Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Карта "Экосистема электронной торговли - 2013"
Карта "Экосистема электронной торговли в России 2013" - это наглядное графическое представление экосистемы рынка ecommerce в России. Мы сделали его, чтобы наблюдать развитие экосистемы, ее рост из года в год, а также для того, чтобы можно было сразу увидеть проблемные места в экосистеме, отсутствующие сервисы, несуществующую инфраструктуру и т.д.
Как устроена экосистема: в ней несколько слоев, каждый из которых отражает один из ключевых бизнес-процессов в e-commerce. Слои сами по себе не пересекаются, но отдельные игроки могут присутствовать одновременно в нескольких слоях или в нескольких группах внутри одного слоя. Это означает, что игроки предлагают своим клиентам несколько разнородных сервисов, которые востребованы в различных бизнес-процессах. С левой части экосистемы мы поставили пользовательские сервисы - то, чем непосредственно пользуются покупатели, тогда как чем дальше вправо двигаемся мы по слоям, тем более инфраструктурные проекты видим.
Внутри каждого слоя присутствует много групп (блоков) иногда объединенных даже в агломерации. Каждая группа - это однотипные сервисы (конкуренты). Агломерации объединяют схожие блоки, решающие смежные задачи. В каждом блоке мы ставили 2-4 логотипа, выделяя те сервисы, которые на наш взгляд, являются наиболее значимыми в группе.
Карта экосистемы - это не картинка, но процесс, который развивается с течение времени. Мы работаем над этой картой и мы принимаем помощь в виде предложений и комментариев.
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже