Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Рынок онлайн-коммерции и платежей в России: тренды, аналитика, перспективы
Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight представили результаты ежегодного исследования об изменениях потребительского поведения российских интернет-пользователей.
Результаты исследования показали, что онлайн-поведение потребителей устойчиво и мало зависит от колебаний в макроэкономике. Россияне продолжают осваивать возможности Интернета: в лидерах роста платежи, переводы и кроссбордер.
Исследование также показало:
- электронные кошельки — самый быстрорастущий способ платежей, за год количество пользователей увеличилось на 42%.
- активно растут p2p платежи, 69% респондентов пользовались p2p переводами
- мобильные платежи и покупки становятся нормой: 64% респондентов совершали платежи с мобильного устройства за последние 30 дней
Информация об исследовании
Исследование основано на онлайн-опросе 4100 человек (с использованием access-панели TNS) в период с 4 по 10 февраля 2016 года. Целевая аудитория опроса — российские пользователи сети интернет (как в крупных, так и в небольших городах, поселках и сельских населенных пунктах) в возрасте от 18 до 64 лет.
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже