Меню в шапке

Маркетинговое исследование Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 1–14 августа 2022

Опубликован отчет «IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020», подготовленный специально для IAB Russia

Подписаться на мониторинг

Посмотреть описание проекта

Data Insight анонсирует выпуск четырех отчетов экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции по категориям:

  • Зоотовары
  • Детские товары
  • Косметика
  • Бытовая техника и электроника

Ключевые результаты пятнадцатой-шестнадцатой недель мониторинга, сегмент зоотоваров:

  • Рост количества заказов на первой неделе мониторинга (1–7 августа) стал максимальным за всё время проведения мониторинга;
  • Конверсия на неделе 1–7 августа стала самой высокой с апреля;
  • Первая и вторая отчетные недели (2–15 августа) мониторинга характеризуется колебанием доступности почти во всех категориях сегмента, однако показатели выше относительно предыдущих отчётных недель;
  • За две отчетные недели мониторинга средняя цена в сегменте зоотоваров не менялась, за исключением незначительного снижения к концу периода.

Сегмент детских товаров:

  • Показатели роста количества заказов на первой неделе августа стали максимальными за последние 8 недель;
  • Конверсия в сегменте детских товаров за последние недели мониторинга вернулась на уровень до максимального падения показателя в конце июля;
  • На первой отчётной неделе (2–8 августа) значительно выросла доступность подгузников «HUGGIES», но сильно сократилось количество подгузников «MOONY»;
  • На второй отчётной неделе резко колеблется доступность смесей «Малютка»;
  • В течение двух отчетных недель средняя цена на товары практически не изменялась, однако в конце отчетного периода (15 августа) она возросла;
  • Количество запросов по технической стабильности сайтов и приложений в сегменте показывало одинаковую динамику большую часть отчетного периода, однако на последней неделе мониторинга разошлось: индекс запросов по сайтам опустился, а запросы по приложениям, напротив, участились.

Сегмент косметики:

  • На протяжение первой половины августа в сегменте косметики наблюдаются максимальные с начала мониторинга показатели конверсии и роста посещаемости;
  • Количество заказов на неделе 1–7 августа демонстрирует максимальный рост за последние 8 недель и компенсирует рекордное падение показателя на последней неделе июля;
  • На протяжение всей второй отчетной недели количество всех товаров сегмента продолжало расти;
  • Средняя цена в сегменте косметики незначительно колебалась на протяжение двух отчетных недель, за исключением резкого роста 5 августа и скорого возврата приблизительно к тем же значениям, которые наблюдались до скачка;
  • Индекс технической нестабильности сайтов и приложений сегмента косметики оставался относительно стабильным на протяжении почти всего отчетного периода, но показал значительный рост на последней неделе мониторинга.

Сегмент бытовой техники и электроники:

  • На первой отчётной неделе количество заказов в сегменте стремительно возросло, однако не смогло полностью компенсировать рекордного падения показателя на предыдущей неделе;
  • Ярким отличием первой отчетной недели (2–8 августа) стали резкие скачки в доступности товаров всех категорий 5 и 8 августа;
  • Аналогично предыдущему отчетному периоду динамика средней цены сегмента и цена на отдельные товары изменялись незначительно;
  • Индекс технической нестабильности приложений сегмента электроники первой половине августа снизился до приблизительно средних значений по сегменту;
  • Индекс технической нестабильности сайтов оставался рекордно низким на протяжении трех недель, но на последней неделе мониторинга (8–14 августа) резко возрос – более чем в 8 раз.

Описание проекта

Задача экспресс-мониторинга — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов, в которых отмечены наиболее быстрые и значительные изменения.

Внутри каждого отчета приводится:

  • Динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю
  • Динамика посещаемости сайтов магазинов
  • Конверсия (отношение количества заказов к количеству посещений сайта)
  • Динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории
  • Анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах – Wildberries и Ozon
  • Статистика по структуре трафика магазинов (ежемесячно)

Дополнительно по сегментам детских товаров, косметики, бытовой техники и электроники приводится индекс технической стабильности магазинов сегмента.

В дальнейшем Data Insight планирует расширить список показателей и магазинов.

Посмотреть примеры выпусков по четырем сегментам:

1-й выпуск (21–27 марта 2022 г) посмотреть отчет

2-й выпуск (28 марта — 3 апреля 2022 г) посмотреть отчет 

3-й выпуск (4—10 апреля 2022 г) посмотреть отчет

Ваше мнение

Пожалуйста, если вы заинтересованы в перечисленных выше данных по другим сегментам или у вас есть предложения по улучшению нашего экспресс-мониторинга, оставьте комментарий по ссылке.

Подписка на экспресс-мониторинг

Мониторинг выходит не реже двух раз в месяц и распространяется по платной подписке.

Стоимость подписки на 1 сегмент:

  • на 1 месяц – 26 000 руб. + НДС
  • на 3 месяца – 39 000 руб. + НДС
  • на 1 год – 66 300 руб. + НДС

Стоимость подписки на 4 сегмента:

  • на 1 месяц – 80 000 руб. + НДС
  • на 3 месяца – 120 000 руб. + НДС
  • на 1 год – 204 000 руб. + НДС

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, онлайн-форму ниже.

Купить отчет

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования