Меню в шапке
Рынок онлайн-коммерции и платежей в России: тренды, аналитика, перспективы
Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight представили результаты ежегодного исследования об изменениях потребительского поведения российских интернет-пользователей.
Результаты исследования показали, что онлайн-поведение потребителей устойчиво и мало зависит от колебаний в макроэкономике. Россияне продолжают осваивать возможности Интернета: в лидерах роста платежи, переводы и кроссбордер.
Исследование также показало:
- электронные кошельки — самый быстрорастущий способ платежей, за год количество пользователей увеличилось на 42%.
- активно растут p2p платежи, 69% респондентов пользовались p2p переводами
- мобильные платежи и покупки становятся нормой: 64% респондентов совершали платежи с мобильного устройства за последние 30 дней
Информация об исследовании
Исследование основано на онлайн-опросе 4100 человек (с использованием access-панели TNS) в период с 4 по 10 февраля 2016 года. Целевая аудитория опроса — российские пользователи сети интернет (как в крупных, так и в небольших городах, поселках и сельских населенных пунктах) в возрасте от 18 до 64 лет.
Еще материалы
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Мониторинг рынка электронной торговли
Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2022
#Платежи
#Покупательское поведение
Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами онлайн-бизнеса (сегменты: телеком и ЖКХ, финтех-компании, доски объявлений и маркетплейсы, профессиональные услуги, такси)
Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле.
1 февраля 2021
#Платежи
#Покупательское поведение
Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса (сегменты: интернет-магазины, доставка готовой еды, туризм, сервисы продажи билетов на транспорт)
Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле.
21 декабря 2020
#Платежи
#Покупательское поведение
Влияние Нового года на платежное поведение покупателей
Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования, посвящённого поведению россиян при покупке новогодних подарков.
10 декабря 2020
#DIY
#Mobile
#Логистика
Обучение
В рамках цифровой трансформации бизнеса компаниям корпоративного сектора экономики необходимы знания об устройстве рынка
13 ноября 2020
#Travel
#Образование
#Платежи
Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами онлайн-бизнеса (сегменты: онлайн-образование, сервисы подписок, билеты на мероприятия)
Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле.
29 октября 2020
#Социальная коммерция
#Платежи
#Покупательское поведение
Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ
15% интернет-пользователей от 14 до 54 лет отправляли деньги на благотворительность или краудфандинг через онлайн-платформы за последние 12 месяцев.
29 апреля 2019
#Платежи
#Социальная коммерция
#Покупательское поведение
Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга
Data Insight и Яндекс.Касса проанализировали платежную активность аудиторий ведущих платформ для игр и стриминга.
10 апреля 2019
#Социальная коммерция
#Платежи
#Покупательское поведение
Поведение покупателей в социальной коммерции
Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы.
26 декабря 2018
#Платежи
#Технологии
Сайты банковской тематики: статистика и тренды посещаемости
Борис Овчинников 22 марта 2017 года выступил с докладом на конференции Банки.ру.
22 марта 2017
#Платежи
#Покупательское поведение
Российские женщины дарят подарки на 8 марта чаще мужчин
Исследование о том, как российские женщины совершают платежи и покупки в интернете.
7 марта 2017
#Платежи
#Покупательское поведение
Ночные расходы: как россияне тратят то, что зарабатывают днем
Data Insight подготовила для eBay исследование о том, как меняется поведение интернет-покупателей ночью
21 декабря 2016
Клиенты о нас
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканаьности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)