Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Карта "Экосистема электронной торговли - 2016"
Data Insight представила обновленную экосистему электронной торговли в России. Схема, в которой представлены поставщики услуг и сервисов для игроков e-commerce, разделена на несколько вертикальных и горизонтальных блоков.
В экосистеме представлено шесть вертикалей, каждая из которых отражает один из ключевых бизнес-процессов в электронной торговле: финансы, создание и управление, логистика и склад, работа с клиентской базой, маркетинг, а также сми, обучение, консалтинг.
Вверху каждой вертикали – сервисы, предоставляющие полный спектр услуг в рамках бизнес-процесса. Чем ниже расположен проект, тем он более инфраструктурный. Федор Вирин отметил, что схема наглядно отражает, насколько беден главный слой «готовых сервисов, аутсорсящих на себя весь бизнес-процесс».
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже