Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 6–19 июня 2022
Data Insight анонсирует выпуск четырех отчетов экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции по категориям:
- Зоотовары
- Детские товары
- Косметика
- Бытовая техника и электроника
Ключевые результаты девятой-десятой недель мониторинга, сегмент зоотоваров:
- В сегменте зоотоваров количество заказов снижается медленнее, чем в других сегментах, участвующих в экспресс-мониторинге;
- Конверсия на последней отчётной неделе выросла сильнее, чем в других сегментах;
- Доступность зоотоваров в основном только постепенно снижалась;
- Средняя цена показывает наибольшую стабильность по сравнению с другими сегментами;
- Снижение доступности влажных кормов для кошек продолжалось на протяжении шести дней.
Сегмент детских товаров:
- Наиболее сильные изменения доступности зафиксированы в категории подгузников;
- К концу периода сильнее всего снизилась доступность детских смесей «Малютка»;
- На первой неделе мониторинга индекс технической нестабильности сегмента достиг максимальных значений за всё время проведения мониторинга. При этом на следующей неделе он опустился до минимальных значений с конца марта-начала апреля.
Сегмент косметики:
- На последней отчётной неделе сильнее всего сократилось количество заказов в сегменте косметики;
- Косметика стала единственным сегментом, в котором снизилась конверсия;
- В послепраздничную неделю доступность почти во всех категориях товаров начала медленный, но продолжительный рост;
- Категория духов стала единственной категорией косметических товаров, в которой доступность практически не увеличивалась на протяжении двух отчётных недель;
- Средняя цена сегмента значительно выросла;
- Сильнее всего выросла средняя цена на духи бренда «Antonio Banderas».
Сегмент бытовой техники и электроники:
- На первой отчётной неделе количество заказов значительно снизилось;
- Посещаемость на первой неделе мониторинга почти не изменилась по отношению к прошлой неделе, однако на второй неделе она значительно снизилась;
- Сильнее всего на первой неделе выросло количество холодильников «HAIER». На втором месте по темпам роста телефоны марки «Samsung»;
- После 8 июня также постепенно увеличивалась доступность смартфонов («Samsung» и «Xiaomi»);
- Наблюдается значительный рост средней цены в сегменте за отчётный период;
- Сильнее всего выросли цены на холодильники («БИРЮСА» и «HAIER»).
Описание проекта
Задача экспресс-мониторинга — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов, в которых отмечены наиболее быстрые и значительные изменения.
Внутри каждого отчета приводится:
- Динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю
- Динамика посещаемости сайтов магазинов
- Конверсия (отношение количества заказов к количеству посещений сайта)
- Динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории
- Анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах – Wildberries и Ozon
- Статистика по структуре трафика магазинов (ежемесячно)
Дополнительно по сегментам детских товаров, косметики, бытовой техники и электроники приводится индекс технической стабильности магазинов сегмента.
В дальнейшем Data Insight планирует расширить список показателей и магазинов.
Посмотреть примеры выпусков по четырем сегментам:
1-й выпуск (21–27 марта 2022 г)
2-й выпуск (28 марта — 3 апреля 2022 г)
3-й выпуск (4—10 апреля 2022 г)
Ваше мнение
Пожалуйста, если вы заинтересованы в перечисленных выше данных по другим сегментам или у вас есть предложения по улучшению нашего экспресс-мониторинга, оставьте комментарий по ссылке.
Подписка на экспресс-мониторинг
Мониторинг выходит не реже двух раз в месяц и распространяется по платной подписке.
Стоимость подписки на 1 сегмент:
- на 1 месяц – 26 000 руб. + НДС
- на 3 месяца – 39 000 руб. + НДС
- на 1 год – 66 300 руб. + НДС
Стоимость подписки на 4 сегмента:
- на 1 месяц – 80 000 руб. + НДС
- на 3 месяца – 120 000 руб. + НДС
- на 1 год – 204 000 руб. + НДС
Купить отчет
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта
- по почте: coordinator@datainsight.ru,
- по телефону: +7 (495) 540-59-06,
- заполнив форму ниже