Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Сайты банковской тематики: статистика и тренды посещаемости
22 марта 2017 Поделиться:
Скачать исследование:
Борис Овчинников 22 марта 2017 года выступил с докладом на конференции Банки.ру.
Ключевые тезисы
- Суммарный трафик банковской тематики составил 10,6 млн посетителей
- Объем рекламной выручки — 51 млн рублей в месяц
- Уменьшение объема аудитории на 26%
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже
Еще материалы
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Мониторинг рынка электронной торговли
Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2024
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта «Экосистема электронной торговли — 2023v2»
Карта Экосистемы 2023 года показывает состояние рынка интернет-торговли и его игроков.
12 октября 2023
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта «Экосистема электронной торговли - 2023»
Карта Экосистемы 2023 года показывает состояние рынка интернет-торговли и его игроков.
7 июня 2023
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта «Экосистема электронной торговли - 2022» v2
Карта «Экосистема электронной торговли – 2022» v2 показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков
13 октября 2022
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта "Экосистема электронной торговли - 2022”
Карта Экосистемы интернет-торговли в России показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков
8 июня 2022
#Платежи
#Покупательское поведение
Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами онлайн-бизнеса (сегменты: телеком и ЖКХ, финтех-компании, доски объявлений и маркетплейсы, профессиональные услуги, такси)
Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле.
1 февраля 2021
#Платежи
#Покупательское поведение
Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса (сегменты: интернет-магазины, доставка готовой еды, туризм, сервисы продажи билетов на транспорт)
Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле.
21 декабря 2020
#Платежи
#Покупательское поведение
Влияние Нового года на платежное поведение покупателей
Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования, посвящённого поведению россиян при покупке новогодних подарков.
10 декабря 2020
#Платежи
#Travel
#Образование
Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами онлайн-бизнеса (сегменты: онлайн-образование, сервисы подписок, билеты на мероприятия)
Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле.
29 октября 2020
#Социальная коммерция
#Платежи
#Покупательское поведение
Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ
15% интернет-пользователей от 14 до 54 лет отправляли деньги на благотворительность или краудфандинг через онлайн-платформы за последние 12 месяцев.
29 апреля 2019
#Социальная коммерция
#Платежи
#Покупательское поведение
Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга
Data Insight и Яндекс.Касса проанализировали платежную активность аудиторий ведущих платформ для игр и стриминга.
10 апреля 2019
#Социальная коммерция
#Платежи
#Покупательское поведение
Поведение покупателей в социальной коммерции, мессенджерах, на сайтах объявлений и sharing economy
Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы.
26 декабря 2018
#Платежи
#Покупательское поведение
Российские женщины дарят подарки на 8 марта чаще мужчин
Исследование о том, как российские женщины совершают платежи и покупки в интернете.
7 марта 2017
#Платежи
#Покупательское поведение
Ночные расходы: как россияне тратят то, что зарабатывают днем
Data Insight подготовила для eBay исследование о том, как меняется поведение интернет-покупателей ночью
21 декабря 2016
Клиенты о нас
«Мы первый раз взаимодействуем с Data Insight как рекламодатели. Довольны коммуникацией и надеемся на положительный эффект — к сожалению, его невозможно измерить в конкретных показателях, но мы верим в то, что получим нужный нам результат».
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)