Меню в шапке
Маркетинговое исследование Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 1–14 августа 2022
Data Insight анонсирует выпуск четырех отчетов экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции по категориям:
- Зоотовары
- Детские товары
- Косметика
- Бытовая техника и электроника
Ключевые результаты пятнадцатой-шестнадцатой недель мониторинга, сегмент зоотоваров:
- Рост количества заказов на первой неделе мониторинга (1–7 августа) стал максимальным за всё время проведения мониторинга;
- Конверсия на неделе 1–7 августа стала самой высокой с апреля;
- Первая и вторая отчетные недели (2–15 августа) мониторинга характеризуется колебанием доступности почти во всех категориях сегмента, однако показатели выше относительно предыдущих отчётных недель;
- За две отчетные недели мониторинга средняя цена в сегменте зоотоваров не менялась, за исключением незначительного снижения к концу периода.
Сегмент детских товаров:
- Показатели роста количества заказов на первой неделе августа стали максимальными за последние 8 недель;
- Конверсия в сегменте детских товаров за последние недели мониторинга вернулась на уровень до максимального падения показателя в конце июля;
- На первой отчётной неделе (2–8 августа) значительно выросла доступность подгузников «HUGGIES», но сильно сократилось количество подгузников «MOONY»;
- На второй отчётной неделе резко колеблется доступность смесей «Малютка»;
- В течение двух отчетных недель средняя цена на товары практически не изменялась, однако в конце отчетного периода (15 августа) она возросла;
- Количество запросов по технической стабильности сайтов и приложений в сегменте показывало одинаковую динамику большую часть отчетного периода, однако на последней неделе мониторинга разошлось: индекс запросов по сайтам опустился, а запросы по приложениям, напротив, участились.
Сегмент косметики:
- На протяжение первой половины августа в сегменте косметики наблюдаются максимальные с начала мониторинга показатели конверсии и роста посещаемости;
- Количество заказов на неделе 1–7 августа демонстрирует максимальный рост за последние 8 недель и компенсирует рекордное падение показателя на последней неделе июля;
- На протяжение всей второй отчетной недели количество всех товаров сегмента продолжало расти;
- Средняя цена в сегменте косметики незначительно колебалась на протяжение двух отчетных недель, за исключением резкого роста 5 августа и скорого возврата приблизительно к тем же значениям, которые наблюдались до скачка;
- Индекс технической нестабильности сайтов и приложений сегмента косметики оставался относительно стабильным на протяжении почти всего отчетного периода, но показал значительный рост на последней неделе мониторинга.
Сегмент бытовой техники и электроники:
- На первой отчётной неделе количество заказов в сегменте стремительно возросло, однако не смогло полностью компенсировать рекордного падения показателя на предыдущей неделе;
- Ярким отличием первой отчетной недели (2–8 августа) стали резкие скачки в доступности товаров всех категорий 5 и 8 августа;
- Аналогично предыдущему отчетному периоду динамика средней цены сегмента и цена на отдельные товары изменялись незначительно;
- Индекс технической нестабильности приложений сегмента электроники первой половине августа снизился до приблизительно средних значений по сегменту;
- Индекс технической нестабильности сайтов оставался рекордно низким на протяжении трех недель, но на последней неделе мониторинга (8–14 августа) резко возрос – более чем в 8 раз.
Задача экспресс-мониторинга — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов, в которых отмечены наиболее быстрые и значительные изменения.
Внутри каждого отчета приводится:
- Динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю
- Динамика посещаемости сайтов магазинов
- Конверсия (отношение количества заказов к количеству посещений сайта)
- Динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории
- Анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах – Wildberries и Ozon
- Статистика по структуре трафика магазинов (ежемесячно)
Дополнительно по сегментам детских товаров, косметики, бытовой техники и электроники приводится индекс технической стабильности магазинов сегмента.
В дальнейшем Data Insight планирует расширить список показателей и магазинов.
Посмотреть примеры выпусков по четырем сегментам:
1-й выпуск (21–27 марта 2022 г) посмотреть отчет
2-й выпуск (28 марта — 3 апреля 2022 г) посмотреть отчет
3-й выпуск (4—10 апреля 2022 г) посмотреть отчет
Ваше мнение
Пожалуйста, если вы заинтересованы в перечисленных выше данных по другим сегментам или у вас есть предложения по улучшению нашего экспресс-мониторинга, оставьте комментарий по ссылке.
Мониторинг выходит не реже двух раз в месяц и распространяется по платной подписке.
Стоимость подписки на 1 сегмент:
- на 1 месяц – 26 000 руб. + НДС
- на 3 месяца – 39 000 руб. + НДС
- на 1 год – 66 300 руб. + НДС
Стоимость подписки на 4 сегмента:
- на 1 месяц – 80 000 руб. + НДС
- на 3 месяца – 120 000 руб. + НДС
- на 1 год – 204 000 руб. + НДС