мая 2021
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
Отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020"
Анализ рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов: порог вхождения в ТОП100, объем выручки, количество заказов, динамика.
28 апреля 2021
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
Рейтинг российских интернет-магазинов ТОП100 2020
Крупнейшие российские интернет-магазины: выручка, средний чек, количество заказов за 2021 год
8 апреля 2021
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Интернет-торговля в России 2020
Data Insight опубликовал ежегодный отчет "Интернет-торговля в России 2020"
6 апреля 2021
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
Топ-100 омниканальных ритейлеров США и России: сходства и различия
Статья содержит сравнение двух рейтингов, отражающих уровень развития омниканальности компаний в России и США.
9 февраля 2021
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
Рейтинг омниканальности российских ритейлеров 2020
Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках.
1 декабря 2020
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Рынки и рыночные ниши
База сервисных компаний, входящих в экосистемы маркетплейсов
Операторы маркетплейсов, интеграторы, аналитические компании, логистические компании, рекламные агентства и производители контента для размещения инте
18 ноября 2020
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020
В сентябре российский рынок eCommerce превысил те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции".
26 октября 2020
Клиенты о нас
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканаьности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)