english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Исследование "Онлайн-платежи глазами покупателей"

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования «Онлайн-платежи глазами покупателей», посвящённого поведению покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов. В исследовании приняли участие 1602 человека в возрасте от 18 до 64 лет из нескольких регионов России. Все они за последние 30 дней тем или иным способом оплачивали покупки или услуги.

 

«Для того, чтобы развивать клиентоориентированность платежных систем и проектировать современные интерфейсы, необходимо иметь точные данные о том, чем руководствуются люди при оплате покупок, что вызывает у них затруднение или даже желание отказаться от покупки на этапе оплаты, ― комментирует генеральный директор RBK.money Денис Бурлаков. ― Предлагая людям самый удобный для них способ оплаты, а также предоставляя несколько способов на выбор, интернет-магазины и другие компании смогут значительно снизить процент отказов и укрепить отношения со своей целевой аудиторией, привыкшей оплачивать товары и услуги определенным образом»


Опрос был проведен в феврале-марте 2020 года, до начала эпидемии коронавируса и сопутствующих ограничений. Однако, по мнению Дениcа Бурлакова, пандемия лишь внесла временные корректировки в покупательское поведение, и выделенные до ее начала тенденции в покупательском поведении можно назвать устойчивыми и сегодня.

 

«Мы уже убеждались в наших исследованиях, что развитие онлайн-платежей является драйвером развития всех существующих онлайн-практик от интернет-покупок и бронирования гостиниц до лотерей и пожертвований на благотворительность. Именно так, а не наоборот, ― рассказал Фёдор Вирин. ― Получив в свое распоряжение удобный, простой, безопасный инструмент оплаты, потребители начинают переносить свои оффлайновые платежи в интернет. Тем самым пользователи делают свою жизнь удобнее, а стоимость обслуживания платежей ниже. Таким образом, развитие онлайн-платежей является драйвером для большого спектра онлайн-технологий и онлайн-сервисов.


Перед вами релиз с основными выводами из первого комплексного исследования онлайн-платежей, затрагивающего не одну и не две, а полтора десятка не связанных друг с другом секторов бизнеса. И в этом смысле мне очень интересно работать с таким отличным партнером — RBK-money, который поставил нам столь масштабную задачу, интересную для всего рынка.»

 

Презентация исследования:


 

Скачать презентацию исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей" (pdf, 4 MB)

 

Чтобы узнать подробнее о наших исследованиях свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

по телефону: +7 (495) 540-59-06

по почте coordinator@datainsight.ru

или заполнив форму ниже

Новости

30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

 

21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

 

14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

 

14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

 

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

 

23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Arvato Supply Chain Solutions

 

18 июня 2020   Data Insight публикует отчет о результатах исследования "Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen"

 

16 июня 2020   Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon "Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью"

 

11 июня 2020   Data Insight публикует отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019"

 

03 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Рынок интернет-аптек", при поддержке IQVIA

 

23 апреля 2020  Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок автотоваров", при поддержке SAP

 

20 апреля 2020  Data Insight совместно с Коммерсантъ провели панельную дискуссию. "Логистика эпохи короновируса: последняя миля"

 

14 апреля 2020  Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2019

 

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806