Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Исследование "Онлайн-платежи глазами покупателей"
Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования «Онлайн-платежи глазами покупателей», посвящённого поведению покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов. В исследовании приняли участие 1602 человека в возрасте от 18 до 64 лет из нескольких регионов России. Все они за последние 30 дней тем или иным способом оплачивали покупки или услуги.
«Для того, чтобы развивать клиентоориентированность платежных систем и проектировать современные интерфейсы, необходимо иметь точные данные о том, чем руководствуются люди при оплате покупок, что вызывает у них затруднение или даже желание отказаться от покупки на этапе оплаты, ― комментирует генеральный директор RBK.money Денис Бурлаков. ― Предлагая людям самый удобный для них способ оплаты, а также предоставляя несколько способов на выбор, интернет-магазины и другие компании смогут значительно снизить процент отказов и укрепить отношения со своей целевой аудиторией, привыкшей оплачивать товары и услуги определенным образом»
Опрос был проведен в феврале-марте 2020 года, до начала эпидемии коронавируса и сопутствующих ограничений. Однако, по мнению Дениcа Бурлакова, пандемия лишь внесла временные корректировки в покупательское поведение, и выделенные до ее начала тенденции в покупательском поведении можно назвать устойчивыми и сегодня.
«Мы уже убеждались в наших исследованиях, что развитие онлайн-платежей является драйвером развития всех существующих онлайн-практик от интернет-покупок и бронирования гостиниц до лотерей и пожертвований на благотворительность. Именно так, а не наоборот, ― рассказал Фёдор Вирин. ― Получив в свое распоряжение удобный, простой, безопасный инструмент оплаты, потребители начинают переносить свои оффлайновые платежи в интернет. Тем самым пользователи делают свою жизнь удобнее, а стоимость обслуживания платежей ниже. Таким образом, развитие онлайн-платежей является драйвером для большого спектра онлайн-технологий и онлайн-сервисов.
Перед вами релиз с основными выводами из первого комплексного исследования онлайн-платежей, затрагивающего не одну и не две, а полтора десятка не связанных друг с другом секторов бизнеса. И в этом смысле мне очень интересно работать с таким отличным партнером — RBK-money, который поставил нам столь масштабную задачу, интересную для всего рынка.»