Меню в шапке

Маркетинговое исследование Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 6–19 июня 2022

Опубликован отчет «IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020», подготовленный специально для IAB Russia

Data Insight анонсирует выпуск четырех отчетов экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции по категориям:

  • Зоотовары
  • Детские товары
  • Косметика
  • Бытовая техника и электроника

Ключевые результаты девятой-десятой недель мониторинга, сегмент зоотоваров:

  • В сегменте зоотоваров количество заказов снижается медленнее, чем в других сегментах, участвующих в экспресс-мониторинге;
  • Конверсия на последней отчётной неделе выросла сильнее, чем в других сегментах;
  • Доступность зоотоваров в основном только постепенно снижалась;
  • Средняя цена показывает наибольшую стабильность по сравнению с другими сегментами;
  • Снижение доступности влажных кормов для кошек продолжалось на протяжении шести дней.

Сегмент детских товаров:

  • Наиболее сильные изменения доступности зафиксированы в категории подгузников;
  • К концу периода сильнее всего снизилась доступность детских смесей «Малютка»;
  • На первой неделе мониторинга индекс технической нестабильности сегмента достиг максимальных значений за всё время проведения мониторинга. При этом на следующей неделе он опустился до минимальных значений с конца марта-начала апреля.

Сегмент косметики:

  • На последней отчётной неделе сильнее всего сократилось количество заказов в сегменте косметики;
  • Косметика стала единственным сегментом, в котором снизилась конверсия;
  • В послепраздничную неделю доступность почти во всех категориях товаров начала медленный, но продолжительный рост;
  • Категория духов стала единственной категорией косметических товаров, в которой доступность практически не увеличивалась на протяжении двух отчётных недель;
  • Средняя цена сегмента значительно выросла;
  • Сильнее всего выросла средняя цена на духи бренда «Antonio Banderas».

Сегмент бытовой техники и электроники:

  • На первой отчётной неделе количество заказов значительно снизилось;
  • Посещаемость на первой неделе мониторинга почти не изменилась по отношению к прошлой неделе, однако на второй неделе она значительно снизилась;
  • Сильнее всего на первой неделе выросло количество холодильников «HAIER». На втором месте по темпам роста телефоны марки «Samsung»;
  • После 8 июня также постепенно увеличивалась доступность смартфонов («Samsung» и «Xiaomi»);
  • Наблюдается значительный рост средней цены в сегменте за отчётный период;
  • Сильнее всего выросли цены на холодильники («БИРЮСА» и «HAIER»).

Описание проекта

Задача экспресс-мониторинга — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов, в которых отмечены наиболее быстрые и значительные изменения.

Внутри каждого отчета приводится:

  • Динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю
  • Динамика посещаемости сайтов магазинов
  • Конверсия (отношение количества заказов к количеству посещений сайта)
  • Динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории
  • Анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах – Wildberries и Ozon
  • Статистика по структуре трафика магазинов (ежемесячно)

Дополнительно по сегментам детских товаров, косметики, бытовой техники и электроники приводится индекс технической стабильности магазинов сегмента.

В дальнейшем Data Insight планирует расширить список показателей и магазинов.

Посмотреть примеры выпусков по четырем сегментам:

1-й выпуск (21–27 марта 2022 г)

2-й выпуск (28 марта — 3 апреля 2022 г)

3-й выпуск (4—10 апреля 2022 г)

Ваше мнение

Пожалуйста, если вы заинтересованы в перечисленных выше данных по другим сегментам или у вас есть предложения по улучшению нашего экспресс-мониторинга, оставьте комментарий по ссылке.

Подписка на экспресс-мониторинг

Мониторинг выходит не реже двух раз в месяц и распространяется по платной подписке.

Стоимость подписки на 1 сегмент:

  • на 1 месяц – 26 000 руб. + НДС
  • на 3 месяца – 39 000 руб. + НДС
  • на 1 год – 66 300 руб. + НДС

Стоимость подписки на 4 сегмента:

  • на 1 месяц – 80 000 руб. + НДС
  • на 3 месяца – 120 000 руб. + НДС
  • на 1 год – 204 000 руб. + НДС

Купить отчет


Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования