english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Влияние Нового года на платежное поведение покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Влияние Нового года на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке новогодних подарков.

Готовиться к Новому году начинают заранее – 17% покупателей приобретают подарки более чем за месяц до наступления праздника, 25% делают это в интервале от месяца до двух недель. За несколько дней до Нового года совершают покупки подарков 29%.

Самые важные подарки люди немного реже покупают и в последнюю минуту, и сильно заранее. Больше всего людей делает это больше, чем за неделю до праздника, но меньше, чем за две. 30% самых важных подарков приобретается за одну-две недели до Нового года.

Основные способы оплаты подарков – наличные (53%), карта онлайн (51%) и карта офлайн (41%).

Половина респондентов на Новый год собирается купить подарки для нескольких человек — от 3 до 5. 30% опрошенных запланировали больше 5 подарков, 20% — меньше 3.

Наиболее распространённый бюджет на новогодние подарки — от 2 000 до 8 000 рублей. Столько планируют потратить 54% опрошенных.

«Несмотря на пандемию, люди не перестанут отмечать праздники, особенно Новый год. В условиях нынешних ограничений у них по-прежнему есть возможность покупать и дарить друг другу подарки, заказывая их удаленно и оплачивая онлайн. ― комментирует Федор Вирин, партнер Data Insight, ― Большое значение приобретают удобство и безопасность транзакций, и потому безналичный удаленный платеж – это, безусловно, один из сегодняшних трендов. За прошедший год аудитория онлайн-покупателей значительно возросла за счет тех, кто раньше предпочитал рассчитываться наличными. Этому способствовало высокое проникновение платежных карт - количество выданных банками карт в два раза превышает население России.»

Исследование проводилось методом онлайн-опроса (CAWI) с квотированной выборкой пользователей интернета: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 64 лет, постоянно живущие в России.

В опросе приняли участие 1409 человек.

Новости

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

 

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

 

28 апреля 2021 Data Insight выпускает отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020".

 

22 апреля 2021 Data Insight и Авито Услуги публикуют результаты совместного исследования рынка частных услуг на территории России "Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес".

 

15 апреля 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

 

13 апреля 2021 Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2020

 

08 апреля 2021  Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party 2021

 

06 апреля 2021  Data Insight публикует исследование "Интернет-торговля в России 2020"

 

29 марта 2021 Data Insight и Avito публикуют результаты совместного исследования "Рынок C2C онлайн-торговли 2020"

 

15 марта 2021 Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", при поддержке SAP

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru