Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
                                - Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
 
- Услуги
- Консалтинг
- Партнерам
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Рынок онлайн-платежей в России
4 июня 2013 Поделиться: 
                        
        
                               
Скачать исследование:
  
Ключевые цифры
 
- количество пользователей он-лайн платежей в России — 17 млн. человек
- темпы роста количества пользователей онлайн-платежей снижаются с 69% в 2010 году до 34% в 2012
- 63% предпочитают платить картой, 35% — электронными деньгами
Также в презентации
 
- профиль аудитории: пол, возраст, доходы аудитории, место жительства, интернет-стаж
- распределение пользователей онлайн-платежей по макрорегионам
Еще материалы
                                      #E-commerce
                                      #Маркетплейсы
                                      #Социальная коммерция
                                  
                
                   Карта «Экосистема электронной торговли — 2024»
                  Карта Экосистемы 2024 года показывает состояние рынка интернет-торговли и его игроков.
                
                5 июня 2024
              
                                      #E-commerce
                                      #FMCG
                                      #Онлайн-аптеки
                                  
                
                  Мониторинг рынка электронной торговли
                  Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
                
                1 января 2024
              
                                      #E-commerce
                                      #Маркетплейсы
                                      #Социальная коммерция
                                  
                
                   Карта «Экосистема электронной торговли — 2023v2»
                  Карта Экосистемы 2023 года показывает состояние рынка интернет-торговли и его игроков.
                
                12 октября 2023
              
                                      #E-commerce
                                      #Маркетплейсы
                                      #Социальная коммерция
                                  
                
                  Карта «Экосистема электронной торговли - 2023»
                  Карта Экосистемы 2023 года показывает состояние рынка интернет-торговли и его игроков.
                
                7 июня 2023
              
                                      #E-commerce
                                      #Маркетплейсы
                                      #Социальная коммерция
                                  
                
                  Карта «Экосистема электронной торговли - 2022» v2
                  Карта «Экосистема электронной торговли – 2022» v2 показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков
                
                13 октября 2022
              
                                      #E-commerce
                                      #Маркетплейсы
                                      #Социальная коммерция
                                  
                
                  Карта "Экосистема электронной торговли - 2022”
                  Карта Экосистемы интернет-торговли в России показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков
                
                8 июня 2022
              
                                      #Платежи
                                      #Покупательское поведение
                                  
                
                  Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами онлайн-бизнеса  (сегменты: телеком и ЖКХ, финтех-компании, доски объявлений и маркетплейсы, профессиональные услуги, такси)
                  Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле.
                
                1 февраля 2021
              
                                      #Платежи
                                      #Покупательское поведение
                                  
                
                  Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса  (сегменты: интернет-магазины, доставка готовой еды, туризм, сервисы продажи билетов на транспорт)
                  Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле.
                
                21 декабря 2020
              
                                      #Платежи
                                      #Покупательское поведение
                                  
                
                  Влияние Нового года на платежное поведение покупателей
                  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования, посвящённого поведению россиян при покупке новогодних подарков.
                
                10 декабря 2020
              
                                      #Платежи
                                      #Travel
                                      #Образование
                                  
                
                  Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами онлайн-бизнеса (сегменты: онлайн-образование, сервисы подписок, билеты на мероприятия)
                  Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле.
                
                29 октября 2020
              
                                      #Социальная коммерция
                                      #Платежи
                                      #Покупательское поведение
                                  
                
                  Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ
                  15% интернет-пользователей от 14 до 54 лет отправляли деньги на благотворительность или краудфандинг через онлайн-платформы за последние 12 месяцев.
                
                29 апреля 2019
              
                                      #Социальная коммерция
                                      #Платежи
                                      #Покупательское поведение
                                  
                
                  Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга
                  Data Insight и Яндекс.Касса проанализировали платежную активность аудиторий ведущих платформ для игр и стриминга.
                
                10 апреля 2019
              
                                      #Социальная коммерция
                                      #Платежи
                                      #Покупательское поведение
                                  
                
                  Поведение покупателей в социальной коммерции, мессенджерах, на сайтах объявлений и sharing economy
                  Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы.
                
                26 декабря 2018
              
                                      #Платежи
                                      #Технологии
                                      #Рынки и рыночные ниши
                                  
                
                  Сайты банковской тематики: статистика и тренды посещаемости
                  Борис Овчинников 22 марта 2017 года выступил с докладом на конференции Банки.ру.
                
                22 марта 2017
               
                      