Меню в шапке
- Исследования
 - Отрасли
                                
- Реклама
 - Книги
 - DIY
 - E-commerce
 - FMCG
 - Логистика
 - Mobile
 - Услуги
 - Спорттовары
 - Travel
 - Автотовары
 - Белоруссия
 - Бытовая техника и электроника
 - Детские товары
 - Зоотовары
 - Инвестиции
 - Косметика
 - Маркетплейсы
 - Одежда и обувь
 - Онлайн-аптеки
 - Онлайн-экспорт
 - Рейтинги
 - Рестораны
 - С2С
 - Социальная коммерция
 - Технологии
 - Универсальные магазины
 - Фулфилмент
 
 - Услуги
 - Консалтинг
 - Партнерам
 - Мероприятия
 - Экосистема
 
Маркетинговое исследование CMS для интернет-магазинов
Data Insight провела исследование использования CMS российскими интернет-магазинами
Ключевые тезисы
- Более половины интернет-магазинов (53%) используют CMS собственной разработки.
 - 1C-Битрикс используют 28,7% российских интернет-магазинов. 3% используют Magento, 2,3% — OpenCart, 2% — Drupal, 2% — Joomla, 1,7% — Hybris, 1,3% — VamShop, Oracle ATG (1%)
 - Также магазины используют другие CMS, но доля каждой не превышает 1%, в том числе: Amiro.CMS, NetCat, UMI CMS, AtilektCMS, Demandware, IBM Commerce, MODx, NGCMS, osCommerce, RBC Contents, WordPress, X-Cart.
 
Методика
Рейтинг построен на основе данных по 300 крупнейшим российским интернет-магазинам, продающим материальные товары. При определении CMS (Content Management System — система управления содержимым сайта) каждый сайт сопоставлялся с базой сигнатур в режиме автоматического парсинга, после чего производился дополнительный ручной разбор по всем спорным случаям, а также использовались данные, предоставленные напрямую интернет-магазинами. При идентификации учитывалась базовая CMS, даже если в процессе работы она подверглась глубокой кастомизации.
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже