Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование «Состояние логистики в глазах крупнейших e–commerce компаний - 2022»
20 декабря 2022 Поделиться:

Скачать исследование:
Data Insight совместно с Яндекс Маршрутизацией выпускают отчёт «Состояние логистики в глазах крупнейших e-commerce компаний».
Cводный отчет составлен по итогам 10 публичных экспертных интервью, опубликованных в рамках цикла «Разговоры о логистике».
Он рассказывает о том, как устроена логистика в крупнейших российских интернет-магазинах, какие тренды в 2022 году существуют на рынке логистики, в каком направлении стоит держать движение – и все глазами директоров по логистике крупнейших e-commerce компаний.
Ключевые тезисы
- Для приближения товара покупателям крупные ритейлеры развивают омниканальность и используют комбинированные схемы партнерства в логистике.
- Для оценки работы собственных служб доставки крупные компании, как правило, ориентируются на стандартные KPI в логистике, где важнейшим показателем является своевременность. При наращивании объемов заказов и показателей для отслеживания многие компании внедряют автоматизированные системы для мониторинга.
- Многие крупные магазины выстраивают автоматизацию логистики на основе внутренне разработанного софта, при этом интегрируют в свои проекты внешние готовые продукты. Одним из приоритетных направлений является внедрение систем для маршрутизации и решений для сборки заказов.
- В 2022 году в компаниях заметно сократился горизонт планирования: бизнес усиленно работает с издержками и отказывается от рискованных проектов. На первое место встают экономия и операционная эффективность.
- Из сложностей 2022 года эксперты отметили возникновение внесезонных пиков в заказах, необходимость приостановки новых проектов и усложнение отношений с партнерами. Среди преимуществ – омниканальная система многих ритейлеров и высвобождение ресурсов.
- В качестве основных приоритетов в дальнейшей работе ритейлеры назвали удержание эффективности процессов, освоение новых ниш и внедрение цифровизации в логистические процессы, в особенности в складские системы.
- Количество онлайн-покупателей продолжает расти — вероятнее всего, значимость «последней мили» продолжит укрепляться.
Еще материалы
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
«Последняя миля для интернет-торговли — 2022»
Последняя миля 2022: количество заказов, средний чек, способы доставки и их динамика.
24 ноября 2022
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
ПВЗ и постаматы 2020
В 2019 году ПВЗ и постаматы стали основным каналом доставки интернет-покупок и по-прежнему сохраняют лидерство.
18 мая 2021
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Факторы трансформации логистики для интернет-торговли России
«Факторы трансформации логистики для интернет-торговли России» Конференция СeMAT 2023
20 сентября 2023
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2022
Крупнейшие российские интернет-магазины: выручка, средний чек, количество заказов за 2022 год
13 июня 2023
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта «Экосистема электронной торговли - 2023»
Карта Экосистемы 2023 года показывает состояние рынка интернет-торговли и его игроков.
7 июня 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
«Диджитал экосистема Узбекистана. Направления развития и инвестирования»
Международный маркетинговый бизнес-форум MAKON Marketing Forum 2023
26 мая 2023
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
Рынок ePharma 2022. Тренды 2023
Рынок ePharma. Тренды 2023: объем онлайн-продаж, средний чек, прогноз на 2023 год.
28 апреля 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Свободные ниши в экосистеме электронной торговли Казахстана 2023
Свободные ниши в экосистеме электронной торговли Казахстана 2023: онлайн-рынок, ключевые тренды, карта возможностей.
27 апреля 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-продажи 2023: тренды и драйверы
Фёдор Вирин выступил с докладом «Онлайн-продажи 2023: тренды и драйверы» на конференции «О чем говорят селлеры», которую inSales провели в Москве.
5 апреля 2023
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
Итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год
Победители рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов за 2022 год
29 марта 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Интернет-торговля в России 2022
Объем рынка, средний чек, количество покупок, динами рынка – ключевые цифры в интернет-торговле за 2022 год
23 марта 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Рынок логистики для e-commerce: Аналитика доли заказов 2021-2022
Количество отправлений по разным каналам: курьерская доставка, ПВЗ и постаматы, собственные курьеры интернет-магазинов, Wildberries, Ozon. Динамика.
9 февраля 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Перспективы бизнеса в Узбекистане - 2023
Особенности ведения бизнеса в Узбекистане, свободные ниши, отношение к иностранным инвестициям, ключевые факторы успеха, ключевые проблемные места
26 января 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Тренды онлайн-продаж 2022–2023. Потребительское поведение, каналы продаж, развитие маркетплейсов.
19 января партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил с докладом «Тренды онлайн-продаж в 2022–2023 году» на вебинаре МойСклад.
19 января 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Количество посылок на рынке электронной коммерции в России Q3 2022
Количество отправлений по разным каналам: курьерская доставка, ПВЗ и постаматы, собственные курьеры интернет-магазинов, Wildberries, Ozon. Динамика.
19 января 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Тренды онлайн-продаж в 2022 году. Объём, динамика онлайн-рынка, темпы роста количества онлайн-заказов
Фёдор Вирин на UPGRADE: тренды интернет-торговли, скорость роста рынка онлайн-торговли, объем и динамика рынка eGrocery и рынка логистики в 2022 г.
9 декабря 2022
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Онлайн-продажи. Осень 2022: тренды рынка интернет-торговли; факторы, влияющие на поведение потребителей
Онлайн-продажи. Осень 2022: тренды рынка интернет-торговли; факторы, влияющие на поведение потребителей
18 октября 2022
#E-commerce
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
«eGrocery: рынок и портрет покупателей»
Ольга Пашкова на Ecom Retail Week: прогноз количества заказов eGrocery, портрет среднего покупателя продуктов питания
18 октября 2022
Клиенты о нас
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)