Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Конверсия и маркетинговые сервисы в интернет-магазинах
30 сентября 2019 Поделиться:
Скачать исследование:
20 сентября на 5-й ежегодной конференции Admittad Expert Russia Андрей Шаповалов выступил с докладом «Конверсия и маркетинговые сервисы в интернет-магазинах». В рамках доклада, были представлены показатели конверсии для ТОП3000 магазинов российского интернета, а также выделены основные использующиеся маркетинговые сервисы.
Ключевые тезисы
- Среднее значение показателя конверсии для ТОП3000 составил 5,6%, для ТОП1000 — 6,6%
- Показатели конверсии различных сегментов значительно отличаются друг от друга — от 3,6% (для товаров для дома и спортивных товаров) до 19,4% (для зоотоваров)
- Средний показатель конверсии для ТОП100 российских магазинов составил 10,1%, что почти в семь раз превышает это значение для третьей тысячи магазинов рейтинга (ТОП2001-3000).
- Маркетинговые сервисы были поделены на четыре группы:
- статистику и аналитику
- рекламные сети
- рекламные сервисы
- сервисы обратной связи
В каждой из групп наблюдается явный лидер — сервис, которым пользуются многие магазины.
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже
Еще материалы
#E-commerce
#Технологии
#Конкурентный анализ
Системы верификации и авторизации по верифицированным данным 2024
Исследование российских компаний, предоставляющих услуги верификации личности или внешней авторизации по верифицированным данным
25 апреля 2024
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Мониторинг рынка электронной торговли
Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2024
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта «Экосистема электронной торговли — 2023v2»
Карта Экосистемы 2023 года показывает состояние рынка интернет-торговли и его игроков.
12 октября 2023
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта «Экосистема электронной торговли - 2023»
Карта Экосистемы 2023 года показывает состояние рынка интернет-торговли и его игроков.
7 июня 2023
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта «Экосистема электронной торговли - 2022» v2
Карта «Экосистема электронной торговли – 2022» v2 показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков
13 октября 2022
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта "Экосистема электронной торговли - 2022”
Карта Экосистемы интернет-торговли в России показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков
8 июня 2022
#E-commerce
#Технологии
#Рынки и рыночные ниши
Карта "Экосистема электронной торговли - 2021" v2
Обновление списка сервисов и компаний, предоставляющих услуги для разработки, запуска и функционирования интернет-магазина
14 октября 2021
#E-commerce
#Технологии
#Рынки и рыночные ниши
Отчет "Экосистема российской электронной торговли 2021"
Экосистема сервисов для интернет-магазинов: структура рынка, описание сервисов, крупнейшие игроки.
17 августа 2021
#E-commerce
#Технологии
#Рынки и рыночные ниши
Карта "Экосистема электронной торговли - 2021" v1
Карта сервисов и компаний, предоставляющих услуги для интернет-магазина на всех этапах
9 июня 2021
#E-commerce
#Технологии
#Рынки и рыночные ниши
Карта "Экосистема электронной торговли - 2019"
Сервисы и компании, чьими услугами можно воспользоваться для запуска и функционирования интернет-магазина
17 октября 2019
#Технологии
#Конкурентный анализ
Тренды в аналитике: технологии, решения, новые идеи
15 ноября на конференции iMetrix выступил Федор Вирин с докладом "Тренды в аналитике: технологии, решения, новые идеи"
15 ноября 2017
#Технологии
CMS для интернет-магазинов
Data Insight провела исследование использования CMS российскими интернет-магазинами
14 августа 2017
#Платежи
#Технологии
#Рынки и рыночные ниши
Сайты банковской тематики: статистика и тренды посещаемости
Борис Овчинников 22 марта 2017 года выступил с докладом на конференции Банки.ру.
22 марта 2017
#E-commerce
#Технологии
#Рынки и рыночные ниши
Карта "Экосистема электронной торговли - 2016"
Схема сервисов для разработки, запуска и работы интернет-магазина
18 апреля 2016
#E-commerce
#Технологии
#Рынки и рыночные ниши
Рекомендации для покупателей
Федор Вирин рассказал об использовании рекомендательных сервисов на сайтах российских интернет-магазинах на конференции YaCM-2015
4 июня 2015
#E-commerce
#Технологии
#Рынки и рыночные ниши
Карта "Экосистема электронной торговли - 2013"
Карта сервисов для запуска и работы интернет-магазина
18 декабря 2013
#E-commerce
#Одежда и обувь
#DIY
Люди, меняющие ритейл 2024. Спецпроект Яндекс Пэй и Data Insight
Обсуждаем с экспертами из ведущих ритейл-компаний изменения рынка, борьбу за покупателя и роль сервисов оплат
20 ноября 2024
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня октябрь 2024
Количество заказов продуктов за сентябрь 2024, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2024 году.
29 октября 2024
Клиенты о нас
«Мы первый раз взаимодействуем с Data Insight как рекламодатели. Довольны коммуникацией и надеемся на положительный эффект — к сожалению, его невозможно измерить в конкретных показателях, но мы верим в то, что получим нужный нам результат».
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)