Жизнь в сети. Как россияне покупают, платят и зарабатывают деньги

Data Insight совместно с компанией PayPal представляет результаты четвертого ежегодного исследования платежного поведения россиян в интернете. Исследование описывает актуальную картину российского рынка онлайн-коммерции и онлайн-платежей, включая портрет пользователя данных услуг.

Основные результаты:
 

  • Аудитория ecommerce растет за счет онлайн-платежей и малых городов
  • Безналичные платежи вытесняют наличные
  • Молодежь совершает покупки со смартфонов чаще, чес с десктопов
  • Каждый второй пользователь интернета имеет хотя бы разовый опыт продажи товаров и услуг через интернет


О методике исследования

Данные для исследования были собраны в рамках комбинированного онлайн-опроса, проведённого компанией Data Insight в феврале 2017 года по заказу PayPal. В опросе приняло участие более 4000 человек, из которых свыше 3000 были опрошены через access-панель компании Kantar TNS и еще более 1000 были опрошены методом «поточной выборки» (river sampling) с помощью компании Online Interviewer. Обе выборки репрезентируют пользователей интернета в возрасте 18-64 лет, проживающих во всех типах населённых пунктов по всей России, выборки квотные по полу, возрасту и макрорегиону.

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования