Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Партнерам
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 28 марта — 3 апреля 2022
14 апреля 2022 Поделиться:
Скачать исследование:
Data Insight представляет второй выпуск экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции.
Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов, в которых отмечены наиболее быстрые и значительные изменения.
В этом выпуске приведены данные для четырех сегментов:
- Зоотовары,
- Детские товары,
- Косметика,
- Бытовая техника и электроника.
Для каждого сегмента приводится:
- Динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю;
- Динамика посещаемости сайтов магазинов;
- Конверсия (отношение количества заказов к количеству посещений сайта);
- Динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории;
- Анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах – Wildberries и Ozon.
В дальнейшем Data Insight планирует расширить список показателей и магазинов.
Ключевые результаты второй недели мониторинга:
- На неделе 28 марта — 3 апреля во всех сегментах уменьшилось количество заказов;
- Сильнее всего — в сегменте электроники и техники, на 13%;
- Посещаемость магазинов всех сегментов по сравнению с первой неделей мониторинга практически не изменилась;
- Наибольшая конверсия по-прежнему в магазинах зоотоваров (10,7%);
- Наиболее стабильными по доступности товаров также являются магазины зоотоваров – количество товаров во всех категориях к концу недели выросло;
- Цены в большинстве товарных сегментов либо снижаются, либо остаются неизменными. Например, телевизор Samsung и ноутбук ACER по сравнению с 23 марта подешевели на 19% и 13% соответственно;
- Единственным товаром, стоимость которого по сравнению с 23 марта значительно выросла, стал шампунь PANTENE — сейчас он стоит на 23% дороже.
Данный выпуск является пилотным — следующие выпуски будут выходить не реже двух раз в месяц и распространяться по подписке.
Cтоимость подписки:
- на 1 месяц – 80 000 руб. + НДС
- на 3 месяца – 120 000 руб. + НДС
- на 1 год – 204 000 руб. + НДС
Еще материалы
#Зоотовары
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Онлайн-рынок зоотоваров 2021
Объем рынка, средний чек, количество покупок, крупнейшие игроки, динамика рынка - ключевые цифры в исследовании продаж рынка товаров для животных.
16 ноября 2021
#Косметика
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Онлайн-рынок косметики 2020
Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики».
3 августа 2021
#Бытовая техника и электроника
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок бытовой техники и электроники 2020
Data Insight при поддержке PickPoint выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.
25 августа 2021
#Экспресс-мониторинг
#Детские товары
#Бытовая техника и электроника
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 12 — 25 сентября 2022
Динамика количества заказов и посещаемости, конверсия, динамика средней цены, анализ доступности товаров на маркетплейсах по 4 сегментам
3 октября 2022
#Экспресс-мониторинг
#Детские товары
#Бытовая техника и электроника
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 29 августа — 11 сентября 2022
Динамика кол-ва заказов и посещаемости, конверсия, динамика средней цены, анализ доступности товаров на маркетплейсах по 4 сегментам за 1 неделю
19 сентября 2022
#E-commerce
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
CJM Food. Спонтанные покупки продуктов онлайн
CJM Food: данные о факторах, влияющих на выбор потребителя
14 ноября 2025
#E-commerce
#Одежда и обувь
#DIY
Люди, меняющие ритейл 2025. Спецпроект Яндекс Пэй и Data Insight
Обсуждаем с экспертами из ведущих ритейл-компаний изменения рынка, борьбу за покупателя и роль сервисов оплат
13 ноября 2025