english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Подарки на гендерные праздники: влияние на платежное поведение

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Гендерные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.

Исследование показало, что женщины дарят меньше подарков на 23 февраля, чем мужчины на 8 марта. 20% женщин и всего 11 % мужчин вообще не дарили подарков на эти праздники в 2020 году.

Мало кто совершает выбор заранее. Пятая часть мужчин (19,6%) и четверть женщин (24.3%) покупают подарки накануне праздника, а почти половина (46% женщин и 43% мужчин) – всего за несколько до вручения.

Мужчины дарят более дорогие подарки – у почти 30% мужчин расходы суммарно составляют более 4000 рублей. Такие же расходы планируют в два раза меньше женщин – 16%.

Главный ориентир при выборе подарка – желание того, кому он предназначен. 40% мужчин и 43% женщин берут в расчет этот фактор, как основной.

При заказе подарков из интернет-магазина популярнее всего самые распространённые и в других сферах способы оплаты — онлайн-платёж банковской картой (при заказе), офлайн-платёж картой (при получении) и наличные.

Исследование проводилось методом онлайн-опроса (CAWI) с квотированной выборкой пользователей интернета: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 64 лет, постоянно живущие в России.

 

В опросе приняли участие 1409 человек.

 

Другие исследования:

 

 

Справочная информация

 

RBK.money — международная финтех-компания, предоставляющая передовые цифровые решения предприятиям интернет-экономики. Платежный сервис RBK.money позволяет клиентам настраивать прием любых видов платежей на сайте и предлагает более десяти готовых решений для разных сфер бизнеса.
Весной 2020 года RBK.money выпустила первый в мире open-source платежный процессинг. С его помощью любая компания может оперативно развернуть платежную платформу без затрат на разработку собственного платежного решения. Процессинг RBK.money уже стал основной платежной системой киберполигона “Ростелекома” и доказал свою надежность на международном соревновании в области информационной и кибербезопасности The Standoff - его не удалось взломать хакерам. В декабре RBK.money за свою разработку получила премию Рунета в номинации “Технологии и инновации”.

Компания Data Insight – первое в России специализированное агентство в области исследований Интернета, основанное в 2010 году Борисом Овчинниковым и Федором Вириным. Компания предоставляет аналитику и консалтинговые услуги на рынках электронной торговли и интернет-рекламы. Исследования Data Insight основаны на активном мониторинге рынка, критическом анализе всего спектра доступных данных и совмещении различных исследовательских методик.
Получить дополнительную информацию можно по адресу www.datainsight.ru.

Новости

10 сентября 2021 в Технопарке Сколково состоялся открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров - New Retail Forum, в котором выступили с докладами партнёр Data Insight - Борис Овчинников и старший аналитик Data Insight Андрей Шаповалов

 

23 сентября 2021 Facebook проводит конференцию Central Europe Marketplace Summit, в которой принимает участие партнёр Data Insight Фёдор Вирин с докладом про тренды рекламы на маркетплейсах.

 

9 сентября 2021 Команда Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions публикует расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров»

 

31 августа 2021  Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

 

26 августа 2021 Data Insight публикует исследование «Последняя миля для интернет-торговли» - при поддержке генерального партнера Прямиком и партнеров исследования Boxberry, DHL, Pickpoint, Почта России и Сберлогистики.

 

25 августа 2021 Data Insight при поддержке PickPoint представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

 

24 августа 2021 Data Insight публикует Третий выпуск Бюллетеня eGrocery с данными за июль 2021 года.

 

17 августа 2021 Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы

 

04 августа 2021 Data Insight публикует отчет «ТОП 1000 российских интернет-магазинов 2020 года»

 

03 августа 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год.

 

27 июля 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование "Рынок срочной доставки".

 

08 июля 2021 25 июня партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил сомодератором сессии «Электронная коммерция: сдерживающие факторы и конкурентные преимущества. Онлайн - экспорт» и представил доклад «Электронная коммерция 2021»

 

25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

 

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

 

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru