Маркетинговое исследование Рынок логистики для e-commerce: Аналитика доли заказов 2021-2022

Оформить подписку

Содержание отчета

По оценке Data Insight, доля посылок в четвертом квартале 2022 года от всех посылок, сделанных логистическими компаниями, собственными службами магазинов и крупнейшими маркетплейсами (Wildberries и Ozon), составила 35%. На рынке сохраняется тенденция на увеличение доли посылок в четвертом квартале: за четыре года этот показатель увеличился на 4%.

Оценка количества заказов представлена с учётом заказов C2C и MLM. Оценка не включает заказы eGrocery.

Полная оценка посылок рынка логистики для eCommerce за четвертый квартал и весь 2022 год доступна по подписке на ежемесячный отчет «Количество посылок на рынке электронной коммерции в России».

Исследование строится на данных логистических компаний, маркетплейсов и интернет-магазинов, а также на нашей экспертной оценке по рынку логистики для eCommerce.

Состав каждого отчёта

 

Оценка отправлений на рынке логистики для интернет-магазинов по следующим каналам:

  • собственная служба доставки магазина (без учета маркетплейсов);
  • отправления Wildberries;
  • отправления Ozon;
  • курьерская доставка логистическими компаниями;
  • доставка в ПВЗ и постаматы логистических компаний.

Помимо количества отправлений по указанным каналам, отчёт содержит процентные соотношения этих каналов, а также изменения по каналам и всему объему год к году.

Формат каждого отчёта: xls-файл.
Периодичность предоставления: ежемесячно.
Стоимость годовой подписки: 240 000 рублей + НДС

Оформить подписку

 

Оформить подписку можно удобным для вас способом: написав нам на coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования