Меню в шапке
Маркетинговое исследование Retail Tech 2019. Новые технологии в ритейле сегодня и через 5 лет
Скачать исследование:
Data Insight выпустила исследование «Retail Tech 2019». Задачей исследования было показать будущее ритейла таким, каким мы его видим сейчас. Технологии меняются быстро, и нельзя предсказать, где будет следующий технологический прорыв и какие многообещающие разработки так и не приведут в созданию промышленных решений. Однако уже сегодня можно оценить потенциал существующих технологий и представить ритейл через 3-5 лет.
Отчет подготовлен на основе интервью с экспертами в области технологий и ритейла. Для разговора с экспертами мы выбрали четыре самых обсуждаемых на рынке технологий:
- Искусственный интеллект (Artificial Intelligence, AI)
- Блокчейн (Blockchain)
- Интернет вещей (Internet of Things, IoT)
- Виртуальная и дополненная реальность (Virtual and Augmented Reality, VR/AR)
Еще материалы
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Мониторинг рынка электронной торговли
Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2022
#E-commerce
#Технологии
#Рынки и рыночные ниши
Карта "Экосистема электронной торговли - 2021" v2
Обновление списка сервисов и компаний, предоставляющих услуги для разработки, запуска и функционирования интернет-магазина
14 октября 2021
#E-commerce
#Технологии
#Рынки и рыночные ниши
Отчет "Экосистема российской электронной торговли 2021"
Экосистема сервисов для интернет-магазинов: структура рынка, описание сервисов, крупнейшие игроки.
17 августа 2021
#E-commerce
#Технологии
#Рынки и рыночные ниши
Карта "Экосистема электронной торговли - 2021" v1
Карта сервисов и компаний, предоставляющих услуги для интернет-магазина на всех этапах
9 июня 2021
#E-commerce
#Технологии
#Рынки и рыночные ниши
Карта "Экосистема электронной торговли - 2019"
Сервисы и компании, чьими услугами можно воспользоваться для запуска и функционирования интернет-магазина
17 октября 2019
#Технологии
CMS для интернет-магазинов
Data Insight провела исследование использования CMS российскими интернет-магазинами
14 августа 2017
#Платежи
#Технологии
Сайты банковской тематики: статистика и тренды посещаемости
Борис Овчинников 22 марта 2017 года выступил с докладом на конференции Банки.ру.
22 марта 2017
#E-commerce
#Технологии
#Рынки и рыночные ниши
Карта "Экосистема электронной торговли - 2016"
Схема сервисов для разработки, запуска и работы интернет-магазина
18 апреля 2016
#E-commerce
#Технологии
#Рынки и рыночные ниши
Рекомендации для покупателей
Федор Вирин рассказал об использовании рекомендательных сервисов на сайтах российских интернет-магазинах на конференции YaCM-2015
4 июня 2015
#E-commerce
#Технологии
#Рынки и рыночные ниши
Карта "Экосистема электронной торговли - 2013"
Карта сервисов для запуска и работы интернет-магазина
18 декабря 2013
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
ТОП-1000 российских интернет-магазинов 2021
Топ-1000 российских интернет-магазинов за 2021 год: количество заказов, посещаемость, конверсия, динамика заказов, динамика посещаемости
28 июля 2022
#Услуги
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Российский рынок услуг в 2021 году: самозанятые и микробизнес
долей различных сегментов, регионов России, описание портретов провайдеров услуг и их клиентов
27 июля 2022
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня Июль 2022
Количество заказов продуктов в июне 2022 года, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2022 году
26 июля 2022
#FMCG
#Онлайн-аптеки
#Одежда и обувь
Подписка на отчеты по товарным категориям
Размер рынка, средний чек, количество продаж, крупнейшие игроки, конверсия рынка продажи товаров в онлайне
19 июля 2022
Клиенты о нас
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканаьности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)